Доброго времени суток ! Приобрел я бочку, битую, перевертыша, без мозгов )) карбюратор установлен от тазика 08 но с коробкой автоматом. С автоматом есть проблема - плохо включается задний ход, приходится сидеть и газовать, ждать пока оно включится. Подсказали что такая болячка может быть от жижи неправильной в коробке. Решил жижу сменить. Погуглил, покурил форумы и решился Так как автоматчиков на форуме много решил сделать мини-фотоотчетик для тех кто думает что сменить масло - это очеень сложно. Все этапы сфотографировал, фотки подпишу. Итак, приступим ! Нам понадобится: Автомобиль германский с коробкой автоматом 1 шт: Яма, подъемник или эстакада 1 шт: Инструмент, тряпочки, щетки, ВД-шка и т.д. много: загоняем авто на яму, лезем в яму сами и рассматриваем коробку снизу: много грязи, многолетние отложения, все счищаем: заливаем ВД-шкой болты поддона и гайку-пробку трубки щупа, курим. Сверху из-под капота откручиваем болт крепящий трубку щупа к двигателю: залезаем снова в яму, берем ключ на 27 и аккуратно откручиваем гайку крепящую трубку щупа: откурчиваем её до конца, подставляем емкость для слива отработки, немного вытаскиваем трубку из поддона и начинаем сливать жижу: когда напор постихнет - вытаскиваем трубку совсем, подставляем емкость для слива, сидим, курим, ждем пока стечет все (примерно минут 10): всё слилось: откручиваем 4 болта на 13 крепящие поддон : снимаем поддон: рассматриваем внутря коробки: откручиваем 2 болта крепящие корпус масляного фильтра: аккуратнее, фильтр с корпусом может упасть вниз, будет литься масло старый фильтр и новый: новая прокладка уплотнитель для поддона: отчищаем от грязи корпус фильтра и поддон: примеряем новый фильтр: Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло, я купил вот такое : Залил сначала 1.5 литра, завел двигатель, прощелкал все положения на селекторе. Проверил уровень - ниже минимума. Еще поллитра. Завел, прощелкал - минимум. Еще поллитра, завел, прогрел, прощелкал, прокатился - уровень ближе к максимуму. Пока оставил так. Проблема с задним ходом полностью не решилась но субъективно включатся стало лучше. Возможно сделаю еще одну замену масла Так как полностью его возможно сменить лишь при полной разборке коробки. На этом всё. Надеюсь кому-то поможет этот отчет
А бы ещё раз поменял, по деньгам не много, а раз результат есть, можно и поменять. Только не сразу, а проехав пару тыщ км. Просто в каналах грязи много. Знакомый избавился почти от такой же проблемы, залив керосин, и на месте!!!, в течении пары часов на ХХ и при 1.500 об, не более, передвигал селектор. Поверь, грязи было ооочень много. И ничего плохого с АКПП не случилось.
Отличный отчёт! Автору респект! Судя по объему на фото, слил ты почти 3 литра. Больше, как не крути (машину ), не выльется! Вот у меня перед глазами лежит снятая и располовиненная 089 KAS, и то в ней ещё масло грамм 200 вытечет. А уж из ГТ масло вообще спец. помпой выкачивают. Если будешь снимать и ремонтировать, вот эта тема тебе очень поможет. Я бы не стал снимать и ремонтировать из-за такой проблемы. Не забудь, её ещё потом ставить, а это по трудности тоже самое, что два раза снять. Поверь, можно сделать ещё хуже, чем сейчас. Тем более, проблема может уйти, если износа фрикционов было немного. Масло сделает свои функции, если следить за уровнем. Кстати, проверь сразу уровень трансмиссионки в редукторе коробки! Сливная пробка, она же уровень, слева по ходу движения рядом с приводом. Открути её внутренним шестигранником на 17. Если не потечёт из неё масло, СРОЧНО долей трансмиссионного масла 75W90 Успехов!
и ещё. Возможно причина неправильной работы коробки кроется не внутри неё, а в неправильно отрегулированном тросике "газа". Имей в виду, карбюратор не родной, и некоторых настроек на солексе нет, важных для нормальной работы АКПП Там хитро всё устроено и сбить настройку холостых и тем самым уменьшить момент включения, скорость при движении машины "без педали", можно легко, как 2 пальца обасфальт . Ещё как вариант, подрегулировать этот же трос, но не на верху, как предлагаю в верхнем абзаце, а в месте соприкосновении его а АКПП (т.н. кикдаун)
https://sites.google.com/site/texdo...-4-4-mehanizm-upravlenia-drosselnoj-zaslonkoj или тут по коробке 087, думаю похожи настройки http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/8-5-3-mekhanizm-upravleniya-drosselnojj-zaslonkojj.html
еле нашел эту пробку под слоем грязи открутил ничего не полилось. у меня есть трансмиссионка ZIC G-FF 75W-85 пойдет такая в редуктор ?
пойдёт, там мешать можно. Лишь бы вязкость не более 90. А то зимой хрен тронешся и наепнёшь коробку. Заливай пока не побежит из заливной пробки. Чем заливать - сам придумай. Если не придумаешь, распишу чем лучше (просто сейчас времени мало). Главное, перед заливкой масло нагрей (в пластиковой таре опусти эту тару с маслом в теплую воду)
но лучше, конечно, масло старое из редуктора "высосать" и залить нового. Емкость там 0,75 литра p.s. заодно посмотришь, сколько там осталось. У меня при крякнутом редукторе масла осталось 150-200 грам. В чем, собственно, и была причина поломки редуктора
залил с помощью спринцовки вошло пол стакана пивного пластикового т.е. грамм 250 примерно. в автомате жижа снова стала коричневой, видимо смешалась старая грязь со свежей атфкой, поехжу еще километров 70-100 и сменю атфку еще раз.