Замена масла в АКПП А6 (4b,c5)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oleg_Rus, 27 фев 2010.

  1. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    312
    VW Golf 5 GT Sport
    Доброго всем дня! :hi:

    Прошу помощи:
    есть машинка, А6, передний привод, бензин, 2.4, вариатор
    vin - WAUZZZ4B72N129899
    И если верить ETKA, то двигатель - BDV, а коробка - FRY

    В данный момент необходима замена масла в коробке....

    Вопрос:
    какое масло, КРОМЕ родного (G 052180A2) можно заливать в эту коробку?...

    Где-то (*:shock: возможно, на этом форуме) увидел, что можно лить это -- Esso ATF LT 71141 (http://luckyres.ru/catalogue_production/category55/1361.html)

    Кто и что может посоветовать?...
     
  2. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Доброго всем дня или ночи!
    Присоединюсь тоже есть вопросики:
    есть машинка, А6, полный привод, бензин, 2.4, типтроник
    vin - WAUZZZ4BZYN104958
    В данный момент в крутых поворотах двигло поднимает обороты
    И появились толчки непонятные, а на задней передаче вообще толком не едет.
    Предположил, что не хватает масла в коробке, еще летом заметил сопли по прокладке поддона висят, заказал прокладку фильтр, но время заехать поменять не хватило.
    Лить думаю, стоит оригинал.
    Какое количество масло заливать в эту коробку?
    Кто и что может посоветовать?...
    помогите ПЛЗ. пробейте vin - WAUZZZ4BZYN104958
    Спасибо.
    :)
     
  3. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2Oleg_Rus
    ща Эльзу гляну напишу

    2Samahod
    у тебя совсем другая коробка стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.484
    Москва
    Вожак стаи

    Масло ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
    Ветка по мультикам http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA
    и еще
    www.multitronic-club.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #5 Сёма, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    2Oleg_Rus
    лови, на русском к сожалению нет

    по поводу масла я согласен с vasilbv лей оригинал.. лучше слегка переплатить за масло чем за коробку..

    прикрепленный мануал для коробки 01J мультитроник
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    #6 Сёма, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    2Samahod
    влом лазать по эльзе я так опишу

    В коробке порядка 6 литров АТФ, но при замене меняется только 4-5 (остальные литры из системы не вымыть) - брать лучше оригинал G 052 162 A2
    меняется так же:
    Прокладка поддона - 1056 303 031 ZF
    Фильтр масляный АКПП 0501 209 251 ZF
    можно еще
    Пробка маслозаливной горловины 0636 308 018 ZF

    дальше:
    - отворачиваем заливную пробку (маленькую) и сливаем масло
    - снимает поддон
    - меняем фильтр
    - чистим поддон от металлического ила, чистим магниты
    - не забываем магниты класть обратно
    - с новой прокладкой ставим поддон на место, закручиваем сливную пробку
    - открываем заливную пробку (большой шестигранник, как шляпка у колесного болта)
    - наливаем масло (литра 2-3 войдет)
    - убеждаемся что темпиратура порядка 30-35 градусов (вагком-трансмисия-каналы измерения-4 канал)
    - машина должна стоять на паркинге, на ровной площадке
    - кондей выключен
    - заводим машину
    - наливаем масла (еще 1-2 литра) пока не начнет вытекать
    - греем машину до 45 градусов (масло должно капать потихоньку)
    - заворачиваем заливную пробку когда 45 градусов усилие 80Нм (или около того)

    .. вооот ... вроде ничего не забыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Я дополню немного.

    Заливную пробку с шестигранником на 17, а иногда и со звездочкой лучше стронуть до начала всех действий. Чтоб не было обидно потом. если вдруг шестигранник или пробка свернутся и пидется с сухой коробкой срочно искать выход из положения. Заливать лучше на холодную. Залил, пока не потекло, завел, долил, попереключал драйв-паркинг-зд. долил. Потом смотришь на температуру(по мере ее роста масло потихоньку выливается), как по вагкому достигла 35 градусов - завинчиваешь пробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Эльза говорит что на 45 заворачивать.. причем на сколько я знаю эти коробки они очень критичны к уровню масла и градусы не спроста указаны (тепловое расширение ... физика 8 класс ... все дела)

    поправил в своем посте - описался про градусы на которых нужно пробку закручивать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    The ATF level is checked at the ATF inspection plug.
    t The ATF level is correct if a small amount of fluid comes out at the ATF inspection plug when ATF temperature is between 35°C and 45°C, or 50°C in hot climates (the fluid level rises due to expansion as it warms up).

    Если как достигла 35 полезешь под машину заворачивать пробку, то она как раз будет около 40. Я проверял с женой у ваг-кома:).Что, как раз идеально ложится в "между 35 и 45".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    читай внимательно 35-45 это температура АТФ при проведение работ

    так вот как на 35 убедиться что уровень ОК если он на 40 не долен капать...

    для А4 с такой же коробкой в другом мануале(не эльза) тоже было написано что при 45 заворачивать

    прикрепленный манул для коробке 01V типтроник
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.363
    TLC200 armored
    ZF в оригинале льет Esso ATF LT 71141.
     
  12. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Спасибо за помощь, завтра за маслом и на подъемник.
    Только вот как температуру определить?
     
  13. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    ZF в оригинале льет Esso ATF LT 71141.

    То есть если его залить то с остатками старого нормально должно дружить?
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Там написано не на 45 градусах заворачивать, а до того, как достигнет 45 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Спасибо.
     
  16. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    2sim_a100_2.3_92
    но явно не на 35 :) так как на 40 нужно уровень проверить.... тогда уж правильнее сказать заворачивать при 40-45

    2Samahod
    температура определяется через диагностику VAG-COM - трансмиссия - блоки измерения - 4 канал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Samahod

    Samahod Новичок

    31 янв 2010
    81
    Audi A6/C6 3.0 TDI
    Масло поменял, теперь переключения видно только по тахометру. Esso ATF LT 71141 кореш нарыл где то что ZF – льют его.

    А вот когда подняли на подъемнике, увидел не радостную картину, бежит сальник фланца правого привода, а как его менять не знаю, что заливать понятно трансмиссионное масло 75W-90, а куда и как слить старое тоже не очень ясно. В той литературе что есть у меня нет про это ни чего.
    Пойду кофе пить с горя, посмотрел на EXIST.RU если ZF 0734-319-419 ; 0734-310-342 ждать 2 недели а VAG стоит как ковер самолет. :shock:
     
  18. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    напомни завтра вечерком скину мануал как менять правильно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    такс, только что менял себе сальник правого привода...
    -откручиваем рычаг, откручиваем привод, вынимаем фланец... выльется где то грам 0-300гр масла...
    -идем в магазин и купляем сальник либо зф-400-500р, либо оригинал за 1100-1200р, вынимаем старый сальник, чистим посадочное место, впресовываем новый сальник, чистим фланец, оцениваем износ, вставляем фланец, откручиваем болт заливного отверстия чуть выше и правее фланца, заливаем положенное масло шприцом, закручиваемболт, собираем, наслаждаемся...
    -вообще, если уж туда лезете, то смотрите и на левый привод... + смотрим на все пыльники привода и шаровую на снятом рычаге.
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Это не проверить надо, это условие долива. Если не капает на 40, то надо долить. Типа как масло на щупе на минимуме. Если на минимуме, то надо долить, но это не значит, что минимум-нормальный уровень.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...