замена масла в акпп (100, 93г)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем badr, 18 янв 2005.

  1. badr

    badr Guest

    кто менял сам помогите инфой, у меня есть книжка, но хотелось бы ещё советов "из первых рук"
     
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Теоретически ВАГ надо, для контроля Т масла. Слить, закрыть пробку, залить под обрез заливной пробки свежего масла, завести и контролируя Т довести уровень до обреза (при запуске он упадет, полезно переключать контроллер в процессе). Т около 40С. Пробку завернуть.
    В идеале можно снять поддон, все промыть-продуть, маслозаборник а-ля грубый фильтр можно не менять.
     
  3. NEOMATRIX

    NEOMATRIX Guest

    Вчера менял масло в АКПП.Процедура следующая:Шестигранником откручиваешь сливную пробку,Снимаешь поддон,фильтр.Собираешь все обратно с новой прокладкой поддона и фильтром,заливаешь масло.В сервисе щупа под мою коробку не оказалось,мерили так:Берешь толстую проволку и засовываешь ее в заливную горловину с моторного отсека.От края проволки отмеряешь 7 см.-это и есть уровень.Такой способ подсказали в сервисе по ремонту АКПП.Подходит на АКПП 4HP18.На счет других не знаю.
     
  4. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    Фильтр всё-таки тоже менять обязательно. А то получается сходил в баню , а бельё грязное снова одел.:D
     
  5. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    А что заливали в коробку? VAG в жестяных банках, или Dextron? И сколько его нужно для замены?
    Эта информация точная? У меня тоже эта коробка без щупа. Во многих СТО разводят руками по этому поводу.
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Для тупых. Можно не обижатся.
    1. То, что вы называете фильтром - не особо и фильтр, так, преграда для "кирпичей", можно не менять, а просто промыть. Но можно и не мыть. И поддон - не снимать.
    Есть желание бодатся - флаг в руки...
    2. Декстрон - нежелателен, крайне нежелателен...
    3. Щуп - это хорошо, но не проще ли на заведенной машине отвернуть боковую пробку на 17 и проверить уровень?

    P.S. редко заглядываю в ваш клуб из-за такого трепа...
     
  7. NEOMATRIX

    NEOMATRIX Guest

    Информация точная,мне так делали на моей АКПП.Заливал Декстрон 3.В сервисе сказали,что это оптимальное масло из минеральных.Особенно для тех,кто не знает,что у него было залито до этого.А пробки на 17 там никакой нет,т.к изначально она должна обслуживаться только в техцентрах AUDI.
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    RbnTs, Если ты такой вумный, в чем я сомниваюсь, конечно, вот и езди с грязным фильтром, можеш даже в двигателе фильтр не менять. Ибо промыть его хотябы все же непомешает.
    Я тут описывал один способ замены масла в АККП, при котором гарантированно меняется до 80% масла, поройтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NEOMATRIX

    NEOMATRIX Guest

    Братишка,напиши еще раз,как поменять 80% масла на АКПП.Это сейчас очень актуально для меня.Не могу найти твоих старых записей.
     
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Короче, должно и на твоей пролесть.
    Отсоеденяеш обратку от радиатора (по идее должна быть нижняя ветвь) и опускаеш ее в баклашку, затем помошник заводит двигатель на 30 сек примерно, снимаеш потдон (моеш/меняеш фильтр, смотриш что в потдоне, при обнаружении стружек металлических задумываешся откуда (признак износа фрикционов)), собираеш потдон и не собирая магистраль заливаеш масла под завязку (склько влезет), снова заводиш двигатель и когда из магистрали польется чисое масло глуши, собирй все до конца и доводи уровень до нормы. Зоводиш, кактаешся (прогрев коробки) и опять проверяеш уровень. Готово - 75-80% поменяно точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V

    Вы уж извените, но на нормальном (готовом ответить за работу) сервисе Вам никогда такого делать небудут.

    Есть у нормальных коробочников одаптм машинки, эмулирующие радиатор акпп, и позволяющие производить полную замену.

    Если вдруг чтото пойдет не так, можно без коробки остаться.

    О износе фрикционов говорит не жел стружка а черная пыль, затемняющая масло постепенно.

    Если масло не горелое и с антифризом не мешалось, не надо трогать магистрали тем более корпус радиатора пластик, треснит и пип...

    Выберайте ПРОФИСИОНАЛОВ http://avtokpp.fastbb.ru/?-0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Vadgr, На нормальном сервисе не будут спрашивать как менять масло - сами знают. Если человек спрашивает - значит собирается менять сам - Ето РАЗ!
    Если перечисмлять что может присотствовать в потдоне, означаюее полумку - места на серваке не хватить - Это ДВА!
    Магистраль разбираем около коробки - это ТРИ!
    За 20 секунд коробке нибудет нифига страшного - Это ЧЕТЫРЕ!
    ..... Пять.
    .................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...