Приветствую всех. Народ подскажите такой момент, а то мозг кипит уже. Коробка 5HP19, передний привод.пробег чуть больше 250. нареканий к работе нет, но встал вопрос по замене масла т.к. неизвестно когда его менял прежний хозяин. и подтикал сальник привода. вопрос в чем - как менять???? через аппарат под давлением или частичным сливом в несколько этапов. если баян то прошу прощения , не нашел
На 19 ой коробке -без разницы ,методово вытеснения (аппарат ) будет быстрее и масло будет не только меняться но еще можно и промыть безболезненно контура , со свежими коробками фокус уже не проходит потому что существуют встроенные термостаты и клапана калибровки давления в ГТР например , т.е. только частичная (как собственно в ЭЛЬЗе и описано ) ,просто в проводится в два этапа замена масла
В два этапа это - разбираем, меняем фильтр,собираем и заливаем масло, заводим и добавляем до уровня. катаемся пару сотен и снова слив и замена на новое?
В два этапа это - разбираем, меняем фильтр,собираем и заливаем масло, заводим и добавляем до уровня. катаемся пару сотен и снова слив и замена на новое?
Огромное спасибо, значит сам справлюсь. А в сервисах говорят 300- 500 проехать. Фильтр на второй замене поменять?
Отношение 3 к 9 л (количество оставшегося после первой замены к общему количеству масла) говорит о том что менять фильтр надо в ПЕРВУЮ замену ,когда меняется основное количество масла ,во вторую не прокладку не фильтр менять не надо .
для интереса разломай первый фильтр и там много чего увидишь,и потом примешь решение менять ли второй.
Огромное спасибо за помощь в этом вопросе. Есть еще одна проблема, (тоже а6 но другая) при включении задней идет удар, селектор включает туго( но не всегда). На что обратить внимание, куда копать?( Подушки акпп менять надо, это иочно) но не вериться что дело только в них
Я скажу одну крамольную вещь. При замене масла в акпп на таком пробеге нарекание вскоре появится и для его устранения потребуется полный ремонт этой неприхотливой до поры коробки. 250 это крайний ресурс гидротрансформатора. Поэтому мой лично совет: с/у короба, транс в ремонт и лишь потом замена масла. Внутрь глубже фильтра лезть не стоит. Это, правда, обойдется папаше Дорсету в лишние 250$, однако качественная переборка будет стоить в 4-5 раз дороже.