День добрый Ув. Форумчане! Решился самостоятельно промыть гидроблок, заменить фильтр и масло на коробке 5hp19. Автомобиль полноприводной. Собственно после прочтения кучи статей и отчетов понял примерно как промыть блок и т д, но не понял как самостоятельно поменять или долить до уровня масло в коробку! Щупа в ней нет и как залить я что то совсем не пойму! Вопрос какрас у меня в том как после того как я солью масло ( то что выльется ) и промою все и поменяю, мне потом назад долить недостающее? Замена получиться частичная и процедуру делать несколько раз нужно... Я себе представляю процесс примерно так: Поправьте если ошибаюсь в действиях... 1. Выкручиваю пробку в поддоне и сливаю то что сольется 2. Снимаю поддон а за ним и фильтр 3. Снимаю гидроблок и сливается еще около литрушки масла 4. Разбираю гидроблок, промываю аккуратненько, меняю регулятор давления масла, проверяю все соленоиды и собираю назад. 5. Ставлю плиту на место 6. Ставлю новый фильтр, новую прокладочку поддона и поддон наместо 7. А дальше... А ДАЛЬШЕ ПОЛНЫЙ ТУПИК))) После того как я это все проделаю как мне залить своими силами масло? Как подгадать уровень нужный масла если нет щупа? Если заливать исходя из того сколько вылилось столько и залил, то сейчас судя по всему недолив и как определиться с нужным количеством? Очень надеюсь на вашу помощь и советы! Отдавать спецам что бы мыли и меняли - ДОРОГОВАТО да и надежных нету. А если сам все помыл и сменил, то потом без масла не погонишь же машину на замену опять же масла. В общем подскажите как мне правильно поступить)))
Да. просто так бы не стал ничего трогать. просто еще зимой налетел на кусок бордюра под снегом и помял поддон. постояла в гараже и вроде следов пробоины или подтеков не было а недавно коробка начала лихорадить. даеш газу а она раскручивает обороты и не переключает. ослабляя газ и делая разгон более плавным все нормально. поставил в гараж, все высохло залез и обнаружил что там судя по всему масло давит откуда то. с одной стороны все сырое. и в начале коробки ближе к двигателю тоже чет в маслице какбуд то. вот пара фоток но не с моей машины а из сети. То что обведено красным там стоит вот такая штучка как на другой картинке. и вот с одной стороны она в масле а с другой все в идеале. То есть если смотреть с ямы то по одной стороне коробки все чистенько и сухо а с другой в масле
КТО-ТО КОНКРЕТНО ПО ЗАДАННОМУ ВОПРОСУ ПОМОЧЬ МОЖЕТ?! RazzoR А Вы знаете как правильно называется эта деталь подвески АКПП?
)))эта деталь опора кпп. по поводу долива масла, когда поставил все на место, прикрутил поддон, откручиваешь маслозаливной болт под большой шестигранник, берешь большой шприц, надеваешь на него трубку от капельницы и второй конец суешь в дырку и заливаешь масло шприцом пока не начнет капать, затем заводишь машину и доливаешь пока опять не начнет капать, проверять уровень надо когда коробка прогрелась до, по моему37-42 градусов, в этот промежуток если не капает масло, то доливаем до того момента пока не начнет капать
RazzoR Исчерпывающий ответ))) Я поэтому и создаю темы с вопросами что бы понять что есть что. abaza84 Спасибо за объяснение процедуры. Как мне кажется довольно геморойный процесс заливки. Получается через маленкий болт слил масло а через большой заливать... А шприц я правильно понимаю медицинский использовать или есть какие то специальные большого объема?
медицинского, там просто конструкция самого заправочного отверстия интересный, так на пальцах трудно объянить. там не так, что ты прямо воткнул трубку в дырку, там дырка с боку отверстия получается, в общем пока не попробуешь не поймешь Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо еще раз! Я так понимаю что при снятом поддоне будет проще разобраться с устройством этого интересного клапана заливки и исходя из увиденного можно будет что то сообразить)