Замена масла на АКПП, 2 разных масла?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем panter, 3 апр 2005.

  1. panter

    panter Guest

    Сразу скажу, что пользовался поиском и не нашел ответа на свой конкретно вопрос.

    А суть вот в чем: захотел я поменять масло в коробке передач, автомат. Заехал в мастерскую, поинтересоваться, сколько это будет стоить... Мастерская эта находится в Финляндии, типа, междунарондная, "AD" называется. Стал мастер в книжках и каталогах рыться... и говорит мне: "да.... это процедура сложная, там надо долго мучится, перевести уйму дорогого масла, около 8 литров". А главное - что для моего типа коробки надо два разных вида масла, типа там 2 резервуара, и в каждый заливается своя марка масла. Это он вычитал из каталога. Цену так и не сказал... Затем я спросил тот же вопрос в другой мастерской, на этот раз в Таллинне, тот ничего не знал о двух видах масла, но сказал, что один только фильтр будет стоить 700 крон (~50?), не говоря уж об остальном...

    Уж и не знаю верить или нет... Это что, на самом деле так сложно и дорого? Насчет разных масел гложут сомнения...

    Ах да... Машина - А4 Avant, 2.6 V6, Automatic, -96.
     
  2. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    IMHO пи...деж я думаю ... у меня 2.5 автомат ... правда 93 год ... туда литра 2 максимум влезет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Степа

    Степа Bad e-mail

    7 мар 2005
    118
    ОООО А6/45/2.6 и ОООО А4 1.8т
    У меня был додж, то там полная система 9 литров, при замене 5-6.5 литров, а другое там действительно есть, 2.5 литра обычного трансм. масла, так что вроде не п..дят
     
  4. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Правильно!
    Твоя коробка состоит из АКПП и Редуктора. В каждом свое масло.В АКПП ATF, а в Редукторе гипоидное, синтетика GL-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Дорого просят.
    А фильтр в коробке - металлическая сетка, его конечно рекомендуют менять, но имхо проще отмыть и высушить.

    alkartas прав - 2 вида масла.

    Еще такой факт - чтобы провести полную замену масла в коробке надо замудохаться конкретно. Потому меняют его обычно несколько раз подряд: слил, залил, погонял, опять слил, итд. может отсюда такие объемы. На своей коробке сам видел- залили свежее масло, погоняли минут 10, опять вскрыли коробку и из нее полилась такая муть....


    мой совет - масло менять обязательно, от этого зависит жизнь коробки, а особенно редуктора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Я уже описывал тут както замену масла в АКПП. Вкраце так: отсоеденяем обратку от радиатора и в канистру ее, помошник заводит машину на 30 секунд (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прогреть двигатель до почти рабочей температуры, для исключения прогревочных оборотов!!!), заливаем масло сверх нормы (в пределах разумнго), повторно заводим машину, до того как польется числтое масло из обратки, собираем все на место и доводим масло до уровня. Заменя или промывка фильтра согласно мануалу на коробку. Таким способом заменим до 90% масла - что достаточно и максимально возможно без разборки коробки и затратив масла немногим больше чем следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Чтобы провести полную замену масла:

    1. если нет сливной пробки ГДТР, то заменить масло несколько раз, какк минимум 3, с промежутком в 100-200 км
    2. если есть, то достаточно заменить в коробке и ГДТРе.

    фильтр сетчатый стоит на простых коробках типа 089, 087, 096
    привожу вам ссылки на файлы по коробкам всех машин с полной инфой.

    www.transmatic.ru/determination/transmission_id.xls
    http://agauto.ru/ag_fluids.shtml

    ENJOY!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    #8 Gemel, 4 апр 2005
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2005
    Ага и смениш так процентов 50 не больше, либо станет чище и все.
    Лучше проделать то что я ниаписал, чем м*дохаться 3 раза! Ибо слить просто так много масла не получиться - таково устройство АКПП, полная замена только с полной разборкой автомата.
    Спососб проверенный и перепроверенный - меняли так не раз на машине друга и его друзей и т.д. и т.п
    за 30 секунд коробке ни чего не будет а масло смениш на 90% сразу и забудеш о его замене еще на год как минимум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Спортсмен

    Спортсмен Участник форума

    4 янв 2005
    108
    Audi А6, 2.4, капля, типтроник, тонировка, литьё, сабвуфер, С999РВ 66 RUS.:)
    В мои 2,4 при замене масла пару месяцев назад на моих глазах влили 6 литров. И сказали, что это только половина.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Или ты ездил на пустой коробке или они его нетуда залили:D :D :D

    простой съем картера столько не сольет

    Уровень смотрели?

    На практике оригинальное масло очень быстро темнеет при смешивании со старым...
    если цвет беспокоит лучше чаще менять напр 30 т пробега.
    Будьте осторожны, следуя советам типа: ВООБЩЕ ТО этого делать Категорически НЕЛЬЗЯ но за 30 секунд ничего неслучится :D :D :D

    Ведь если случиться ремонт, а он недешев оплачивать вам. Есть Сервисы грамотным и недрогим обслуживанием, с которых за работу спросить можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    У меня техническое образование и знаю что говорю. При минимальных оборотах НИЧЕГО с коробкой не произойдет, однозначно! Ибо нагрузки нет и быть не может. А ездить на грязном масле нормально? ибо поменять его в достаточном обьеме НЕРЕАЛЬНО. Если нет промывочной машины, вроде ВИНСа то этот способ самый оптимальный. Если нет сливной пробки в Гидротрансформаторе - что тогда прикажете делать?
    Еще напомню - селектор строго в положении Парк!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Gemel,

    Ты забыл указать, что твой способ для коробок с масляным охлаждением на общем радиторе...
    С водяным охлаждением масло это не получится...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    #13 Azazellos, 4 апр 2005
    Последнее редактирование: 4 апр 2005

    Как человек угробивший свою АКПП и выучивший почти все про них (только убивал Я на 80-ке) то...

    Масло меняется в двух местах
    1. Коробка
    2. Дифференциале.
    емкость на моей было ~8 литров (8 банок VAG)
    масло для моей коробки было одинаковое (но это не 100% утверждение, может и два)
    еще при смене масла нужен фильтр и прокладка крышки картера акпп.

    В Москве это удовольствие с запчастями и маслом ~4000-4500 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Я забыл написАть чтоб ты не читал :D :D :D мы стобой уже эту тему обсуждали, это так мнение апонента :beer: :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zavadski

    zavadski Guest

    А зачем меняешь, в ауди-центрах, правда только Москвы, говорят менять не надо. Пожизненная гарантия.
     
  16. panter

    panter Guest

    Спасибо всем ответившим. Одно я понял - самому лучше не суваться. Погоню в сервис.

    А насчет пожизненной гарантии... Тут я сильно сомневаюсь. Не хотелось-бы менять масло вместе с коробкой... :rolleyes:
     
  17. panter

    panter Guest

    А чтоб этот фильтр сменить (отмыть), коробку надо открывать, или его можно просто поддеть откуда-нибудь или выкрутить, как обычный масло-фильтр?
     
  18. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Ну тут же не уточнялось по жизненная шарантия при жизни

    машины? коробки? концерна???:D :D :D

    З.Ы. Imhoo... Лучше 1 раз в 3 года разориться на 100?, чем как Я разориться 1 раз на 1200$...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Мдя... :rolleyes:
    Масло можно поменять таким способом, как описано выше, через магистраль охлаждения АТФ, она всегда есть :)
    На сервисе есть такая штукенция, смысл которой в одовременной замене масла. Она состоит из двух резервуаров, в один заливается новое масло и подключается обратка, а к другому подключается прямая магистраль коробки. Далее, заводится двигатель и старое масло вытесняется новым...
    Такой "прибор" можно сделать самому из двух прозрачных канистр :)
    Всего в коробке около 12 литров ATF...
    Один минус, при таком способе фильтр в коробке не меняется...
    А для того, чтобы его поменять, надо снимать поддон, -> сливать около 3-4 литров масла...
    Можно, правда, сначала поменять масло, потом фильтр, а масло, слитое в процессе замены фильтра, залить обратно...


    Вот и я в раздумьях сейчас, что же делать...
    Масло менять надо, но поменять все или частично, не знаю...
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...