Подобная тема была для автомата, опишу для механики. Тема актуальна для А6 C5 и А4 B5, есть недбольшая разница Причиной лаза туда явился неработающий спидометр, замена датчика не помогала, Было решено лезть внутрь и заменить магнитное кольцо, с которого датчик считывает обороты. Для проведения работ нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ звездочки и торксы, иначе успеха не видать, будете сверлить, там нет ни одного стандартного болта, только звезды, торксы и шестигранники. Фотки не очень подробные, если будут вопросы, отвечу. Датчик стоит с левой стороны коробки, над ШРУСом Откручиваем болт наружного ШРУСА. Откручиваем 6 болтов с внутренними звездами крепления внутреннего ШРУСа (у меня стоят трипойды), я откручивал с удлинителем, со стороны рычагов, если у вас есть чем подлезть напрямую, то так проще, к верхним болтам доступ плохой, поэтому прокручивал колесо. Откручиваем 3 болта крепления кожуха над внутренним ШРУСом, самый верхний так же лучше крутить с удлинителем, там шестигранники. Подпираем домкратом коробку, и снимаем кронштейн крепления коробки к подушке (на А4 по-моему его снимать не нужно, он не мешает). Сливаем масло с коробки. Теперь нужно 2 болта крепления верхних рычагов, как на картинке, вкручиваем их в фланец, подкладваем под них что-нить, чтобы не повредить корпус коробки и крутим болты, они выдавят фланец, стопор на его конце лучше поменять. По желанию также меняем сальник. Теперь нужно извратиться и снять привод целиком, на максимум выгибаем наружнюю гранату, должно пойти. Теперь нужно открутить болты крышки, там торксы, нужен большой рычаг, сидят плотно! Срываются с хрустом. Снимаем фишку с датчика скорости и вытаскиваем сам датчик. Теперь, чтобы снять крышку нужно её сбивать с обратной стороны, она сидит в корусе очень плотно! Перед нам развалившееся кольцо, снимаем его, и ставим новое как на рисунке, входит довольно туго, я боялся, что сломаю, но вошло нормально. Вытраем все места соприкосновения крышки и коробки, сразу крышку не всунете, прислоняете её, наживляете немного болты и крест-накрест начинаете закручивать по-тихоньку, когда все болты притянуты, откручиваем заливную пробку, вставляем датчик скорости, одеваем фишку. Теперь нужно вернуть на место привод. Прикручиваем на место кронштейн коробки. Наживляем фланец в коробку, подставляем длинную деревяшку и со стороны рычагов забиваем его на место. Одеваем кожух на 3 болтах. Прикручиваем шрус к фланцу и снаружи болт возврашаем на место. Заливаем масло в коробку, тут у каждого свои объемы. Если вспомню какие-то нюансы, дополню отчет, если есть вопросы, задавайте. Код этого магнитного кольца - 012409182C Весь процесс занял 5 часов, долго разбирался что как крутить
вопрос не много в другом ))) Датчик считывает обороты шруса??? Т.е. показание скорости зависит от частоты вращения колеса???
Все зависит от оборотов вала, который из дифференциала торчит, на него кольцо и одевается магнитное, с него датчик и нюхает обороты. Но эти обороты будут равны оборотам привода
Доброго времени суток! Вопрос по разборке редуктора, на фото разобрана его левая часть как разобрать правую сторону. Нужно поменять подшипники конические.
Только из гаража. Магнитное кольцо запросто меняется через сальник. Снимаем теплозащитный козырек,привод, фланец,сальник,магнитное кольцо. Экономится куча времени на поддомкрачивание КПП,снятие опоры,откручивание крышки. Цена нового сальника сопоставима с поломанными битами.
Всем добра!!!Вопрос на шести ступенчатой магнитное кольцо такое же как и на пятиступке?кто менял? может есть код этого кольца?