Могут струной, которой вырезают окно со старого герметика, поцарапать крышу или бока. Вобщем осмотри периметр кузова вокруг окна после установки на предмет новых сколов\царапин и вылезающего герметика. А ещё лучше присутствовать самому, процедура на час + час высохнуть.
Собсно решил машину на сутки оставить чтоб нормально высохло. Как проверить на предмет протекания? Краску конечно осмотрю,еще какие нибудь премудрости есть?
скажи людям сразу, что просишь их сделать все предельно аккуратно, как то- не попачкать и необрезать накладки внутри салона (а лучше сам малярным скочем обклей изнутри), не повредить краску под срезаемым клеем(это вообще самое главное в процессе вклейки), чтоб молдинги снимали аккуратно и при необходимости чтоб поменяли фурнитуру типа клипсиков засчелочек и тп... вообще лучше будет если сам будешь присутствовать при процедуре, в обязательном порядке сам убедись, что не процарапали не прорезали и не ободрали краску до металла, и не слушай никого на счет того что их чудо герметик замажет любое повреждение и ни какая ржапосле не полезет ... год-два и понеслась...
Выискивая царапины от лобзика, не забудь обратить внимание на зазоры ;-). Мне раз так вклеили, что палец между нижними пластиками и стеклом влезал, после втирали что это "от времени пластмассу повело".
Забрал. Вроде особых косяков не увидел,пара мелких незаметных царапин,зарзоры ровные,все впритык,даже нижняя пласмаска стоявшая с зазором в см села ровно как с завода. Стекло nоrdglаss,все удовольствие(стекло+молдинг+клей+работа) 5тыс рэ. А мне такое же стекло(само стекло!) пытались впарить как финское за 4100,шоб они барыги сдохли.