Замена лямбда-зонда

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey B, 24 авг 2004.

  1. Andrey B

    Andrey B Guest

    Привет народ.

    Помогите чайнику.

    Пригнали машину С4 ААЕ 2.0 Monotronic.
    Пока гнали она начала кушать масло и как мне сказали это явилось причиной выхода лямбда-зонда. Его на сервисе отключили, так как тачка тупила при достижении где-то 2500 оборотов, теперь бензин хавает неслабо.
    Люди советуют не заморачиваться и поставить зонд от десятки. Есть ли у кого-либо опыт в этом вопросе?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    почитай вот кучу тем, где упомянут лямбда зонд

    http://www.audi-club.ru/forum/searc...id=57997&sortby=lastpost&sortorder=descending

    От себя замечу, что зонд от 2110 поставить можно - они и по резьбе и по сигналам все одинаковые. Только надо перепаять фишку разъема. Если лямбда родная многопроводная (с подогревом) желательно ставить такую же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.853
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А при чём тут расход масла? На датчиках от 2110 езжу 2 года, нареканий НЕТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey B

    Andrey B Guest

    Как объяснили в автосервисе, когда машина начала кушать масло, то его остатки, которые вылетали в трубу, явились причиной выхода зонда из строя
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.853
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Понятно! Тогда до кучи проверяй катализатор, если датчик накрылся из-за попавшего в трубу масла то и ему досталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    лямда подойдет

    но убитому двиглу не поможет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey B

    Andrey B Guest

    Да движок нормальный. Сальники клапанов заменил и уже около 1000 проехал, вообще не взяла масла.
    И еще странно. После отключения лябды ХХ обороты как-то непонятно себя ведут. Бывает так, что на прогретом движке помолотит минуту - две и потом сбрасывает, а бывает все ОК!
     
  8. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    По опыту знающих людей - это может быть из-за воздушной пробки. Датчик температуры на впрыск - это самая верхняя точка системы охлаждения. (кстати, у нас движки одинаковые).

    Но если стало после ЛЗ - меняй его нах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey B

    Andrey B Guest

    Привет и спасибо всем за советы!
    Чтобы закрыть тему хочу сообщить, что ЛЗ поставил родной, а обороты были повышенными потому что был неисправен датчик ОЖ.

    Вот такие дела!