Привет народ. Помогите чайнику. Пригнали машину С4 ААЕ 2.0 Monotronic. Пока гнали она начала кушать масло и как мне сказали это явилось причиной выхода лямбда-зонда. Его на сервисе отключили, так как тачка тупила при достижении где-то 2500 оборотов, теперь бензин хавает неслабо. Люди советуют не заморачиваться и поставить зонд от десятки. Есть ли у кого-либо опыт в этом вопросе?
почитай вот кучу тем, где упомянут лямбда зонд http://www.audi-club.ru/forum/searc...id=57997&sortby=lastpost&sortorder=descending От себя замечу, что зонд от 2110 поставить можно - они и по резьбе и по сигналам все одинаковые. Только надо перепаять фишку разъема. Если лямбда родная многопроводная (с подогревом) желательно ставить такую же
Как объяснили в автосервисе, когда машина начала кушать масло, то его остатки, которые вылетали в трубу, явились причиной выхода зонда из строя
Понятно! Тогда до кучи проверяй катализатор, если датчик накрылся из-за попавшего в трубу масла то и ему досталось.
Да движок нормальный. Сальники клапанов заменил и уже около 1000 проехал, вообще не взяла масла. И еще странно. После отключения лябды ХХ обороты как-то непонятно себя ведут. Бывает так, что на прогретом движке помолотит минуту - две и потом сбрасывает, а бывает все ОК!
По опыту знающих людей - это может быть из-за воздушной пробки. Датчик температуры на впрыск - это самая верхняя точка системы охлаждения. (кстати, у нас движки одинаковые). Но если стало после ЛЗ - меняй его нах.
Привет и спасибо всем за советы! Чтобы закрыть тему хочу сообщить, что ЛЗ поставил родной, а обороты были повышенными потому что был неисправен датчик ОЖ. Вот такие дела!