Всем Привет, я могу самостоятельно заменить левого сальника полуоси бесступенчатой АКПП на Audi A6 C5, 1.9TDI, AVF, 2004, multitronic Kаким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ? У вала посередине нету болта , разве там придется снимать всю крышку или нет, невычетет всьо масло ,что придется доливать ATF или Масло дифференциала помогите пожалуйста, расскажите как мне поменять сальник . http://ci.catcar.info/audivw/au/261/261409550.png
ребята сбрости какую нибудь информацию s etki, elsi по теме или на тему каким способом вытащить деталь под номером 6 и заменить деталь под номером 10 ? надо сливать ATF масло или нет ?
Менял этот сальник у себя. Там всё очень просто. Покупаете 3 длинных болта со сплошной резьбой по всей длине болта, вкручиваете по кругу интервалом через одно отверстие в деталь №6. Начинаете аккуратно по одному обороту ключа закручивать болты. Болты упираються в коробку и выдавливают деталь номер 6 из картера коробки, она защелкнута на стопоре номер 13.Обязательно под болты в месте их упора в коробку подложите какие нибудь кусочки фанеры. Далее меняете сальник и ставите обратно деталь номер 6 (нужно сначала аккуратно попасть на шлицы, легким постукиванием молотка через деревяшку сажаете на место, до момента защелкивания стопорной пружины 13. Сальник старый я просто выковаривал варварским способом подходящей ответркой. Устанавливал как всегда, смазав маслом и аккуратно, через подходящую по диаметру проставку, легким постукиванием молоточка запрессовал. Перед снятием старого сальника, посмотрите на какой глубине он сидит. Масло сливать не нужно. После экзекуции, уже проехал 20 т.к. Удачи .
Большое спасибо за информацию! Oстался один вопрос : Масло дифференциала отсасывал c шприцом, a потом после сборки заливал, или в этой стороне масло дифференциала нету?
Я масло в дифференциале менял, поэтому отсасывал медицинским шприцом 150 мл, на шприц одевал соответствующей длины резиновую гибкуюю трубочку. Заправочный объем масла G052190A2 в редуктор 1,3л.. Но Входит не более 1 литра, т.к. полностю не отсосете масло из редуктора. Но как пишет Дмитрий, который занимается ремонтом мультитроников, здесь есть раздел у него на сайте, можно масло не сливать. Сольется при смене сальника не более 200 мл. Но я масло менял, поэтому сливал.