Авто 90b3 quatto 2.3 NG. Привет парни, прошу совета куда лезть и что смотреть. История такова, решил я поменять свою кпп. В моей подвывала 4-ая и дико выла 5-ая передача. За адекватные деньги подвернулась КПП с 80 1.8 quattro. Я предварительно прокатился на авто, кпп вела себя отлично. Она была снята, утащена в гараж, где благополучно (вроде бы) инсталирована в моё авто. Но... Первый день я вроде покатался без проблем... хотя мне казалось, что есть мелкая вибрация на первой передаче. Дальше хуже. Вобщем сейчас на первых двух передачах при разгоне идёт сильная вибрация на кузов. Интенсивность вибрации зависит от интенсивности надавливания на педаль газа, если разгонятся очень медленно, то вибрация почти отсутствует. Если очень резко, то вибрация ужасная. Но при достижении тахометром отметки примерно 4600 об, вибрация резко исчезает. На второй передаче такое же поведение, на 3,4,5 вибрации вообще нет никакой. Ещё один прикол, на холодную - вибрация, причём мелкая есть только на первой передаче, по мере прогрева вибрация увеличивается и появляется на второй. Если ехать очень долго по трассе, часа этак 3 ,то вибрация появляется и на 3 и на 4 передаче, стоит остановится и покурить мин 10-15, вибрация исчезает и остаётся только на 1,2. Вот такие вот дела. Подскажите пож, куда лезть и чё смотреть . Вариант с маслом отпадает, подвесной тоже в отл состе. ГП у коробок с 1.8 и 2.3 одинаковая? Вроде когда-то читал, что да. Надеюсь на ваши советы
+1. Хотя вроде на 2,3 ставили ГП 4,111 и редуктор с теме же 4,111. P.S. А на 1,8 моторе ГП не 3,885 (что-то типа этого)?
Залез, глянул... маркировка AKL походу. А та что стояла не в курсе, в другом городе в гараже сейчас лежит
Дык я и не езжу после экспереметна... решил сначала узнать, что это происходит и вибрация кажется от редуктора валит
AKL ставились только на моно вроде. ГП у неё действительно 4,111 На 5-ступенчатые МКПП в полноприводных модификациях quattro® Audi 80 B3 и Audi 90 AKU AXL AKT AMX AKX ГП 4.111 4.111 4.556 4.111 4.556 1 3.545 3.545 3.545 3.545 3.545 2 2.105 2.105 2.105 2.105 2.105 3 1.300 1.300 1.300 1.300 1.300 4 0.943 0.943 0.889 0.889 0.889 5 0.769 0.769 0.725 0.725 0.725 Точно AKL?
Протер всё аккуратненько тряпочкой... действительно АКТ... Походу надо и редуктор заменить (доступа к донору, с которого снимал коробас нет - война в городе). С какой маркировкой искать? И подойдут ли мои привода на такой редуктор? А то я только новые внутренние шруса поставил