Друзья! Подскажите, что еще надо? Купил новый компрессор, теперь думаю, может еще что сразу заменить и сделать? Сколько масла заливать и т.д. Если уже где-то писали поделитесь ссылочкой пожалуйста .
а что со старым-то было? если стружку и графит в систему не погнал, то по минимуму: расширительный клапан, фильтр-осушитель, ну и все резинки (o'ring) соединений, что откручивал.
В старом втулку разбило на валу. Стала не круглая, а овальная. Стружки не было, может где-то она и есть, но в компрессоре нет.
да что ты??? он до 2010 года на некоторых моделях таки и идёт: 4B0 820 177 (я брал Behr-Hella 8UW 351 233-001 за 100рублей) старый вынешь, сеточку посмотришь, если есть стружка иль графит - промывать внутри радиаторы (и кондесор, и испаритель) однозначно! можно не спец жижами а растворителем 646. Делал так в далёком 2004 году, до сих пор всё работает. З.Ы, ну и надеюсь ты знаешь что масло в компрессор отдельно заливается. Там отдельный контур от фриона, с фрионом потом тоже масло надо, ясен пень.
Спорить не буду, но exist пишет 100 ка, а про а6 нет. Хотя на сотке тоже самое, надо прикупить. Подскажите сколько масла заливать и куда? Прямо в компрессор или при заправке фрионом мне его туда затолкают? Буду менять, что подсказали: расширительный клапан и фильтр-осушитель, колечки по любому, сам компрессор на новый.
нет, именно в сам компрессор надо заливать..там пробка-болтик, где-то по центру корпуса - возьми старый - глянь. про количество, не вспомню...давно было и мне перебирали его. а с фрионом естественно масло тоже надо затолкать, после вакуумирования системы. сейчас точно не скажу, надо на табличку под капотом глядеть, но что-то там вроде 50г масла + 500фриона или 60г масла + 600 фриона...могу завтра (уже сегодня) глянуть, зафотать. по самим компрессорам, лучше звякни, где мне делали (одна из лучших контор в москве): http://www.nrf.ru/remont-kompressora-avtokonditcionera-Audi/ там мобильник мастера я б ещё сразу поменял на шланг напорную магистраль (это та трубка, что под радиатором идёт) т.к. гниёт сцуко.
Мужики, извините, можно вопрос? На дроселе была обнаружена мет стружка, понятно компрессор, значит снял, разобрал, а он чистенький, ни следов износа! Стружка может быть только с компрессора? И что может так выробатываться? Мне нужно понять, на что обратить внимание! Как вообще можно проверить его на работоспособность?
У меня тоже чистенький был. Вот посмотри у кого-то нашел такую же беду http://www.drive2.ru/l/288230376152472853/ вот от сюда и стружка, разбило подшипник на валу. Правда он не там стоит, а ниже. Снимешь стопор с шайбами и увидишь.
Если быть точнее: стопор, шайбы, вроде еще стопор, пружина и еще шайба. Короче надо разобрать по максимум с этой стороны.
Ага, видел, целая пирамида! Только не стал разбирать! Кстати, подшипник муфты шумит мальца, но люфта не чувствуется!
Пришел сегодня компрессор уже с маслом , заехал к кондиционерщикам сказали ставь, ничего доливать туда не надо. При заправке добавят и все будет гуд.
В новом компрессоре должно быть 250+-20 см^2 масла, их надо слить и 80 залить обратно в компрессор, остальное масло добавляется в компоненты системы если старое масло с них сливалось. Это для Zexel компркссора и 134 фреона из эльзы. В общем всего в системе должно быть эти 250 см масла. Если всё промывалось, то в испаритель-20, конденсер-10, осушитель-30, трубки-по 10 кубиков масла.
Значит я накосячил. Поставил компрессор, ни чего не сливал. При заправке фрионом еще добавили немного, но в компрессоре не было 250гр. т.к. снял пробки куда вкручиваются шланги и ни чего от туда не полилось. Я думаю еслиб было 250 потекло бы масло.
да не там где вкручиваются шланги должно быть масло, а самом компрессоре!!!! там пробка поцентру типа болтика на 10. и оно не связано с фрионом!!!!!