замена колодок через VAG COM А4 B8 Добрый вечер. Подскажите как поменять задние колодки. Предыстория- Подключил ваг выбрал 53 (стоян.тормоз) выбрал канал 07 ввод что-то прожужжало ну и дальше всё открутил а поршень то и не убрался в сервисное положение ну и я его и по вкручивал и по вдавливал всё бесполезно. Так как быть кто подскажет? Заранее спасибо.
нет, всё точно по инструкции. 1) Развод поршней -Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено. Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена! 2) Свод поршней -VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию. Выключите и включите на время зажигание...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза"...Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет. Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы: Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter...Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.
тут уже добрые люди подкинули видео (спасибо Sergeilion) как надо-было их до вдавить завтра попробую. Спасибо что откликнулись!
нет я после ваг всё открутил, суппорт держал одной рукой, давил другой пробовал вкручивать,но видно сил не хватило. Т.к думал что гидравлический поршень раз и уйдет.
Сзади две системы,одна основная(гидравлическая)вторая "ручник"(электрическая)вагкомом Ты убираешь поршень ручника,а потом тот же процесс что и с передними тормозами,т.е. монтировкой,отвёрткой вдавливаешь основной(гидравлический)поршень.
Спасибо, коротко и понятно! А то раньше была А4 96г так там поршень вкручивался вот я и этот насиловал.