Замена колец...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Doctor, 10 мар 2006.

  1. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Привет! Кто-нито сам занимался данной проблемой? Стала жрать масло… Вот хочу поменять МСК. Если не поможет уже начинаю изучать новый вопрос про кольца…
    1. Как я понял, надо снимать голову, откручивать подрамник, снимать поддон и откручивать шатуны? Так или не так? Какие тонкости, где об этом можно почитать или кто расскажет? Самому вообще реально, если руки из того места?
    2. И еще, сколько примерно стоят кольца компрессионные и маслосъемные, какой фирмы брать?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #2 saw, 10 мар 2006
    Последнее редактирование: 10 мар 2006
    Ответ: Замена колец...

    Поменяй МСК, сделай раскоксовку, думаю жор исчезнет.
    Сам неоднократно менял МСК, обычно проделывал эту работу, как только жор масла доходил до 80-100г\1000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Замена колец...

    я ооочень надеюсь, но все же вопрос открыт. Неплохо держать в голове объем работы и реально оценивать свои возможности по данному ремонту. Кто знает - откликнитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Замена колец...

    у мя около литра на 1000 если жечь
    бывает и в 2 раза больше...
    при чём течи не устранимы...
    прокладка кл.крышки течёт постоянно вне зависимости от последней замены...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DmitriM

    DmitriM Завсегдатай

    23 сен 2004
    864
    Audi S4/2.2T AКПП
    #5 DmitriM, 11 мар 2006
    Последнее редактирование: 11 мар 2006
    Ответ: Замена колец...

    Всё верно! снимаешь голову,поддон, откручиваешь шатуны,Обязательно записываем какое коромысло с какого шатуна и какой стороной,перепутать невкоемслучаи нельзя. вынимаешь поршень меняешь кольца попутно несломав их и всталяешь, но вставить их без приблуды сложновато,приблуда эта как большой хамут обтягивает поршень сжимая кольца и тем самым поршень с кольцами довольно легко проходит в цилиндр.нужен будет еще динамометр для затяжки коромысел шатунов если делать по технологии а не так как обычно пока непочюешь что хватит :drunk: При установке коромысел назад обильно смазываем вкладыши свежим маслицем ,можно заодно заменить вкладыши,но для этого снимается всё колено если конечно неумудрится вынуть вкладыши как гинеколог неснимая колена.
    Снятие коленвала гораздо трудоёмкая работа,снимается коробка ,но думаю это пока непонадобится :nod: Но пока думаю остановится на МСК.
    Вроде всё
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.193
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Замена колец...

    Да вкладыши поменяй хотябы шатунные,стоят не так дорого, кольца+вкладыши меньше 100$ и не забудь после сборки обкатать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. magnon

    magnon Новичок

    8 ноя 2005
    18
    Ответ: Замена колец...

    менял у себя на ауди 100 45 кузов кольца.
    двигатель aae . Есть проблема чтобы снять поддон нужно вынимать двигун
    снизу находится коромысло которое недаёт снять поддон.
    Я думаю сделанно для того чтобы каждый туда не лазил.

    посмотри снизу этот усилитель находится с низу и крепится к каробки.
    У себя в гараже с тельфером и ямой 2 дня проковырялся.
    успехов
     
  8. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Замена колец...

    А зачем вынимать? :shock: От подушек откручиваешь и стойкой преподымаешь.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Замена колец...

    Э-эххх!!! это так называемое тобой коромысло ( :dead: ) называется ПОДРАМНИК. Он, конечно, мешает снять поддон, но только до той самой минуты, покуда ты не выкрутишь пару болтов из передних сайлент-блоков, что даст возможность оттянуть упомянутый подрамник настолько, чтобы поддон слез с душа маслонасоса и пролез в получившийся зазор. И дальше - делай шо хошь! (ну не все, канеш, но много чего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: Замена колец...

    Серег, я так и думал, что выход есть. Спасибо:) Тем более подрамник когда снимать буду. може заодно уж все распатроню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Замена колец...

    Выдергивай двигло и меняй по кругу:
    Кольца поршневые, вкладыши (хотя бы шатунные), сальники все, сальники клапанов, проладки - поддона, головки, крышки клапанной. кстати очень полезно оценить состояние цилиндров и плоскость башки. Ну и при капиталке соответственно все моешь - чистишь и т.п. и потом просто наслаждаешься новым мотором. кстати все сложности с моторами ФАГ - надуманы. Движки проще даже восьмерочного. Так что четыре выходных и гут!