Привет! Кто-нито сам занимался данной проблемой? Стала жрать масло… Вот хочу поменять МСК. Если не поможет уже начинаю изучать новый вопрос про кольца… 1. Как я понял, надо снимать голову, откручивать подрамник, снимать поддон и откручивать шатуны? Так или не так? Какие тонкости, где об этом можно почитать или кто расскажет? Самому вообще реально, если руки из того места? 2. И еще, сколько примерно стоят кольца компрессионные и маслосъемные, какой фирмы брать? Спасибо!
Ответ: Замена колец... Поменяй МСК, сделай раскоксовку, думаю жор исчезнет. Сам неоднократно менял МСК, обычно проделывал эту работу, как только жор масла доходил до 80-100г\1000км.
Ответ: Замена колец... я ооочень надеюсь, но все же вопрос открыт. Неплохо держать в голове объем работы и реально оценивать свои возможности по данному ремонту. Кто знает - откликнитесь.
Ответ: Замена колец... у мя около литра на 1000 если жечь бывает и в 2 раза больше... при чём течи не устранимы... прокладка кл.крышки течёт постоянно вне зависимости от последней замены...
Ответ: Замена колец... Всё верно! снимаешь голову,поддон, откручиваешь шатуны,Обязательно записываем какое коромысло с какого шатуна и какой стороной,перепутать невкоемслучаи нельзя. вынимаешь поршень меняешь кольца попутно несломав их и всталяешь, но вставить их без приблуды сложновато,приблуда эта как большой хамут обтягивает поршень сжимая кольца и тем самым поршень с кольцами довольно легко проходит в цилиндр.нужен будет еще динамометр для затяжки коромысел шатунов если делать по технологии а не так как обычно пока непочюешь что хватит При установке коромысел назад обильно смазываем вкладыши свежим маслицем ,можно заодно заменить вкладыши,но для этого снимается всё колено если конечно неумудрится вынуть вкладыши как гинеколог неснимая колена. Снятие коленвала гораздо трудоёмкая работа,снимается коробка ,но думаю это пока непонадобится Но пока думаю остановится на МСК. Вроде всё
Ответ: Замена колец... Да вкладыши поменяй хотябы шатунные,стоят не так дорого, кольца+вкладыши меньше 100$ и не забудь после сборки обкатать.
Ответ: Замена колец... менял у себя на ауди 100 45 кузов кольца. двигатель aae . Есть проблема чтобы снять поддон нужно вынимать двигун снизу находится коромысло которое недаёт снять поддон. Я думаю сделанно для того чтобы каждый туда не лазил. посмотри снизу этот усилитель находится с низу и крепится к каробки. У себя в гараже с тельфером и ямой 2 дня проковырялся. успехов
Ответ: Замена колец... Э-эххх!!! это так называемое тобой коромысло ( ) называется ПОДРАМНИК. Он, конечно, мешает снять поддон, но только до той самой минуты, покуда ты не выкрутишь пару болтов из передних сайлент-блоков, что даст возможность оттянуть упомянутый подрамник настолько, чтобы поддон слез с душа маслонасоса и пролез в получившийся зазор. И дальше - делай шо хошь! (ну не все, канеш, но много чего)
Ответ: Замена колец... Серег, я так и думал, что выход есть. Спасибо Тем более подрамник когда снимать буду. може заодно уж все распатроню...
Ответ: Замена колец... Выдергивай двигло и меняй по кругу: Кольца поршневые, вкладыши (хотя бы шатунные), сальники все, сальники клапанов, проладки - поддона, головки, крышки клапанной. кстати очень полезно оценить состояние цилиндров и плоскость башки. Ну и при капиталке соответственно все моешь - чистишь и т.п. и потом просто наслаждаешься новым мотором. кстати все сложности с моторами ФАГ - надуманы. Движки проще даже восьмерочного. Так что четыре выходных и гут!