Хелп нужен дельный совет по замене колец!!! вопрос №1: надо ли дёргать пихло из машины чтоб достать поршня вопрос №2: какая должна быть компрессия?? вопрос №3: и какие кольца лучше купить??? заранее спс!!
привет,двигло снимать не надо.скидоваеш башку и снимаеш поддон. компрессия должна быть не меньше 10 кольца покупай нормальные колбен шмит или что то другое . какая счас у тебя компрессия?
да, с 6-кой скорее не вариант кольца менять. скидывай голову,снимай поддон... и фоткай цилиндры и поршни со всех сторон .. ну а после "вердикта клуба" решишь что делать дальше..
Компрессию мы неправильно мерили. Вкручивающийсо ДРУГ мог пропускать, надо было маслом смазать уплотнительное кольцо. Свечки нужно было все повыкручивать (вот я читал - частичное выкручивание приемблимо, но не реккомендуется), нужно было пробовать так же с разным положением заслонки. Масло в цилиндр залить и посмотреть как изменится. Опять же -нужно посмотреть КАК набирается компрессия... У тебя реально богатая смесь, она может смывать нафиг масло. Масло у тебя жрёт 100%, вопрос только сколько. Поэтому надо вот что: 1. Разобраться с тахометром. Если получится, это быстро. 2. Проверить зажигание. Стробоскоп есть, найти где там у тебя метка эта и всё такое. 3.1. Очистить свечи от нагара (мы давно ксилитом чистили) 3.2. Разобраться с карбюратором (я столько мукулатуры распечатал - жуть), с жиклёрами, проверить зазоры воздушной заслонки, зазоры камеры, проверить поплавки и всё такое. Добиться короче нормальной смеси, чтобы на свечах не такой шлак был. 4. Сделать раскоксовку. После того как машина ниибаццо стоит долго - лучше делать раскоксовку. Знаю как это делается.. После раскоксовки км 300-500 подымишь ещё и может пройдёт. ( кстати надо выкрутить свечу и попробовать фонариком туда заглянуть) Если после этого всё тот же сраный отстой, то снимаем поддон, выдёргиваем поршни, ищем нутрометр мерим.. Если там эллипс - аккуратно ставим всё на место и как всегда объявление "не бита не крашена.." Ещё вспомнил! Давление в картере. Ещё могут быть трещены в перемычке поршня (тогда комрессия на остальных может быть норм), прогар поршня... По клапанам пока ничего не скажу, слишком дофига всего в голове... Вобщем уважаемые форумчкане - если меня не забанят за мой ник, за маты и прочее - наверное вы увидите весьма увлекательную историю [censored:половой акт в родительном падеже] с этим корчем
Скажите на скидку что может быть в двигателе ABK: Расход масла примерно 0.7-0.8л на 1000км. Выхлоп отличный, динамика хорошая, явных утечек масла на двигателе нет, трубка выхлопа картерных газов чистая, МСК менял (в прочем и снятые были в отличном состоянии), разкоксовыватель пробовал (после него датчик давления масла стал показывать большее давление, наврное всё же что то прочистил), компресия 16 во всех цилиндрах. Итого уже почти четрые года так отъездил, но в принципе в первый год были явные утечки в сальниках, но все заменены.
У меня почти один в один, только компрессия 14. Динамика гуд, выхлоп тоже. Буду вынимать поршня и смотреть, скорее всего кольца закоксованы.
Вобщем компрессия всюду 6. Набирается 3 быстро, потом почуток ещё-ещё и до 6 добегает всюду. Добавление масла особого эффекта не дало (добавлял 2 мл шприцом). Компрессометр был с резьбой, позже купили конусный - им намерили больше 6 после раскоксовки. Открытие дроссельной зазлонки никак не повлияло на компрессию. Резьбовой компрессометр пропускал ( проверял наливая масла ), купили конусный -после раскоксовки надуло больше 6. Сделали раскоксовку, забыл как называется состав. После чего машина НЕРЕАЛЬНО коптила, словно на дровах. Дым сизый. Помучал карбюратор, конкретно настройки сместил в другую сторону и вроде как перестала коптить, лучше поехала. Разъезжались - стала глохнуть на горячую, откинули датчик холостого хода - поехало норм.. Да, кстати, трубка картерных газов с белым конденсатом
Алексей как получишь какой нибдуь результат не забудь отписаться, желательно в личку. А то данный жор жостал до невозможноти, а то глядишь и проблема не сильна окажется.
ды вродефсё по меткам ставили! я ёё когда купил то ремень на распредвале был сдвинут на одну метку!! мы поставили по меткам работает норм и тяга вроде есть!! ну непонятно мне что с ней твориться
Мы когда-то давно пытались завести ауди года 87, не помню какое пихло но 5 котловое, на автомате.. Её отдавали как недвижимость и за смешные деньги. Вот на ней был сдвинут на зуб и вобще не с этой машины (количество зубьев было то, но что-то там было не так, ширина что ли.. ). Мы тогда не сильно разбирались ещё.. На сервисе угорали когда смотрели. С тех пор почему-то воспоминание, что если на ауди не так ремень ставишь - сцуко не заводится. Хотя вроде как иногда чуть ли не специально сдвигают, когда на газ переводят (надо покурить форум зубару, там видел такое - может ошибся), чтобы изменить что-то.. Тепловой зазор либо. Чисто набор слов помню, суть не помню. Реально надо будет проверить, потому что компрессия всюду одинаково плоха, а машина реально едет.