Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем PLATON, 24 авг 2005.

  1. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    #1 PLATON, 24 авг 2005
    Последнее редактирование: 24 авг 2005
    Довольно продолжительное время наблюдаю на форуме постоянные и нескончаемые вопросы по проблематике КЕ И КЕIII Jetronic. Сам эксплуатирую К уже более 4-х лет (пробег за это время более 150 тыс.) и никаких серьезных проблем не возникало, кроме естественный регламентных работ: замена бензонасоса, форсунок, РУДа.
    Посему возник вопрос: целесообразно-ли переделывать систему под К-Jet исходя из стоимости зап. частей на KE-Jet и каковы объемы переделок?
    Кто-нибудь занимался этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Мой друг лично менял на движке NF (родной впрыск КЕ3 Джет) этот впрыск на К Джет по причине умирания потенциометра, лямбды, регулятора давления на КЕ3. Все вполне нормально - поменял дозатор, все шланги, регулятор разогрева (давления) и прочую хрень - короче поставил, потом и он и его отец ездили 2 года, пока не разбили в хлам машину - проблем не было, ухудшения динамики и скорости не заметили. Кстати форсунки они не меняли, т.к. в NF форсунки стоят в стаканчиках для обдува - они просто заглушили магистраль обдува и все...
    Примерно так
    - дозатор К Джет
    - регулятор разогрева
    - стабилизатор ХХ и клапан ХХ
    - изменение проводки на пусковую форсунку (через термовременное реле)

    Ес-сно все это б/у. Корпус расходомера менять нет смысла - просто отключаешь раъем с потенциометра и все.

    Да, чуть не забыл - друг зная, что в NF (КЕ3 Джет) мозги управляют зажиганием, стал разбираться в этом. И не получив четкого ответа КАК БУДУТ работать мозги, если впрыск через мозги уже НЕ работает - он просто взял простой трамблер с вакуумником и центробеником и поставил его - сделал систему зажигания простую, безмозговую. Я тоже не знаю как будет работать блок управления зажиганием при нерабочем контроллере впрыска. Короче друг снял контроллеры впрыска и зажигания и продал, регулятор ХХ с NF продал - в общем по деньгам он примерно с теми же остался - затраты на детали/узлы К Джета практически покрылись прибылью от продажи мозгов, регулятора.

    Ненужную проводку он просто заизолировал и убрал. Узлы К Джета он брал с движка 2,2, код не помню.

    Короче - в итоге получилось нормально, все отрегулировалось. Так что идея в принципе жизнеспособная, т.к. для КЕ3 Джета больное место - потенциометр. Я в свое время с превеликим трудом его нашел новый. А сейчас вообще труба. И глюки от этого. ИМХО в этом случае рациональнее поменять впрыск... Тем паче что замена полная не нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Значит, все-таки имеется положительный опыт!
    Я считаю, что следует больше информации собрать по этой теме, ибо переделки моторов 2.3 (к примеру AAR) начинаются с "вытряхивания" катализатора, "поддоркивания" лямбд от ТАЗов, переборки или ремонта потенциометра и т.д. После таких "адаптаций" один путь - к спецам. А их труд и квалификация дорогого стоит.
    В данном случае переделка - не прогресс, а скорее - регресс, но вполне проверенный жизнью и опытом эксплуатации в наших условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Лучше ГБО поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Penzuk

    Penzuk Участник форума

    28 дек 2003
    242
    Москва
    A7
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.


    я как то не наблюдал пробелм с К3-Jetronic - эксплуатировал 100000км. - как обчно, воздушные фльтры, для профилактики бензонасос и воздшные фильтры и все. может лучше следить за родной системой чем переделывать под что-то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Когда накрывается некоторые элементы КЕ3 Джета (к примеру потенциометр) - его новым не заменить - их просто нет, восстанавливать - помогает ненадолго. Подбирать от других - не подойдет - они разные по параметрам работы. Брать б/у - ХЗ сколько прослужит... а если еще машина находится не в крупном городе - тогда уже сам собой напрашивается вопрос переделки впрыска. В данном случае сменить КЕ3 на К вполне можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Я слышал, что лямбду и потенциометр можно тупо заглушить резисторами. На лямбду вроде как 3k надо. Кто-нибудь в курсе?
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.


    Смысл? Если ставишь безмозговый впрыск К Джет то лямбду и потенциометр хоть бетоном залей - они просто не нужны... К Джет без них обходится... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Хмм... :shock: Мне кажется, перечисленный тобой выше список работ несколько неслаб. Ведь основная причина замены - отказ двух датчиков.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    А есть такой параметр - экономическая целесообразность.
    Ну к примеру лямбду можно и русскую поставить - проблем нет, работать будет и стоит не так дорого. А вот потенциометр на AAR днем с огнем не найти, какие бы деньги не предлагал... А тот самый комплект К Джет на разборке не так и дорог, зато один раз поставил и перестал мучаться!!!!

    Вот это и есть экономическая целесообразность - вместо того, чтобы звонить, бегать, искать, мучаться, платить деньги поставил К Джет и забыл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    ну прям уж ни за какие деньги - 600 долларов расходомер в сборе новый. А искать мозги, дозаторы, трамблеры, переделывать проводку - на сервисе делать кмк выйдет примерно в те же деньги, что и ремонт КЕ3. Самому все делать - это на любителя. И на приколе машина стоят будет хз знает сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    расходомер 0 438 121 085 - 620 баксов в екзисте, 400 евров в дунфане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    а восстановленный расходомер 0 986 439 386 в дунфане меньше 300 евров - меня глючит или это так и есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Я, конечно, не буду спорить со спецами, да и сам с ремонтом потенциометра не сталкивался. Но неужто это такая неисправимая проблема, что его ничем не заменить и не собрать из чего-либо? По-моему любой, прошедший школу электроники советского времени, не даст соврать, что тогда лепили что угодно из чего угодно.
     
  15. VladimirAL

    VladimirAL Участник форума

    1 сен 2004
    227
    Audi 100/44 Quattr
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Слепить-то можно, но как восстановить резистивный слой в потенциометре с необходимыми параметрами? Ведь неизвестно удельное сопротивление слоя. А так можно переменник под торпеду повесить, или на руль, и руками его крячить :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Можно. Одно время слышал, что на некоторых предприятиях оборонки можно заново напылить графит на рабочую поверхность потенциометра. Но вот как он будет работать - неизвестно VladimirAL справедливо сказал - что неизвестно как будет работать сей продукт...

    Насчет целесообразности - на просторах нашей родины комплект К Джета можно взять за вполне разумные деньги. Это будет явно дешевле нового расходомера... А ведь замена расходомера наверняка потянет за собой лямбду как минимум, а то еще и ЭГРД...

    Потом есть еще один ВАЖНЫЙ аспект. Про него я забыл. Впрыску К Джетроник ВСЕ РАВНО на каком бензине работать. В смысле состояния бензина - этилированный или нет. По барабану. А вот ВСЕ впрыски с лямбдами очень быстро помирают от этилированного бензина - инжектора постоянно глючат из за умершей лямбды - требуется её довольно часто менять. А на медвежьих просторах нашей Родины этилированный бензин еще есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Для просторов нашей родины - k-jet - весчь! Неубиваемый и простой как грабли! Я в своё время сам с ним мноого повозился, все косяки устранил, и всё сам, не имея на тот момент вообще никакого в этом опыта (ну ессьно, почитал настоящий форум, статью Рубена про К-Жет + чего у меня в книжке было написано) :rock:

    Так что я не удивлюсь, если и лет через 10 встречу где-нить в провинции сорокопятку AAR с откапиталенным двиглом и впрыском K-Jetronic, которая еще ездит и ездит....
     
  18. GinRider

    GinRider Участник форума

    1 дек 2004
    471
    Audi-100/44 1.8i 1
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Э-э-э... А глупый вопрос - какой-нибудь другой потенциометр можно приспособить?
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Вопрос пока открытый: некоторые вроде говорят, что можно и вроде приспосабливают, некоторые говорят, что нельзя, некоторые на КЕ3 на мерседес ставит МАП или МАФ от опеля. Как обломится мне переменный резистор попробую ДАД от Волги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Замена KE на K-Jetronic. Мнения.

    Так я не понял - у тебя родной впрыск (KE-III) или уже переделанный на K-Jet?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...