Собственно вопрос как лучше делать? Срезать каталы и вваривать пламягасители или вскрывать каталы и в них пихать пламягасители? Может есть готовые штаны с пламягасителями?
Я срезал и вваривал. Всё отлично, надо только,чтобы гофры были, если их нет,на 2.3 изначально нет,то без гофры пламегас. у шва, трескаться от нагрузки будет,метал там не тот, что в катализаторе , проверено.Другой вариант- бачки вскрыть, катал. выковырять, и заварить, видел на 2.3 ездят, звук только другой говорят.
Аtiho, MG-race раньше делал, алюмминизированная сталь, ,бывают в экзисте и автодоке 40106 и 40107, правда я на сотку ставил, уточни сам, подойдут ли. 2500р шт кажется, на 3...4 года хватает.