на рс 5 2013г поменяли заводские каталы на металические каты, по словам предыдущего хозяина чека не было, по прошествиии примерно 7 000 км вылитил чек , перед этим 98 вр заправили бенз не очень и позажигали минут 10, на следующий день вылитил чек , убрали через день опять вылитил( выкатал 3 бака 100 Лукойл) опять убрали, вылетел вновь, поехал к дилеру и ОН ИСЧЕЗ, дилер сказал типо катам хана , малая пропускаемость, но дилер не знал что стоят спорт каты, уехал от дилера ещё день поездил и опять вылетел, как думаете что же и в какой последовательности сделать? Может лямбды умерли? Их заменить , или обманки поставить, тогда может ли с ними правильно работать двс? Короче нужен совет от грамотных специалистов!
А может просто прошить нормально и забыть о проблеме ? Если что можем сделать нормально без "обманок" и прочего подобного колхоза .
Под спорткаты мотор прошивать надо так-то. Читать ошибку пробовали когда убирали? 99.9% что там сообщение о низкой эффективности катализатора. Что естественно и нормально при замене заводского ката на спортивный. Вторая лямбда исправно нюхает слишком неэкологичный (по её представляниям) выхлоп. Надо её отучить жаловаться.
на этщй машине умная система вторички и спорт каты не пропускает эта машина.до дыр выдувает их проходили уже.
Спс уже решаю проблему, вот с выбором маслица я немного заплутал, и так думаю что надо 5-40,0-40; легкотекучие на ПАО, в базе, полнозольник, езда город в основном мкад иногда перемещения по 5 км, Ваше мнение?
Прям как на 3.0 компрессорном... Там, кстати, помогало ниже по выпускному тракту их ставить. После гофр.