замена катализатора на пламягаситель - высокий расход топива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zavadski, 13 сен 2004.

  1. zavadski

    zavadski Guest

    У меня вопрос, правда ли что на моей ласточке А6 2.4 кватро двигатель arj 2000 год заменить звенящий катализатор на пламягаситель приведет к повышенному расходу топлива?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Наоборот, т.к. немного повысится мощность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Не совсем понял.

    Согласен, что удаление катализатора немного даст прибавки к мощности. Немного, но даст. ИМХО на расходе это отразится никак не должно. Просто машинка должна стать чу-уу-у-уть чуть резвее, поскольку все же кат немного ее придушивал.

    Тут мне не понятно как-то.

    Вот ставим прямоток, нулевой фильтр. (Т.е. облегчаем подачу и отвод газов). ИМХО без увеличения подачи топлива и всего что с связано с циклом его сгорания, эти меры большой прибавки не дадут. Приводим систему к гармоничному виду с усиленной подачей топлива и получаем увеличение мощности, но и прожорливость.

    Вы же говорите "наоборот" т.е. с ростом мощности, облегчением выхода вых.газа, должна увеличится экономичность. :confused:

    По-моему, расход должен увеличится незначительно (Удаление ката это облегчение отвода вых. газов), самую малость, так что практически незаметно будет. Примерно если кушало раньше 9.6 то тепер 9.7-9.8 где то так.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё просто,если с катализатором скажем при 120 к\ч на тахометре будет около 3.5 т\об, то без катализатора будет 3т\об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Нифига себе, а можно мат. частью меня засыпать по поводу снижения оборотов на 500 единиц засчет удаления катализатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а если снять глушак, то 2500? тото я смотрю стритрейсеров развелось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    опыт:

    не вдаваясь в подробности

    mazda 1,6 установлен прамоток - повысился расход!
    (это реально было на моей прошлой машине)
    резвее стала - да... мотор быстрее раскручивалсмя гораздо ....
    но и жрать стала больше!..

    так-то ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Да прикольно, как выхлопная система влияет на передаточное число коробки передач ??? -)
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята,я цифры приблизительные написал. Катализатор "душит" двигатель, а значит,что бы набрать скажем 120км\ч надо больше давить на педаль,что естественно скажеться на расходе,а без него двигатель "дышит" свободно и для достижения тех же 120 км\ч (при одинаковом стиле езды) на педаль надо нажимать меньше. Это примерно тоже самое что сравнивать расход на пустой и загруженной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    АндрейР
    Вот моё ИМХО.
    Стоит катализатор и не дает нормально пробиваться выхлопным газам, в следствии чего камеры не полностью освобождаются. К примеру в камерах значение 10, а выходит из камеры 7 (машина палит топлива меньше чем может и тяга соответственно меньше). Ставим пламегаситель и получаем вытяжку со значением 8 (машинка сможет больше спалить топлива т.к. в камеру уже можно больше бензуса запердолить и соответственно мощи добовляется). Ставим грамотный выхлоп и получаем вытяжку 10 (выводы сделай САМ).
    Обороты должны остаться на прежнем уровне.
    Весь смысл в том, как в маленькую камеру засунуть побольше взрывчатого вещества типа АИ 92,95,98. Вот и думают умелцы как воздух охладить да вытяжку сделать и т.д. и т.п.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Непонял. Как это может быть?
    Обороты двигателя жестко связаны со скоростью движения и зависят только от передаточного числа коробки, если сцепление конечно не буксует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Но если тяга меньше значит и двигателю нужно больше времени для выхода на определённый режим (грубо говоря вместо одного хода поршня нужно сделать два) Откуда экономия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Правильно. Просто не правильно сформулировал ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Извени, но тебя трудно понять. О какой экономии мы говорим, каки два хода поршня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR

    по твоей логике выходит, что если вообще заткнуть выхлопную трубу, то машинк будет ездить вообще не паля бензина!

    мое ИМХО - без катализатора ест меньше бензуса!
    еще пример (личный) - новые свечи. моща субъективно повысилась. (раньше чтоб так рвануть, нуно было кондишен вырубить.) так что и бензуса должна больше жрать?
    расход снизился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)

    позволю себе вмешаться...

    "по твоей логике выходит, что если вообще заткнуть выхлопную трубу, то машинк будет ездить вообще не паля бензина!"

    Именно так .... если заткнуть трубу - машина есть бензин не будет! , но и мощность приблизится к нулю - следовательно она и не поедет

    Сопрот. растёт -падает можность падает расход
    Сопротевление 0 - макс мощность макс расход
    сопрот + бесконечность мощн 0 расход 0

    что мы и имеем - не ездиешь - не ешь бензин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Дружище, зачем кидатся в крайности.
    Ты приводишь примеры неисправного впуска.
    Мы говорим о тюнинге авто и это подразумевает под собой исправную бибику.
    Я незнаю хорошо мат. часть, но практика показала ПРИ УСТАНОВКЕ ПРЯМОТОКА ГОТОВТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ РАСХОДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. merl

    merl Участник форума

    26 май 2004
    341
    A 100/45 2,8 Q (AAH)
    вот вот ... я тоже мат часть не знаю.... но как-то внутренне это понимаю .. + опыт личный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bessome

    bessome Новичок

    18 май 2004
    56
    Audi 80 b4, 85 kW, автомат
    у меня расход не повысился. а вот когда были проблемы с отводом газов, то расход был повышенный
     
  20. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    если бы ты крутил мотор с той же интенсивностью, как и с катом, тогда расход был бы не больше. Во вторых, прямоток кустарный чаще хуже чем заводская выхлопная. В третьих, Л-З тебе не удалили вместе с штатным "выхлопом"?