У меня вопрос, правда ли что на моей ласточке А6 2.4 кватро двигатель arj 2000 год заменить звенящий катализатор на пламягаситель приведет к повышенному расходу топлива?
Не совсем понял. Согласен, что удаление катализатора немного даст прибавки к мощности. Немного, но даст. ИМХО на расходе это отразится никак не должно. Просто машинка должна стать чу-уу-у-уть чуть резвее, поскольку все же кат немного ее придушивал. Тут мне не понятно как-то. Вот ставим прямоток, нулевой фильтр. (Т.е. облегчаем подачу и отвод газов). ИМХО без увеличения подачи топлива и всего что с связано с циклом его сгорания, эти меры большой прибавки не дадут. Приводим систему к гармоничному виду с усиленной подачей топлива и получаем увеличение мощности, но и прожорливость. Вы же говорите "наоборот" т.е. с ростом мощности, облегчением выхода вых.газа, должна увеличится экономичность. По-моему, расход должен увеличится незначительно (Удаление ката это облегчение отвода вых. газов), самую малость, так что практически незаметно будет. Примерно если кушало раньше 9.6 то тепер 9.7-9.8 где то так.
Всё просто,если с катализатором скажем при 120 к\ч на тахометре будет около 3.5 т\об, то без катализатора будет 3т\об.
Нифига себе, а можно мат. частью меня засыпать по поводу снижения оборотов на 500 единиц засчет удаления катализатора?
опыт: не вдаваясь в подробности mazda 1,6 установлен прамоток - повысился расход! (это реально было на моей прошлой машине) резвее стала - да... мотор быстрее раскручивалсмя гораздо .... но и жрать стала больше!.. так-то ..
Ребята,я цифры приблизительные написал. Катализатор "душит" двигатель, а значит,что бы набрать скажем 120км\ч надо больше давить на педаль,что естественно скажеться на расходе,а без него двигатель "дышит" свободно и для достижения тех же 120 км\ч (при одинаковом стиле езды) на педаль надо нажимать меньше. Это примерно тоже самое что сравнивать расход на пустой и загруженной машине.
АндрейР Вот моё ИМХО. Стоит катализатор и не дает нормально пробиваться выхлопным газам, в следствии чего камеры не полностью освобождаются. К примеру в камерах значение 10, а выходит из камеры 7 (машина палит топлива меньше чем может и тяга соответственно меньше). Ставим пламегаситель и получаем вытяжку со значением 8 (машинка сможет больше спалить топлива т.к. в камеру уже можно больше бензуса запердолить и соответственно мощи добовляется). Ставим грамотный выхлоп и получаем вытяжку 10 (выводы сделай САМ). Обороты должны остаться на прежнем уровне. Весь смысл в том, как в маленькую камеру засунуть побольше взрывчатого вещества типа АИ 92,95,98. Вот и думают умелцы как воздух охладить да вытяжку сделать и т.д. и т.п.
Непонял. Как это может быть? Обороты двигателя жестко связаны со скоростью движения и зависят только от передаточного числа коробки, если сцепление конечно не буксует.
Но если тяга меньше значит и двигателю нужно больше времени для выхода на определённый режим (грубо говоря вместо одного хода поршня нужно сделать два) Откуда экономия?
по твоей логике выходит, что если вообще заткнуть выхлопную трубу, то машинк будет ездить вообще не паля бензина! мое ИМХО - без катализатора ест меньше бензуса! еще пример (личный) - новые свечи. моща субъективно повысилась. (раньше чтоб так рвануть, нуно было кондишен вырубить.) так что и бензуса должна больше жрать? расход снизился.
позволю себе вмешаться... "по твоей логике выходит, что если вообще заткнуть выхлопную трубу, то машинк будет ездить вообще не паля бензина!" Именно так .... если заткнуть трубу - машина есть бензин не будет! , но и мощность приблизится к нулю - следовательно она и не поедет Сопрот. растёт -падает можность падает расход Сопротевление 0 - макс мощность макс расход сопрот + бесконечность мощн 0 расход 0 что мы и имеем - не ездиешь - не ешь бензин!
Дружище, зачем кидатся в крайности. Ты приводишь примеры неисправного впуска. Мы говорим о тюнинге авто и это подразумевает под собой исправную бибику. Я незнаю хорошо мат. часть, но практика показала ПРИ УСТАНОВКЕ ПРЯМОТОКА ГОТОВТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ РАСХОДА.
если бы ты крутил мотор с той же интенсивностью, как и с катом, тогда расход был бы не больше. Во вторых, прямоток кустарный чаще хуже чем заводская выхлопная. В третьих, Л-З тебе не удалили вместе с штатным "выхлопом"?