Замена карбюратора A 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Igor 3, 14 апр 2004.

  1. Igor 3

    Igor 3 Новичок

    14 мар 2004
    8
    Audi A6/C4 ADR 96г.
    Аudi 80, движок РМ, моновпрыск. Кто-нибудь менял карбюратор
    на наш? Сейчас проблемы с холостым ходом. Если причина окажется в карбюраторе (что более вероятно) думаю поставить наш, и родной механический бензоносос. Какие переделки по электронике, и что я потеряю?
     
  2. afonia

    afonia Guest

    А кто тебе сказал что моновпрыск это карбюратор?
     
  3. Igor 3

    Igor 3 Новичок

    14 мар 2004
    8
    Audi A6/C4 ADR 96г.
    Re: Re: Замена карбюратора A 80

    Да понятно, но я слышал, что убирают родной эл. бензонасос и карбюратор ( инжектор, или как угодно ) и ставят наш карбюратор и родной мех. бензонасос. Плюс переделки по электронике. Мне не очень нравятся такие переделки, могу взять родной бэушный карбюратор. Но с нашим,хоть и 95 бензином, боюсь скоро и эл. бензонасос накроется.
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ваще-то можно.

    Хотя моновпрыск лучше!

    А если очень хочется, то надо на БЦ снять заглушку, поставить вместо нее механический бензонасос, а на впускной коллектор через переходную пластину - Солекс. Ну и трос подсоса протянуть. Электрический насос из бака выловить и откусить на фиг. Только датчик уровня топлива в баке останется (хотя там с трубками - топливоприемником помудрить придется, может, даже проще будет купить на разборе сборку датчика с "душем" от карбюраторной машины). Вся электрика - проводка, да хоть и мозги! - пусть остается, она просто никак не используется. Единственная проблема - если у тебя МоноМотроник, то придется трамблер ставить от МоноДжетроника, а то коррекции опережения зажигания не будет. Посмотри: если на трамблере стоИт вакуум-корректор, а катушка зажигания - на вид обычная боббина, то тогда у тебя МоноДжетроник, и вышеописанной проблемы ты избежишь. А дальше - самое увлекательное: регулировка карба. И это никогда не кончится! :p :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. afonia

    afonia Guest

    Re: Ваще-то можно.

    в 89 еще Джетроник ставили!
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Кстати, если у тебя проблемы с ХХ на моновпрыске, то скорее это из-за шагового двигателя. ИМХО лучше его поменять и никогда не париться больше. Потому что моновпрыск регулировке не подлежит, и лично мне это нравится - ничего не разрегулируешь. Просто должно работать, и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #7 Sewerok, 15 апр 2004
    Последнее редактирование: 15 апр 2004
    А поконкретней - в чем выражена проблема ХХ? Дело в том, что в моновпрыске настолько все просто... дальше некуда.
    Кстати djanser - просто так поставить русский карб через переходник не получится! Моновпрыск с одной заслонкой и впускной такой же с одним большим отверстием! А русские карбы двухкамерные!!! Т.Е. если все же установить карб, то его диффузоры будут частично перекрыты впускным - будет ерунда, а не переделка. Вот если только найти однокамерный Вебер или другой карб - это дело другое. Но он будет новый стоить столько, что проще отремонтировать моновпрыск. Ну или менять впускной под 2-х камерный карб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex Losh

    Alex Losh Bad e-mail

    24 мар 2004
    66
    Audi 80/B4 2.0 АВК 93г. все пироги
    А мне кажется, ненужно заниматься фигней.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мне лично, кстати, тоже так кажется... - серьезно!

    Вот я задумываюсь (пока глубоко в уме, правда), чтобы из DS сделать что-то типа 4В (это такой движок на переходных сотках был - 1.8 л MonoJetronic). У меня даже впускной коллектор под него валяется, посадочные места (и прокладка на ГБЦ) - один-в-один как на DS...

    Купить сам инжектор (б/у, конечно), мозги, пластиковый тройник на ГБЦ с новыми датчиками температуры, ну лямбду..., эл. бензонасос... Проводку протянуть - очень увлекательно! :p

    Это еще куда ни шло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А не слишком ли много гемора будет? Ну впускной ставить недолго, а лямбду в выпускной ставить геморнее. Ну с топливным баком проще - насос и фильтр можно врезать под капотом (кстати советую - меньше грязи, проще проводку тянуть). Только зачем? исправный 2E2 тоже неплох, на низах тянет неплохо, к качеству бензина менее привередлив чем впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот я и не заморачиваюсь. Просто уже 7 лет раз в год (по весне) снимаю карб, разбираю, промываю-продуваю, ставлю, регулирую и еду на ТО "с использованием средств технического диагностирования" и - прохожу его!

    2Е2 - хороший карб и хорошо описан на ссылках клуба VW.
    Но в нем есть нежные места, особенно 3-позиционная коробка и пневмопривод воздушной заслонки (мембраны рвутся). Ну и засерается - вот почему периодическая чистка требуется.

    Зато, ты прав, - лей че хочешь (особенно вдалеке от Москвы), этилированный-не этилированный и всякий прочий, - карб все прожевывает. Когда совсем уж хреновый бензин, машина тупит, конечно, но - едет!

    Словом, свои ложки меда и дегтя. (Ваще разговор переходит в русло обсуждавшейся темы "Какой впрыск лучше", там и про карбы говорили)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    Привет всем.

    Не совсем в тему, но.....
    Поменял сам на сотке с WH карб Кейхин на Солекс (1500 с автоматом пуска). Ставил через прокладку купленную с такой-же машины на разборке. Помогите настроить этот чудо агрегат. Месторасположение - Бибирево. Ездить далеко стремно - глохнет и колбасится. Я просто в отчаянии из-за родного карба машина стояла полгода и даже специалист по Кейхинам - WWWonder не смог ничем помочь. Готов заплатить, в пределах разумного конечно.


    P.S. Djanser Москарза на Шаболовке давно нет - не вноси дезинформацию в сообщение.:cry2:
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 vatman2003:

    Ну, там не МосКарз целиком, а какие-то остатки (или останки - :p ) от него. Короче, там такой дворик, проходишь вглубь - будет дверь. Там типа приемки и цех, где все настаивают. А на твой движок (1.9 л., как я понимаю) нужен карб как минимум от "Нивы-1.7 л". Я там у них себе купил уже настроенный - буду ставить, когда на моем Пирбурге накроется вакуумная 3-позиционная коробка. Так вот, этот карб - одна из разновидностей Солекса - как раз под объем 1.9л. Покупал я у них летом 2003г. (что-то типа 1600 р., уже настроенный и с гарантией).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    Re: 2 vatman2003:

    Да нет там уже ничего. Я там был, мед пиво пил, по усам текло в рот не попало.
    И плевать как карб будет тянуть автомобиль, я уже понял, что не как родной, лишь бы не колбасился.:drunk:
    Кто может помочь с настройками?????:confused:
     
  15. Igor 3

    Igor 3 Новичок

    14 мар 2004
    8
    Audi A6/C4 ADR 96г.
    С бредовыми идеями покончено. Заменил датчик халостого хода, с движком на новый, Bosh (за всё 100 баксов)
    AUDI Forever !!! Никаких замен!
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Во! :umnik: И никаких экспериментов не надо! Моновпрыск тем и хорош, что прост - всего несколько элементов и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lazy Joker

    Lazy Joker Guest

    2vatman2003
    Если нужно, то вот новые координаты МосКарза: Сормовский пр-д вл.6 тел. 378-74-26, 960-85-14.
     
  18. Den_ver

    Den_ver Новичок

    25 апр 2014
    7
    audi80 PM 89г
    :help:
     
  19. Den_ver

    Den_ver Новичок

    25 апр 2014
    7
    audi80 PM 89г
    судя по всем параметрам у меня монождетроник - моновпрыск заливает себя - с кем советовался утверждают что моновпрыск не ремонтируется - поможет только замена на карбюратор - типа восьмерошный встает как литой остается только подсос в салон затянуть - ЧТО ДЕЛАТЬ???
     
  20. Den_ver

    Den_ver Новичок

    25 апр 2014
    7
    audi80 PM 89г
    перебрал прозвонил и настроил моновпрыск остался 1 вопрос - как по цветам расположены провода штекера "датчика холостого хода и забора воздуха"