A4 B7 Замена или шлифовка ГБЦ?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 11 июн 2014.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #1 Archi 82, 11 июн 2014
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    Выработка ГБЦ (распредвал и постели)

    Вечер добрый форумчане! Есть пару вопросов по ГБЦ
    - есть выработка на выпускном валу, на шейках, в виде рисок(неглубоких царапин)
    - есть царапины на постелях
    - цепь не гремит, посторонних звуков нет, мотор работает ровно
    Понимаю, что нужно менять ГБЦ с валом, но финансово сейчас не могу. Чем черевата такая эксплуатация и как понять, что происходит масляное голодание? Как я понимаю давление никак не померить.

    P/S Выработка образовалась, как я предполагаю, после того, как была забита герметиком сетка на насосе, горела красная масленка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Пока думаю над заменой ГБЦ, в сервисе посоветовали лить масло погуще. Но думаю, что это не особо поможет. Предлагают с контрактного двс гбц в сборе за 70к. Машина с Германии приехала своим ходом, прорбег 90к.
    Но цена помоему очень высокая. Я думал, что рублей 40 будет, не больше. А весь двс за 120 готовы отдать. Короче пока собираю деньги пытаюсь выяснить реальную цену на рабочую ГБЦ. Да и как я понял, что ее все равно придется шлифовать и проверять на стенде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Че не померить то? ) манометр накинул и в путь
     
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Манометр мерит давление масла от масляного насоса, но никак не в ГБЦ. Если речь идет о том месте, где мерится через переходник специальный. Как мне объяснили специалисты сервиса-давление будет показывать по манометру норм, но что давление недостаточное( голодание) в гбц никак не определить. Ну может цепь межвальная там греметь на холодную, неустойчиво работать на холостых, и все в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Давление будет показывать во всей системе включая голову ) Риски там ваши не на что не повлияют. Выж не будете менять голову, потмму что вам внешний вид не понравился ) Как посинеет тогда и поменяете, хотя я думаю до этого не дойдет
     
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    #6 Archi 82, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Спасибо за разъяснение! Вид головы ( а точнее ее внутр. части)не понравился специалистам из сервиса. Они сказали, что это уже практически фатально. И про давление тоже я от них узнал. Жалко нет фото. На словах конечно это не объяснишь, но все же. На постелях выпускн. распредвала есть мелкие насечки, я даже сказал бы царапины, как будто шкуркой мелкой терли, и на шейках тоже такие же. Как я понял из разговора, то полюбому будет масляное голодание и выход в моем случае, это замена ГБЦ в сборе.

    А все началось с того, что были посторонние звуки. Мастер послушал и приговорил цепь межвальную ну и заодно натяжитель цепи. Когда стали разбирать все это дело и обнаружилось, что выпускной вал и постель под ним в рисках. Соответственно гипотеза о масляном голодании подтвердилась и было мне разъяснено, что вследствии недостаточного давления цепь начинает греметь. Знаю, что снимали фазик и что когда все собрали, то еще и шпонку как то срезало. Ну вроде из чего то выточили новую, собрали, завели. С новой цепью и новым натяжителем звук дребезжания остался. На что мне было сказано, что так и будет, пока не заменю ГБЦ. Мол масляное голодание во всем причина.
    Но к чему это я пишу, а к тому, что я не успокоился и решил съездить в другой сервис, ну больше для собственного успокоения. Во первых, в другом сервисе подошли к этой проблеме совсем по- другому, а именно, не стали приговаривать сразу валы с гбц, а подняли на подъемник, сняли защиту двс, ремень послушали прибором откуда звук и о чудо его нашли. Оказалось, что крепление трубок охлаждения коробки, просто отвалилось и они брякали. Сделали новое крепление, поставили, и тихо стало. ДВС работает без постор. шумов. Извиняюсь за столь подробный рассказ, но вот так я пока справился с посторонним звуком.

    Парням из сервиса привет! Наверняка помнят меня. Как они сказали, для них моя проблема, это семечки. А оказалось, что капнули не там, где была причина, но зато обнаружили другую, куда я сроду бы не полез. Спасибо за оперативность, зла не держу. Если бы не ВЫ, то я бы и не узнал, что гбц моя требует оперативного вмешательства. Кстати, обещали помочь найти б/у голову. Если предложение в силе, то скоро обращусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Давление то все равно нужно померить!
     
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Дружище, давление мерили манометром. По нему все ок. Я же говорю, что мне сервисмены говорят, что манометр не даст картины по давлению в зоне распредвалов, поэтому я и запутался. Как я понял, если есть царапины или выработка, то давление нужное по любому не будет создаваться. И в следствии чего, опять же по их словам, угробится все, включая цепь, фазик, ну и валы, соответственно.

    Если по манометру давление нормальное, то можно не прибегать пока к кардинальным мерам, я правильно понял?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    [​IMG]

    Archi 82, сейчас начнется лечение по фоторафии :D
     

    Вложения:

  10. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Спасибо, что сохранили фото. Лечение по фото, это конечно попахивает на сеанс Кашпировского, но состояние пастели оценить можно я думаю. Я просто запутался в советах. Вам, как специалистам виднее, другие говорят- не сЦы, если давление есть и на холодную не гремит цепь, то и не лезь. Вы же говорите, что это фатально и требуется замена, как гбц, так и валов соответственно. Просто сейчас намечается длительная поездка и по возможности хочется выслушать мнения, относительно замены головы. Насколько череваты поездки с выработкой на валу и голове? Поможет ли диагностика и снятие логов, или здесь только один вариант, замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Нормальное давление это как? )) на всех режимах мерили? Судя по фото это ничто )) Какие то вмятины правда в постелях, как будто следы молотка ) Не идеал конечно, но у вас поездит ))
     
  12. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Давление мерили на хх, на 2000 и 3000т/об. Опять же, я не знаю, как правильно ли это или нет, но сказали, что давление в норме. А про вмятины, мне парни примерно тоже самое сказали:D Видно в кузне ковали:lol:
    На впуске было видно, что все ок. Да и по внешнему виду валы различались. Выпуск более желтый. Ребята предположили, что б/у перед продажей поставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #13 Daily Service, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Вот например головка с TFSI:

    [​IMG]

    Двигатель после капиталки. Машина до сих пор вроде как передвигается без проблем.
    Ездить можно. Ездить можно и когда давление горит на присадках, на масле 20-60.

    При советах по постели желательно указывать сколько каждый лично откапиталил двигателей :hi:

    Вердикт: состояние очень плохое постели (про валы уже не помню), ездить можно, за 70к покупать - очень дорого, если для себя машина - менять надо.
     
  14. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Спасибо, за разъяснение. Да, в том то и дело, что машина не на продажу. И уже столько сделано и поменяно, что в остальном нареканий нет.
    А какова реальная стоимость достойной головы и когда соберусь покупать поможите с покупкой, я имею ввиду, что через вас заказать можно? Потому, что не уверен, что сам смогу найти, тем более исправную.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...