Замена ГУРа на AEB 1.8t. Помогите пожалуйста!!!! Нужно ли разбирать передок?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexzaitsev, 28 окт 2013.

  1. alexzaitsev

    alexzaitsev Новичок

    7 ноя 2011
    31
    А6/с5 1.8Т
    Загудел гур. гудит и на холоднеом и на горячем, а при вращении рулем сильнее. Подскажите как заменить гур не разбирая перед? возможно ли это?:shock::shock::shock::shock:
     
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    У себя менял в гараже без ямы, с вывешиванием морды в сервисное положение, неудобно но вполне возможно.
     
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Если про насос ГУРа, то смог поменять без разбора морды, снизу, но тяжело. Проще морду разобать и спокойно менять.
     
  4. alexzaitsev

    alexzaitsev Новичок

    7 ноя 2011
    31
    А6/с5 1.8Т
    а вискомуфту как снять без разбора морды да и сам вал на котором ремни поликлиновый и гура?
     
  5. alexzaitsev

    alexzaitsev Новичок

    7 ноя 2011
    31
    А6/с5 1.8Т
    а как это вывешивание морды? я новичек в этом деле!
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    #6 гурей, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Вискомуфту не снимал, а только сам ветилятор откручивал, основной приводной так просто ослабил скинув его с натяжителя, а вот приводной маленький который гур-помпа просто срезал, а потом как-то новый вместе с насосом и поставил, точно уже не помню, помню что очень мучался шкив с насоса откручивал чтобы переставить на новый(греть пришлось) и потом прикручивал, т.к. он мне почему-то мешал ставить насос.
     
  7. alexzaitsev

    alexzaitsev Новичок

    7 ноя 2011
    31
    А6/с5 1.8Т
    наверное проще разобрать морду! а антифриз нужно будет сливать? или радиатор не снимать?
     
  8. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Проще , да разобрать, антифриз можно не сливать, а сделать как ранее писал человек просто ее выдвинуть вперед в сервисное положение.
     
  9. Хаз

    Хаз Участник форума

    31 авг 2013
    376
    А6 4B/C5 1998
    я менял радиатор летом на улице, то же 1.8т АЕВ, снимал бампер, там ничего сложного
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Снимаешь бампер, фары, откручиваешь клыки усилителя бампера и пару болтов держащих телевизор сверху и отодвигаешь всю эту конструкцию вместе с радиаторами вперед, насколько позволяют патрубки системы охлаждения.
     
    Новокаин нравится это.
  11. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    посмотри сперва сетку в бачке гура там должно быть всё спокойно без буоления на работающем движке!(может там проблема у меня в сетке проблема была а я менял 2 насоса)))
    знакомый менял подшипник вискомуфты не снимая морды! вентилятор снимал генератор потом кранштейн вискомуфты там много болтов не перепутай их и складывай !вообщем можно поменять насос гура без снятия морды но мучительно!
     
  12. FreeZIl

    FreeZIl Новичок

    29 окт 2013
    53
    A6/C5 2.4 BDV 03г
    Бампер снять, радиотор наклонить...
    PS такая же проблема насос гура полетел из за некачаственного масла гура. темно черного цвета...
     
  13. alexzaitsev

    alexzaitsev Новичок

    7 ноя 2011
    31
    А6/с5 1.8Т
    у меня в бачке бурлит, но сетка вроде нормальная. масло заливал феби летом, когда менял рейку, но оно щас темноно, но чистое.
     
  14. 4u4BapuH

    4u4BapuH Участник форума

    1 июл 2011
    108
    A6/c5 1.8T ARG 00г
    #14 4u4BapuH, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    не должна бурлить! феби многие говорят гомно! слей немного из бачка(шприцом большим) и посмотри сетка должна стоять на обратке жидкости плотно без щелей! а потом греши на гур!