Добрый день пользователи машин Audi A2. Предисловие: Аudi, VW Polo, Shkoda или Lupo ставились трех цилиндровые двигатели ANY, AMF, BHC, AUY и т.д. У всех этих моторов есть балансир и балансировачный вал вместо 4 цилиндра. для гашения вибраций. Он установлен в днише картера и приводиться цепью которая врашается с помощью коленвала при этом вращая еще и масло насос. Вопрос: Cобственно вопрос. как часто нужно менять эту цепь, и какова вероятность ее разрыва, (например, если я поеду за 2500 км) так, как я планирую поменять ремень ГРМ.
Так послушай есть ли шум от цепи или нет. На холодном у меня нет ,но на гарячем уже слышно. Звук как буто полу сухой ролик гремит. Грм, натежной поменял, а звук остался. Купил феби. Тепер менять надо.
Посмотрел как меняют ГРМ. да и по видео выше получается, нужно будет скидывать ГРМ ремень с коленвала, снимать крышку поддона (ну это понятно) и сообтственно там уже менять цепь, звездочки и успокоители? или собственно можно только снять поддон и там уже поменять саму цепь со всеми преблудами
И подон снимать надо и переднию крышку где сальник коленвала ставится. https://thewikihow.com/video_6FwuLz3qHmA
понял, спасибо за видео. буду думать нужно менять или не нужно, менял вообще предыдущий хозяин ее или нет. Кстате друг автослесарь (работает в сервисе) говорить да забей ты на эту цепь. пусть работает и все. по этому собсвтенно я и создал эту тему. не понятно, а если я поеду например за 2000-3000 км если она порветься? какая вероятность?
Если герметик подона белый, никто там не лез. Без снятия подона неувидиш. Какое состояние башмаков, звезд, цепи. А рвется цепь при быстром ускорении с места. Некто не угадает когда время придет. Если нет постаронних звуков ,то и ненадо туда лезть.