Всем доброго дня! Ситуация такая: замена ГРМ и ролика была в ноябре 2006г, на данный момент пробег после замены около 30 тыс.(езжу не много) Собственно, интерисует вопрос сколько по времени ходит ГРМ или поменять от греха подальше и не ждать встречи клапанов с поршнями
Суть такая, можно стоять на одном месте хоть 10 лет, но заводить на 5 минут каждый день, тогда всё работает и не закисает. А можно раз в год завести проехать 1000 км. разом и потом опять на год поставить - это плохо. Если ездишь по 20 км. но каждый день, то не заморачивайся, а вот если были долгие простои, то лучше от греха подальше поменять.
у меня был случай клиентка поменяла ГРМ на 1,8 турбо,а через 3 года приехала с обрывом,все ТО у нас проходила пробег за 3 года составлял около 25000,долго ломали голову почему,и за чей счет делать,клиентка настырная была,в результате немцы все проплатили ,но после этого случая внесли в регламент по обслуживанию дополнение"замена ремня ГРМ или по пробегу 90000 для плохих условий эксплуатации 120000 по обычным или по времени 3 года" ,а там смотри сам
В принципе для ремня ГРМ три года при регулярных поездках не срок. Вот лет 10 - да. Так что если машина регулярно ездила (пусть и понемногу), а на ремень не попадало масло, то в принципе менять не надо. Но если душа требует для спокойствия, то лучше поменяй. Это дейсвтительно недорого.
У меня друг, уже 6 лет ездит . Как машинку купил, сразу поменял. И чегото пока, не ломает себе голову. Пробег за это время, около 50000 км. Ездит немного.
при обрыве на PMе ничего не гнет и ломается. дело ваше, можите поменять (ремень стит около 250 рублей+замена если не сам то около 300-500 руб максимум) а можите не трогать...