A4 B5 Замена ГРМ нижняя метка???

Тема в разделе "A4", создана пользователем Boltus, 1 ноя 2014.

  1. Boltus

    Boltus Новичок

    10 ноя 2013
    92
    А4/B6 1.8T 02г
    Задумал заменить грм, но по запарке снял кожух, штив где были метки, Зафиксировал верхний распред вал и начал крутить центральный болт на нижнем шкиве, конгда понял что делал не то, снял кожух и обнаружил что на ремне сорвало 5 зубов. Как теперь выставить метки?
     
  2. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Отвертку в колодец первого цилиндра и ловиш вмт.. Только учти что два оборота кВ это один оборот шестерни распредвалов... Накинь ремень выставив вмт и за кВ крути ключом мотор если сделал верно сможеш сделать два оборота кВ... Если не верно упрешся в клапана тогда ставиш метки на распред и делаеш еще один оборот кВ и ставиш ремень... Но если так уже пытался заводить имхо попал уже не слабо... Надо читать мануалы... Там ничего сложного нет...


    Афоня порой жжет
     
  3. Boltus

    Boltus Новичок

    10 ноя 2013
    92
    А4/B6 1.8T 02г
    Не, не заводил, просто зафиксировал распред вал и головкой начал крутить КВ, слышу пару хрустов, когда кожух снял - увидел что 4 зуба с ремня провернул. Да и ремень уже дохлый был. Думаю что не встретились клапана. Шкиф садится в пас тот, который на шестеренке КВ как я понял? Выставить метки то я думаю не пробема. Но как понять что ВМТ это нужный такт?
     
  4. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Это я уже написал что когда ремень оденеш надо два раза крутануть... Если не упрется значит все гуд... Там помоему пофиг но лучше проверь по мануалу... И когда шкиф поставиш метки сверь с кожухом...


    Афоня порой жжет