Замена ГРМ на двигателе AVG (1.9TDI)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем german625, 29 май 2009.

  1. german625

    german625 Новичок

    8 окт 2008
    5
    Audi A4/B5 1.9TDI 00г.
    Здравствуйте!
    Наверно не один раз этот вопрос поднимался, но столкнулся с проблемой. Собираюсь произвести замену ремня ГРМ (соответственно 2 ролика в комплекте), но в одних сервисах говорят, что нужно также поменять помпу, т.к. висит на ГРМ, а в других говорят, что нет необходимости, т.к. на этом двигателе (и на AFN) помпа отдельно.
    У кого же правда?
    И помимо комплекта ГРМ, нужны ли какие прокладки, и т.п.?
    Спасибо.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Помпу-менять!
    Переездит она ремень на 20 ткм и снова разбирать?
    Никаких прокладок не надо...
     
  3. german625

    german625 Новичок

    8 окт 2008
    5
    Audi A4/B5 1.9TDI 00г.
    Так а если она весит не на ремне ГРМ, то получается она независима, и поменять её можно в любой момент, не снимая ГРМ.
     
  4. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Меняешь все то,чего касается ремень ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не всегда. На 1,9тди с ТНВД, помпа не касается ремня ГРМ, но ее не снять, не сняв ремень ГРМ...
     
  6. german625

    german625 Новичок

    8 окт 2008
    5
    Audi A4/B5 1.9TDI 00г.
    Ах вот оно как. Вот теперь понятно, почему это так критично. Спасибо.
     
  7. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    А зачем помпу-то менять?
     
  8. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    У меня такое же авто, только двигатель AHU, и при замене ремня ГРМ менялся сам ремень и натяжной ролик. Т.к. помпа, генератор, насос ГУР работают от другого ремня, который расположен впереди ремня ГРМ. Насчет "правды", это вопрос интересный. Просто у меня был такой случай, поставил авто на замену пыльника на ШРУСе, а в сервисе решили слегка сделать диагностику авто, и в итоге предложили произвести замену деталей на сумму почти в 1000 евро. Было предложено заменить передние тормозные колодки и диски, уровень масла в двигателе низкий. Я им говорю, я же 4 месяца назад у вас их поменял, они говорят значит вы так ездите, что все уже пришло в негодность.Все бы ничего, только за 2 дня до этого, менялось масло, за 3 недели до этого менял летную резину на зимную, и состояние колодок и дисков проверил самостоятельно. Так, что теперь прежде, чем по совету "сервисменов" менять что либо на авто, я советуюсь с людьми, ктороый больше чем я разбираюсь в авто. А быть спонсором сервисов, как то не очень хочеться.
    Единственное дополнение, если помпа работает от другого ремня, необходимо рассмотреть необходимость его замены, если нет информации о сроке его эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Помпу (если она крутится ГРМом) Надо менять вместе с ремнем и ролками. Если быть более внимательными, то заметите что кроме функций водяного насоса (который может потечь), она еще выполняет функцию тогоже ролика ГРМ!!!
     
  10. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Видите-ли, возможно сейчас стоит родная помпа.
    А поставите вы Г..., причем я не ошибся. Именно его, и именно с большой буквы.
    Я менял ролик-натяжитель (не ГРМ) мерез 3 недели после его же замены. Причем вместе с ремнем генератора. Причем ехал до гаража без помпы (она у меня этим ремнем приводится в действие) при +30 за болтом ~ 5 км.
    Если помпа рабочая, зачем ее менять? Не понимаю.
     
  11. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Про Г никто не говорит!!! Имеется ввиду оригинальная помпа и все расходники! Если обслуживание такого автомобиля непокарману то вывод - сменить автомобиль на более дешевый или работу!!!
     
  12. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Помпу менять когда шат появляется. Помпа никак не связана с ремнями в смысле терминов експлуатации. иногда за время експлуатации ремня можно две помпы поменять иногда на оборот. Деталь менять надо когда ломается, а не работать на сервис и ето не зависит ни от машины ни от количества денег в кармане.
     
  13. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Остро по-европейски! Что значит кормить сервис? Если замена помпы при снятом ремне ГРМ занимает всего 10 мин??? Если перевести на нормочас то получится смешная цифра :). Но вот если помпа потечет через неделю после замены ремня (что очень вероятно ибо изменяется сила натяжки ремня, если ремень старый то он как правило прослаблен даже при автоматическойй натяжке ремня), то сумма по ее замене будет такаяже как замена ремня + 10 мин от нормочаса. А вот если она заклинит или рассыпится, то ремонт составит около половины стоимости автомобиля, ибо дизель в ремонте не просто дорогой а безумно дорогой двигатель!!!
     
  14. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Все зависит от пробега, если 90ткм то пока можно и не менять, если 120-150, то менять однозначно. Там помпу не поменять пока ремень ГРМ не снимешь. Сама помпа не так дорого стоит, взять оригинал с гарантией и поставить.
     
  15. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Значит и ролики можно не менять да??? Какая разница веть подшипник он и в ролике и в помпе!!!
     
  16. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Нет, ролики нужно по любому менять. Согласен, что подшипник и в помпе может выйти из строя, но там он смазывается, а в роликах нет. В помпе он дольше ходит.
    Есть кстати Аудюшные моторы где ремень ГРМ меняется через 180ткм, так там не нужно раньше менять помпу если она в порядке.
     
  17. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Простите,не понял.Как смазывается подшипник в помпе?И что за моторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как, интересно, узнать в порядке помпа или нет? Снять ремень?
    Тогда и помнять его можно заодно...
     
  19. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Помпа обычно течь начинает, смотрите на уровень ОД и места подтеков. В принципе должна по хорошему 150-200тр ходить, но будет обидно, если замените ремень ГРМ а через 5-10ткм потечет помпа и все по новой разбирай.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если потечет-не такая большая проблема.
    Бывает что разваливается подшипник, вплоть до заклинивания...