Замена ГРМ на А 4 1,9 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем DEN 759, 10 фев 2013.

  1. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    Пришло время менять ремень ГРМ на A4 1,9 TDI 2005 г. Кто менял подскажите.
     
  2. hasbolla

    hasbolla Участник форума

    29 окт 2012
    208
    А4/B5 1,9AFN 97
    Морду разбирать надо. Если даже не видел как это делается, то и не пытайся. Лучше мастеру отдать.
    Про установку всяких меток - просто молчу.
     
  3. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    Опыт ремонтных работ был на ауди , хотелось узнать по подробней про метки и возможные сюрпризы при замене , меняю все сам работникам сервиса недоверяюю
     
  4. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Никто ДЕНЫЧЬ ничего не знает молчат как партизаны.Зато умничать хлебом не корми.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, да, да...
    Сам то че не подсказал?

    Вот, найдено за 5 сек. :http://www.youtube.com/watch?v=fIuXynnQaHQ

    В Гугле набрать надо было: замена ремня ГРМ 1,9 тди...
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Был бы вопрос сложный...
    Одно и тоже 100 раз.

    Если что то конкретно не получится-спрашивай...
     
  7. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    спасибо что откликнулись но это не мой двигатель , и то что он показывает это не то
     
  9. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    спасибо за видео исчерпывающее но хотелось всетаки узнать как менять ремень ГРМ когда двигатель стоит в машине в моторном отсеке а не на столе хотелось бы более реальный совет тех кто сам менял ремень на машине счем сталкнулся и как решил и т.д
     
  10. AUDIA6 2.4

    AUDIA6 2.4 Участник форума

    22 окт 2012
    449
    A6/4FC6 2.8Quattro
    Напиши какой у тебя двигатель :shock::confused:
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #11 pau, 21 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
    Ну да, этот полуразобраный, а твой собранный и на машине...
    Хочешь ответ точнее-напиши буквы мотора. Но если 1,9, то точно такой.

    Что еще интересует-непонятно.
    Снимаешь бампер, отодвигаешь морду, снимаешь ремень генератора, снимаешь шкив КВ, ставишь фиксаторы, меняешь ремень Собираешь в обратном порядке...
    Вот еще, только морду можно полностью не снимать:
    http://www.youtube.com/watch?v=uPAAvn5B4dc&feature=player_embedded#!
     
  12. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    Спосибо это видео много расказало, может у кого нибудь тоже такой двигатель 1.9 TDI BKE 2005 г выпуска, если можно расказать как он. За время эксплуатации показал себя хорошо, зверь, притензий нет но хотелось узнать побольше.
     
  13. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    турбина ремонтируется или нет и кто слышал про рейс чип для турбины.
     
  14. Vladsk

    Vladsk Bad e-mail

    12 мар 2013
    1
    A4/8E 1.9 AWX,FEC
    Извините что вклиниваюсь. Сейчас занимаюсь заменой ремня ГРМ. В принципе всё понятно, но есть несколько вопросов. В мануале написано расслабить три болта крепления зубчатого колеса РВ и повернуть его в крайнее положение (зубчатое колесо). У меня после натяжки ремня колесо практически не смещается. Стоит в крайнем положении. Смогу ли я после замены ремня отрегулировать угол впрыска. Он, если я правильно понял, регулируется этими тремя болтами. На видео колесо вроде ставят примерно посредине прорезей. И ещё вопрос. Не получается поймать зазор в 4 мм между натяжителем и роликом. При контрольном проворачивании зазор постоянно уходит в -. Может есть какие-то нюансы? Заранее спасибо.
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    турбина (1) не ломается (2) стоит новая 22 тясячи.
    с насос-форсунками все гораздо веселее. 24 тысячи штука.
    в любом случае я бы рекомендовал профилактически заменить все уплотнительне кольца нф, толкатели и отрегулиловать зазоры.
    более в моторе ломаться нечему, ему даже дроссель не нужен.:nod:
    тандемный насос новый стоит 10 тысяч, но ресурс его не менее 200 тысяч.
    клапаны управления геометрией и егр я не считаю, они стоят по 2 тысячи и меняются до неприличия просто.
    "рейс-чип для турбины" есть ни что иное, как мотор avf 130лс с нормальным маховиком 240мм и сцеплением типа sac.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DEN 759

    DEN 759 Новичок

    10 фев 2013
    14
    A4/1.9 TDI
    спасибо за ответы, грм пока неменял ,собираюсь на этих выходных после напишу как прошло,и за турбину спасибо. если есть какие советы или секреты пишите. буду благодарен