Замена грм на 2,4 ALF отчет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем prv21, 26 ноя 2010.

  1. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Когда я до этого искал информацию по замене грм на ваговских v6, то постоянно натыкался на фразы что необходим фиксатор валов и фиксатор колена. И этот факт меня немного напрягал, тк он стоит довольно нехило – 5000р. Одни писали что и без него можно, а другие – что это опасно. И я не понимал почему. В итоге плюнул на него и решил попробовать без фиксаторов ибо один товарищь в инете написал, что просто метки надо будет заранее нанести на ремень и на валы, а потом перерисовать метки на новый ремень. В итоге мы так и сделали без всяких приспособ.


    Бампер снимали наверное целый час[​IMG], тк винтики по бокам просто так не открутишь – либо снизу и тогда надо снимать пыльник двигателя, те нужна яма или подъемник. Если нет ямы, то надо полностью снимать корпус воздушного фильтра, с другого бока как-то изголятся ибо там контактная площадка с проводами и бочек гура, хотя наверное и его можно снять и отодвинуть куда-нить. Остальные винты откручиваются более менее нормально, но их еще и найти надо. Бампер весь грязный был после первого снега.
    Бампер сняли, далее решили вывесить морду и работать с ней не снимая, хотя лучше снять, тк толку от вывешивания мало(в последствии мы ее всё равно сняли). Сняли ремень навесного, натяжитель навесного и когда дело дошло до вискомуфты работа встала, тк мы ее не могли открутить. И по началу даже не совсем понятно было что там откручивать – тока модуль вискомуты или ее вместе со шкивом. В итоге стало понятно что для начала надо открутить как-то вискомуфту, тк в мануалах на рисунках ее уже не было. Тут нужен ключ на 32 и какой-нибудь Г-образный ключ чтобы зафиксировать шкив вискомуфты. Мудохались мы с ним наверное целый час. Во мне поселилось отчаяние…. Звонил знакомому ремонтнику и он сказал, что надо откручивать против часовой стрелки и мы так и делали, но оказалось, что надо было вертеть не против часовой стрелки а в обратную сторону, тк резьба обратная. Короче сняли мы в итоге вискомуфту, попутно выронив из нее какой-то маленький шпинек, что оказалось очень неприятным событием для вискомуфты, тк за шпиньком было масло и оно судя по всему вытекло. Щас вискомуфта херачит на максимальных оборотах (надо менять) и еще немного погнули шкив в процессе бессчетных попыток окрутить вискомуфту и наверное повредили подшипник вискомуфты, но это мы уже потом узнаем наверное [​IMG]....Откручивание шкива вискомуфты в последствии(после съема шкива распредвала) не вызвало проблем, тк стали видны болты за шкивом и к ним можно было уже без проблем добраться, но на данном этапе у нас всё еще не была удалена морда и когда дело дошло до откручивания шкива коленвала, то мы ее решили всё-таки удалить совсем и слили на пол остатки антифриза из радиатора.
    Перед откручиванием болтов шкива коленвала мы совместили метки на шкиве и на крышке шестерни коленвала. При этом шестерни распредвалов должны встать так чтобы отверстия на ромбовидной насадке распредвалов выстроили в ряд и чтоб большие смотрели друг на дружку, а не в наружу, пардон(на насадке есть маленькое и большое отвестие).

    Дальше головкой с трещеткой(или спец ключом с кучей граней) фиксируем об что-нибудь шестерню коленвала чтобы при откручивании ботов шкива коленвала не провернуть его(шкив) мы фиксировали трещетку об злощастную вискомуфту. Далее ставим метки на старом ремне и всех шестернях(собственных меток на шестернях нет как на 1,8Т, так что надо сделать свои на шестернях и кожухах). Теперь уже можно снять ремень грм и при этом надо по понятным причинам не сдвигать шестерни. Потом заменяем все старое на новое, но чеку из нового натяжителя пока не выдергиваем, с этим ни каких вопросов не возникло, будьте готовы к тому чтобы вас не облило антифризом из под водяной помпы. Далее переносим метки со старого ремня на новый. Ставим ремень на место старого по меткам, вытаскиваем чеку и по идее натяжитель резко надавит через коромысло на ролик. Всё!! Ремень установлен… Теперь тупо обратно всё прикручиваем, с этим делом тоже проблем не должно возникнуть.
    Далее мы опять долго и муторно мудохались с бампером !!!.
    Заодно прочистил радиатор, хотя с заклиненной вискомуфтой ему пофигу.
    Где-то минут 20-30 потихоньку заливали антифриз. Можно помогать антифризу сливаться из бачка по верхней трубку в радиатор, давя на него и тем самым затягивая антифриз в радиатор. После завода двигателя были моменты когда антифриз валил обратно из бачка, так что доверха не заливайте и не закрывайте бачек.
    Круто газовать на машине с заклинившей вискомуфтой в гараже – шума как на аэродроме[​IMG].
    Времени у нас все это заняло аж 10 часов с питьем кофе.
     
  2. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я сам изготовил по ходу ремонта планку буквально за час и стопор коленвала, так с ними вообще ни каких проблем не нужно фиксировать ни какие трищётки. а на счёт антифриза так за насосом гидроусилителя идёт трубка охлаждения от головки так в ней пробочка под шестигранник на 6 открутил и заливай, у меня на это дело ушло минут 10 после того как заведёшь его не выбрасывает а наоборот немного доливать приходится.
     
  3. Gromadina

    Gromadina Новичок

    9 дек 2010
    5
    Так что за шпенек у тебя выпал из гидромуфты, что сделать что-бы он не выпал, а то я тоже хочу разобрать и поменять термостат?
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.638
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    prv21, ну...что то напоминает заход солнца вручную...
    Есть тех. литература где все описано и про вискомуфту в частности..
    СНАЧАЛА читается литература - потом подбирается инструмент и изготавливаются приспособы - потом разбирается авто.
    Уверен на 100% что червячок сомненья будет грызть тебя постоянно.."а верно ли мы все выставили? " и любой чих машины будет лишним напоминанием... тьфу 3 раза конечно.
    Но так не делают... Это все мое ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavletc

    Pavletc Новичок

    9 авг 2010
    65
    Audi A6/C5 2.4 97г.
    Я вообще меняю грм не ододвигая морды, главное открутить внутренние болты кронштейна вентилятора.
     
  6. Абырвaлг

    Абырвaлг Новичок

    11 июл 2009
    90
    Audi A6 2.4->2.8Q
    Дас ист фантастишь :shock:
     
  7. Абырвaлг

    Абырвaлг Новичок

    11 июл 2009
    90
    Audi A6 2.4->2.8Q
    #7 Абырвaлг, 5 дек 2010
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
    В горловину бачка вставляется подходящий удлинитель 100 мм, откручивается на несколько оборотов пробка воздушника справа от насоса ГУРа и всё весело заправляется до метки, ни чего не вытекает.

    Бампер по бокам, при отсутствии ямы, откручивается из колёсных арок ( выкрутив 3-4 болта и оттянув подкрылок).

    По остальной процедуре тоже жесть. Инструкции не зря пишут - не ленитесь полистать перед ремонтом.