A4 B7 Замена ГРМ и всего сопутствующего. Нужна помощь!

Тема в разделе "A4", создана пользователем DedGasan, 31 июл 2015.

  1. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    Здарвствуйте, я у вас новичок:) Владею Ауди а4, b7. 2.0 ALT. 2005г. Вин: WAUZZZ8E85A531012. Проехал на ней около 15000. Все четко, все нравиться, но после последнего пробега в 3000-4000т. км начались проблемы, немного загремела ходовая и загремела движка при запуске на холодную... Грешу на ГРМ, пробег авто 182.000, когда меняли ГРМ одному богу известно, поэтому замена неизбежна. Вообщем хочу решить проблемы с двигателем и заняться ходовой. Подскажите, что конкретно заказывать, какой фирмы? Ваг дороговато, нужны заменители хорошие ( ГРМ,ролики обводные, натяжной, попма) что еще следует заменить? Ремень генератора, свечи? Кстати машина стала слабовато ехать, тупая на разгон и нет подрыва в конце педали... Что посоветуете товарищи знатоки?:)
     
  2. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    откуда быть подрыву? 2,0 альт(
    масло наверное еще кушает?

    менять нужно все что под руку попадется)))
    ну и хорошее ТО сделать...
     
  3. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    Ну когда взял был небольшой подрывчик, а так да... Тухловато( Масло хорошо кушает, по трассе грамм 500 на 1000 где то. Там где я живу большие проблемы с ТО)) в других городах за одну хоровую выставили 80000т.р. хотя там особо ниче серьезного. Предпочитаю делать сам)) Где запчасти недорогие на Ауди можно заказать? Екзист цены ломит
     
  4. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    Когда на холодную заводишь гремит что то и плавают обороты, постепенно все приходит в норму... Что это может быть?
     
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    ззап и через доставку.
    да полно где можно взять)
    даже тут на форуме есть клубни и темы.

    если планируешь долго на ней ездить- делай по уму.
    а все что под руку попадается -имел ввиду по ГРМ ( я просто не силен у тя цепь или ремень) а так кочено все ролики, все ремни, помпа, термостат, прокладки и сальники.
    натяжители тоже наверное есть...
    свечи
    заменить жидкости, помыть все почистить)
    как то так.. наверное
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    гремит цепь? и натяжитель скорее всего
    но лучше конечно дождись в теме спецов
    и заполни профиль- откуда ты?
     
  7. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #7 Prividenie, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    предположу что гремение вызвано фазорегулятором и цепью.

    грм есть смысл менять только если он прошёл не менее 60 тыс км.(по регламенту ауди 120 тыс км)

    насчёт дорого в экзисте. не забывай что курс рубля обвалился в 2 раза (санкции сделают нас сильнее). и все запчасти в 2 раза подорожали за этот год великих побед. и сроки поставки увеличились в 2-3 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    Да вот в раздумьях оставлять ее или к продаже готовить... Масло жор не нравиться и движка слабовата.
    Ремень ГРМ стоит. Думаю, что греметь натяжители, но разве могу из-за этого плавать обороты?
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    у тя в городе есть Саня, а на а6с5, он сечет трошки в машине, поговори с ним. может че подскажет

    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=72278
     
  10. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    Спасибо большое, свяжусь с ним! Сейчас заказал на заппе помпу, 5700, доставка бесплатная! На экзисте за нее просят 9500!! Спасибо за сайт!:)
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Если лайба не убитая, то делай ее и оставляй. Я на своей уже 210 ткм намотал, и на новый Хундай/Форд/etc. даже смотреть не хочу.
    Давай подробно, что беспокоит, будем кумекать.
    Передняя подвеска:
    - если шаровые живые, то смотри сайленты. На верхних рычагах они умирают к 100 000 км пробега, перепрессовываются на неплохие Sidem, и рычаги ездят дальше до скончания шаровых. Нижние рычаги - очень живучие. Зад я вообще еще не трогал.
    - есть вариант взять всю переднюю подвеску в сборе, и махнуть ее целиком. 20-30 рублей за неоригинальный комплект с доставкой. ELSA в помощь по работам. Ничего особо сложного нет.

    Движок: подробно опиши звук, его источник, и что с оборотами (скачками или плавно снижаются при прогреве). Диагностику осваивай и делай сам, ничего сложного.

    Масложор: моя жрет 1 литр на 800 км на протяжении уже 200 000 км, и что с того? Тянет и работает прекрасно, лямбды и катализатор живы. И так у подавляющего числа владельцев ALT. Кое у кого на клубе с этим мотором полкруга уже пробег, и ничего, ездят без особых проблем.

    По запчастям:
    - помпу зря на ЗЗАПе взял, с год назад под видом оригинала появилось откровенное хламье. Цена вкусная, качество доверия не внушает. Я сутки ее покрутил в руках, и вернул взад. Брать - только оригинал, видя вживую в магазине. Экзист - не вариант, там тот же хлам под видом оригинала может запросто прийти. Оригинальная помпа запросто выхаживает 180 ткм.
    - ремень: DAYCO и на вид, и на ощупь, и по практике пользователей не плох. На Contitech встречал негативные отзывы про разлохмачивание/частичный разрыв. Регламент неоригинального ремня - не более 60 ткм. Оригинальный до 150 ткм дожил без особых замечаний.
    - ролики: INA
    - свечи: оригинал, либо NGK (он же - в оригинале). По цене они примерно одинаковы. Регламент - 30 ткм.
    - фильтра: масляный - MANN (10 ткм), топливный - MANN (30 ткм), салонный - угольный Bosch (по необходимости), воздушный - Bosch (1 раз в год хотя бы, но не более 30 ткм).
    - тормозуха: Bosch (1 раз в 2 года).
    - охлаждайка: SWAG/Febi (1 раз в 5 лет, с помпой заодно и поменяешь).
    - термостат: Behr, меняется без снятия впускного коллектора.
    - масло: не дешевый/популярный бренд, и мотор скажет тебе спасибо. Меняем раз в 10 ткм.

    Короче, если лайба не укатанная, то очень достойный аппарат. Проблема этого мотора одна - фазорегулятор. Но и тот уже лечится, решение есть. На 100 - 150 ткм хватает.
     
  12. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    #12 DedGasan, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Вот спасибо)) Рад, что так. уж очень мне нравиться этот мотор! Очень хочется довести до ума и продавать не буду. Надеюсь помпа будет действительно оригинальной:(
    По ходовке есть фото дифектовки могу скинуть! Купил ее месяцев 8 назад, продавец уверял, что заменил все рычаги , но проехав 15000 я понял, что где то меня обманули...либо на сто хотят нажиться. На жестких кочках хорошо стучит, в дифектовке есть то, что обнаружили на подъемнике. Уже задумывался взять всю ходовку в сборе.
    Звук в двигателе похож на запуск какого то уставшего дизеля)) будто ролик гремит, буквально секунд 2-4, когда как. так же при запуске плавают обороты, примерно от 1200 до 1000 дергается стрелка, в течении секунд 5-7 приходит в норму. Грешу на ГРМ, но не уверен, что обороты могут дергаться от этого.
    Еще есть такая проблема: на заднем ходу упираюсь передними колесами в бордюр, жму на педаль обороты растут, а она стоит на месте... Где то на 3-4 тыщах начинает забираться на бордюр.
    По коробке вроде нареканий нет, стоит ли поменять масло?
    В двигатель лью Mobil 1 0w40, перед зимой поменяю.
    По фазорегулятору, как определиться? Ваг-ком есть у знакомого, до поездки делал диагностику все было в порядке. Сейчас пока не могу повторить, уехал в отпуск. Приеду, как раз запчасти кое какие придут
    Лайба вроде нормальная, но сыпется по мелочи... Бардачек отвалился, пепельница задняя сломана еще от прошлого хозяина. Ну я понимаю авто не новое это нормально:)
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Будешь менять подвеску, меняй сразу и рулевые наконечники. Предыдущий владелец мог и китай новый воткнуть, его как раз на 15 ткм и хватает.
    По мотору читать темы: раз и два. Я делал свой мотор сам, не все так страшно, как может показаться. По фазику уже понятно, под ремонт его.
    На прогреве стрелка дергается или плавает? Если плавает - забей, это лямбда так прогревается. Если дергается, то проверь патрубок резиновый, на котором эжекционный насос стоит. Бывает, резина устает, и патрубок схлопывается, обороты будут нестабильны, вплоть до троения. ГРМ тут точно не при чем.
    Коробас - палка или мульт? В палке масло менять необязательно, мульт - по регламенту (60 ткм), и фокусы с бордюром мульт не любит (сожгешь конусы).
    Мобил разный бывает. Точная марка какая? Масла на ПАО-основе ALT-у очень хорошо подходят (у меня Motul X-Cess 5W-40).
    С бардачком что: петля или язычок? Петля - ищи новую крышку, или паяй с армированием металлической вкладкой. Язычок - замена ручки бардачка, с усилением штатной тяги (будет вечная).
    Сыпется даже новая тачка. Следить нужно просто вовремя, и адекватно ремонтировать. Удачи.
     
  14. DedGasan

    DedGasan Новичок

    19 май 2015
    8
    А4 2.0 05г.
    На прогреве стрелка дергается.
    Коробка по ходу мульт, но продавец гарантировал, что автомат.
    На бордачке петля... Читал, что это у них болезнь.
    Масло Mobil 1 0W‑40 European Car Formula.
    Большое спасибо за советы! Будем разбираться.
     
  15. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.738
    трактор ))
    :laugh::laugh::laugh:

    канеш мульт....