Приветствую, у меня тут назревает замена грм, до кучи хотел поменять маслосъемные колпачки, и тут меня господа сервисмэны поставили в ступор. Одни предлагают снимать головы, в этом есть логика но после этого будет однозначная разводка на полный ремонт гбц. Вторые хотят снимать мотор целиком, что вообще туманная перспектива. Вообщем нужна рекомендация где это можно все сделать, чтобы делать самому у меня нет специнструмента. Неужели нет рассухаривателей и снятие гбц так неизбежно?
Зачем головы-то снимать? Рассухарить можно и без оригинальной приспособы. Аналогов не мало. Эльза допускает менять колпачки не снимая головку. Померь компрессию, осмотри свечи, если низ резьбы в масле - меняй колпачки. Для полной уверенности, что нет так называемой "масляной компрессии", залей в цилиндры немного бензина, первичные показания компрессометра будут верными. А если мотор не дымит, хорошо едет, то зачем головки то снимать? По сроку если походит замена МСК, то и меняй их))) И не мешай машине работать.
головы снимать для замены маслосъемных колпачков не обязательно, но намного удобнее. к тем кто сказал что надо снимать двигатель дорогу забудь. если поедешь к официалам они головы снимут обязательно. в ветке по а6 посмотри про эти моторы - там по ним огромное множество инфы, а на а4 машин с таким мотором мало. грм кстати без спец инструмента не заменить - шпонок меток на валах нет как на турбомоторах. а если есть желание и руки откуда надо - ставь эльзу, покупай vag com + специнструмент (можно у одноклубников за одолжить). а кто диагноз по мск поставил???
Нормальный моторист и без меток выставит поршня как надо, если нет меток, решает отвертка))) Ничего расчудесного и необычного в моторах ауди нет. Прямые руки, трезвая голова и умение читать - залог успеха.
ну если уметь читать, хотя бы эльзу, то там как раз ссылка на специнструмент и присутствует, а с помощью отвертки и маркера устанавливает, но потом голову ломают откуда такая "поляна с грибочками"
Не спорю я что без спец инструмента не обойтись, но LICOTA наше ВСЁ, а там ценник довольно вменяемый. В общем было бы желание...
Если в МСК-можно порекомендовать, а если в Сургуте? ГБЦ снимать для замены МК-не выгодно клиенту, но и ремонтников- готовых делать как по Эльзе надо около или в ОД сервисе! Полезно перед выполнением работ сделать диагностику-меньше потом проблем будет и Вам, и сервису!
А чем требования Эльзы отличаются от простых работ по замене МСК? Только требованием специнструмента от ВАГ. Дунуть 6 очков в цилиндры, чтобы клапана не упали, много ума не надо... Выставить метки и т.п. В общем все как обычно. Больше сборов, да рассуждений... Про слесарей ОД и не ОД историй знаю не мало, криворукие есть везде. Все от людей зависит, а не от ОД.
на этом моторе без фиксаторов распредвалов лезть в грм даже нет смысла, а замена мск на левой голове без демонтажа гбц почти не реальна, по причине элементарного отсутствия места для работы, если конечно у вас нету оригинального ваговского рассухаривателя, с универсальным там не развернешься! если никогда не видели этого мотора вживую лучше ничего не пишите, не вводите людей в заблуждение!
Нету, все V таким делаем.http://garagetools.ru/tovar/rassuharivatel-universalnyy Но при желании и не без гимора, можно и без него. Прямые руки, залог успеха. Удачи.