Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу заменить ГРМ, но встает вопрос какие запчасти брать (ролики, ремень, помпа)Contitech, Ina, Ruville? Заранее Всем благодарен.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 советую сразу поставить подписку на тему, дабы не искать её в след. раз
На BDV менял. В оригинале ремень был дайко, натяжной ina, обводной NTN, гидронатяжитель ina, на помпе не нашел производителя, но на торце вала выбито italy, как на Hepu. Поставил все так же только ремень контитеч (made in Mexico)/
Рувиль говорят, что не айс. Не стоит его брать. Хотя себе натяжной сейчас именно его поставил, потому что в наличии ничего не было, а прошло уже 5 дней ожидания, а мне надо было ехать
Да в механизме ГРМ все нужно оригинал ставить,только это может гарантировать ресурс этого механизма,заявленный производителем,все остальное бабка надвое сказала,даже доводы что мол на 20-ти машинах ставили,все работает и т.д. не прокатит,хотите как говорится долго и счастливо,то только оригинал,поставил и забыл на хренилион тысяч километров,а ставя заменитель только и приходится что трястись толи это все 60 тыр отходит,то ли 80 и так как менять придется на гораздо меньшем пробеге нежели при оригинальных запчастях,то помимо того что в итоге стоимость 2-х комплектов деталей ГРМ заменителей будет выше цены одного оригинала(комплекта),так еще и за работу 2 раза заплатите,оно вам надо?оригинальный комплект(именно комплект,а не сумма за детали купленные по отдельности) выйдет рублей в 18,набор заменителей рублей в 10-11 ну и смысл? да в оригинале лежит ремень Daico,да ролики INA,да помпа Hepu и т.д.,но неоднократно уже доказывалось,что то что лежит в коробке с колечками и то что идет этих же производителей в свободную продажу,как правило рАзница по качеству и не в пользу последних,ради получения вот этого не стоит экономить на оригинале .
Всем привет! Прошу прощения за офф топ, но дабы не плодить ещё одну короткую тему, пишу сюда. Грядёт замена ГРМ, вопрос касательно помпы, судя по всему, что написано, нужно её менять сразу, дабы не платить потом дважды за одну и ту же работу. Вопрос: как распознать, что помпу надо менять (не вскрывая ничего) может какие - то внешние признаки, правда не знаю Или же не парить мозг, брать целиком комплект и вперёд на СТО? Мотор 2.7ТТ AJK.
не нужно ничего смотреть, просто замени и не думай об этом, она полюбому меняется при замене ГРМ, вне зависимости от состояния.