Замена ГРМ 2.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем e666kx, 11 мар 2012.

  1. e666kx

    e666kx Bad e-mail

    30 окт 2011
    131
    AUDI A6 2.0TDI
    подскажите пожалуйста, может есть знающие, надо ли с ремнем грм менять помпу? а то что-то однозначно не ответил, в севисе говорят что обязательно, но им лишь бы денег снять
     
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    надо! если 2 раза работу не хочешь по смене грм производить!
     
  3. Mr_13

    Mr_13 Новичок

    9 окт 2010
    58
    A6С6 2.0TDI 07г.
    не стоит на этом экономить!
     
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Правильно говорят,помпа постоянно в работе,как и ролики,соответственно изнашивается так же.
     
  5. e666kx

    e666kx Bad e-mail

    30 окт 2011
    131
    AUDI A6 2.0TDI
    спасибо
     
  6. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    Кто нибудь сам менял? Как трудно? Может у кого описание есть?
     
  7. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Всем доброго дня, есть у кого распечаточка как ГРМ выставить на двигателе BRE (2.0 ТДИ 140 лы сы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Могу с эльзы достать, но вечером, пока работаю, так что отпиши если не найдешь к тому времени.
     
    1 человеку нравится это.
  9. street-555

    street-555 Живу я здесь

    24 янв 2011
    1.296
    A6 AAH Q
    Спасибо, буду признателен)) Если найду отпишу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Подскажите , что надо менять при замене ремня ГРМ на двух литровом дизеле 2008 года BRE . Машина не на продажу и поэтому хочу сделать в лучшем виде .
    Всем заранее спасибо !
     
  11. GPM2001

    GPM2001 Участник форума

    9 дек 2013
    254
    Белгородская обл.
    A6/C6 Avant 2.0TDI 09г.
    Почитай здесь и здесь.
    Принцип один и тот же.
     
  12. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    В том то и дело , что там ничего толком не написано . Говорят только меняй ролики , фирма такая-то . Сколько роликов , сколько штук ? Помимо этого пишут , что меняют ремень генератора . А обгонную муфту надо или нет ? Термостат надо или нет . Кто-то пишет что и шкив распредвала надо . Надо или нет ?
    Никакой конкретики . Одни догадки .
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    это то что купить нужно однозначно.
    03G198119 комплект грм
    03L121011G помпа
    038103085C сальники распредвалов 2 шт
    038103085E сальник коленвала

    это то что лучше иметь в наличии(что бы два раза не лазить туда)
    038903315AM-натяжитель приводного ремня
    03G145276A-ролик обводной
    03G903137E-ремень приводной

    обгонную муфту генератора нужно смотреть на тип генератора(производитель).

    при сборке-нужен стопор коленвала(бывает двух видов-надо иметь оба, разные шкивы стоят) и диагностический прибор(требуется регулировка фаз по верхним звездам).

    шкивы менять не требуется. термостат вообще не относится к грм.
     
    audi_avant нравится это.
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Ну вот , савсем другое дело ! Коротко и ясно . Большое СПАСИБО !
     
  15. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А если генератор с обгонной муфтой , менять ее ? Слышал , что ресурс у нее в среднем получается около сотни тыс км . Чтоб уж два раза не лазить . Или брехня про ресурс и ходит дольше ? Хотя куда уж дольше . До замены 200 км отходила и я заменю ГРМ , еще ей 100 отходить надо будет . Про термостат спросил , потому , что все равно при замене помпы антифриз сливать , так может при этом и термостат обновить ? или не заморачиваться этим ?
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По науке еще нужны болты шкива коленвала и шкивов распредвалов.
    Но как показывает практика просто меняется исправные на новые.
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А с этим как ?
     
  18. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    273
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    #18 Евгений2906, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    у меня такой же мотор как и у тебя, машина тоже 2008 год, пробег сейчас 220 тысяч, пару месяцев назад сделал то генератору первое! ( генератор валео), поменял щётки, два подшипника и обгонную муфту хотя она была ещё живая. Но зато теперь не парюсь, всё поставил оригинал...если надо могу глянуть какие подшипники стоят в генераторе и артикул муфты (это если будешь на то отдавать чтоб у тебя все детали уже имелись)
     
  19. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Давай , лишним не будет !
    А какие симптомы были для проведения ТО ?
     
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.953
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А ты приводом масленного насоса не заморачивался ? ( извеняюсь что на ты ) . Он у нас шестигранником коротким идет и даже официалы рекомендуют его менять при каждой замене ремней . На рестайле идет длинный шестигранник и проблем с ним нет . Меняют балансирный вал под длинный шестигранник и на нашем движке , но не могу найти Ю кто это сделает . В Белоруси , пожалуста и без проблем . Говорят утром приедешь , в обед все готово . У нас никто не берется . Так и придется летом прокатиться до Белоруси ю