замена ГРМ 2.0 FSI AWA

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vagfan1, 23 июл 2014.

  1. vagfan1

    vagfan1 Новичок

    23 июл 2014
    3
    VAG Group
    кто нибудь заморачивался сам ? интересуют особенности и главное - какой специнструмент желателен.
    и возможно ли его сделать самому - к примеру фиксаторы колена/шестерни РВ
     
  2. XaXa

    XaXa Новичок

    30 июн 2014
    32
    A4/B6, 2.0FSI 03г.
    Я заморочился после обрыва ремня. Менял клапана, кольца на крышке фазорегулятора. Пользовался обычным инструментом. Даже не откручивал фазорегулятор и все остальное. Ставил на глаз, потом сразу крышкой принимал))
     
  3. XaXa

    XaXa Новичок

    30 июн 2014
    32
    A4/B6, 2.0FSI 03г.
    Самое главное не ошибиться с метками на ремне. А то натяжитель сразу выходит из строя. И фиг его заправишь.
    Я ставил РВ без фиксаторов, пришлось попариться с множественным снятием крышки распредов. Пальцы перестают слушаться, голова не варит, друзья мешают ну и в том же духе))) вообщем не очень сложно. И кстати, все это можно сделать не снимая бампера и радиатора
     
  4. vagfan1

    vagfan1 Новичок

    23 июл 2014
    3
    VAG Group
    просто я так понимаю колено или распредвал будет двигатся при попытке выставить метки посему думается что хотя бы 1 фиксатор нужен чего то. конечно перед пуском я пару раз колено руками проверну чтобы убедится что метки не ушли - но всетаки если есть возможность самопального изготовления некоторых приблуд - почему бы и нет
    мотор поперечно бампер и радик снимать нет нужды. места дофига. ну в сравнении с топовыми моторами