Ответ: замена гранаты шруса внутреннего С внутренним собсно говоря особых проблем нет - откручиваешь болты его крепежа и он вытаскивается из фланца КПП. Ну а далее просто его снимаешь - он на стопоре... Стойку подвески и наружный ШРУС трогать не надо...
Ответ: замена гранаты шруса внутреннего Да и на всех Аудях и Фольксах..... ну конечно не новых... :rotate:
Ответ: замена гранаты шруса внутреннего Тогда ещё вопросик, поднимаю правое колесо, включаю скорость и проворачиваю колесо руками, оно идёт пол оборота как на выжатом сцеплении и только потом чувствуется как копрессия не даёт ему крутится. Это говорит об износе/люфте шруса? Или так должно быть?
Ответ: замена гранаты шруса внутреннего Это говорит и о суммарном люфте в трансмиссии. Но само собой движок пока нет компрессии прокручивается легко - так что скорее всего ИМХО норма...
Ответ: замена гранаты шруса внутреннего У меня также,только не полоборота а градусов 10. У меня это из-за жуткого износа главной пары дифференциала коробки. Может и шрус.если он вообще развалился.
Ответ: замена гранаты шруса внутреннего Вряд ли ШРУС... Если бы он, то скорее всего было бы так - колесо очень легко крутиться на опредлённый угол (градусов 10 например), а потом удар, не звонкий... Ну и при резком трогании тоже звук удара. Особенно заметно, если сначала чуть назад отъехать, а потом резко вперёд стартануть.