Замена головы ADP на AHL - возможно или нет???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex001, 24 май 2010.

  1. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #1 alex001, 24 май 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Поменять можно с небольшими доработками, 2 отверстия под болты ГБЦ нужно рассверлить, т.к. на AHL они уже, нужно поменять шпильку на направляющем ремня ГРМ и укоротить 2 болта на впускном коллекторе.
     
  2. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  3. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  4. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  5. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  6. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  7. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  8. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    Есть на форуме специалисты по движкам, подскажите, не охота голову скидывать, а потом решать, что поставить обратно........
     
  9. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    вверх
     
  10. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
  11. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    давай скидывай потом раскажешь всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    Видимо придется так........
     
  13. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    На выходных планирую снять свою.....
    Возможно придется искать ADP голову, если есть у кого на продажу откликнитесь....
     
  14. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    В общем можно, но... разные шпильки под ролик ремня ГРМ, два болта для ГБЦ по краям уже, рассверливаются, Шкивы (разный зуб).... На впускном коллекторе два болта сверху нужно укорачивать мм на 5. И все ставится и все работает))
     
  15. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Дак у тебя щас AHL голова?

    Теперь вопрос. Зачем тебе голова AHL если там так же 101 лошадка?)))
    Каналы масла и охлаждения точно такие же чтоли? Прокладка от AHL или ADP под голову?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
  17. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    просветите пожалуйста, в чем смысл данной модернизации?
     
  18. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    У чувака есть просто бошка,решил впендюрить.может колодцы свечные свернутые,трещины и прочее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Где топикстартер? Каналы масла и охлаждения точно такие же? Прокладка ГБЦ от AHL и ADP одинаковы?
     
  20. alex001

    alex001 Завсегдатай

    11 окт 2009
    882
    MB200comp W203
    #20 alex001, 10 ноя 2010
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
    Тут я)))) В общем стучали гидрики, наши великие и могучие мастера сказали разношены колодцы под гидрики, в общем начал я с разбора редукционного клапана в кронштейне масляного фильтра и замены головы на AHL, клапан еще не смог затянуть, т.к. не было подходящего ключа, поездил 2 дня и все снова началось, я подумал, что клапан выкрутился, запасся ключом, все снял, протянул его хорошенько, после ентого машина гремя гидриками проехала 15 км, потом башку заклинило, я звоню мастерам, по их словам усилием затяжки якобы регулируется порог открывания клапана, мол оставляй машину через неделю будет время все сделаем, я подумав решил что это бред, т.к. даже в условиях хорошего СТО, не представляю такой станок, который бы стыковался с кронштейном, и как собственно потом что то там можно регулировать, в общем все снял, поршня целы, заменил ремень ГРМ, башку на свою старую, новый клапан, кстати старый путем затяжки деформировался и вообще перестал пропускать масло, что и стало причиной клина, также поставил старую башку, снова новый клапан, только на этот раз на фиксатор резьбы, собрал и конечно же гидрики снова стучали((( В общем поняв, что я все поменял кроме НАСОСА, я его собственно и решил заменить, кстати давление мы на нем меряли, на хх давление 2, мастера сказали что это ОК, но правда что померять надо еще и на оборотах не сказали, так вот снял я насос разобрал, а там клапан редукционный весь в царапинах, поставил насос другой и все, гидрики молчат. Вот такая история)))