замена главной пары

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Harmr, 26 май 2010.

  1. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    Загудело в переднем мосте, пришел к выводу, что это подшипники в ГП. Есть коробка, с которой можно ее снять. Можно это сделать без дополнительных настроек? Или придется что-то регулировать? Или лучше заменить сами подшипники?
     
  2. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Ведомай шестерня ГП сделанна как одноцелое с вторичным валом. На вторичном валу как единое целое шестерни передчь (каких не помню). Проще поменять подшипники.
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    на вторичнов валу единое целое только шестерня главной пары, всё остальное снимается\выпресовывается! И подшипник ты на ней, без снятия всех шестерён, тоже не поменяешь! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если точно определил, что гудят подшипники ДИФФЕРЕНЦИАЛА - эт пол-беды ; бывает при их замене даж рег-ка не требуется (не часто, но бывает). А если гудят подшипники вторичного вала - эт беда, почти всегда нужна рег-ка !"Кривые" подшипники диффа, как правило, меняют тон своего гула от ОБОРОТОВ, а вторичного вала - от НАГРУЗКИ. Хотя и "перехлесты" случаются, когда диффовые очень сильно изношены. Менять лучше ТОЛЬКО подшипники !
     
  5. Harmr

    Harmr Bad e-mail

    13 июн 2006
    91
    Audi 80/B3 RU+ So
    ну звук меняется от оборотов, прмчем иногдо появлется эдакое пожевывание (неравномерно гудит), и гудит с выключенной передачей и двигателем при движении накатом. то есть на мой взгляд дело в подшипниках или ГП или ступичных, о ступичные менял 2 месяца назад и от поворота руля звук не меняется. просто есть возможность забесплатно снять гп с нерабочей коробки вот и спрашиваю.