Приветствую соклубников! на последнем посещении сервиса дилер рекомендовал замену опор двигателя и коробки,а также сальника правого привода Подскажите,пожалуйста,прав-ли я подушки двигла 8E0 199 379 BK левая 8E0 199 382 AH правая 8E0 399 105 JD опора АКПП а также сальник 01V 409 399 есть ли неоригинал вменяемого качества? и что еще желательно сопутствуещего при замене этих железяк поменять,к чему быть готовым И самое главное.Неужели причина вибрации при разгоне подушки?? или морально готовиться на трипод?? Спасибо!
с опорами двигателя понял а опору АКПП можно-ли заменить на не оригинал? разница конечно не ахти,но и эти деньги никто просто так не дал еще какие-то есть там резинки??или два на голове и одна на коробасе?? хочется не лезть два раза,заменить и забыть и по вибрации если можно еще прояснить вроде выкурил все страницы по этой теме-сводиться как правило к опорам,грязным дискам и триподу последнего не хотелось бы прошу совета спасибо
Вы во первых гляньте толком, так ли все плохо. Дилер чуть что сразу рекомендует менять все подряд. Да еще за кучу денег. У вас кузов чтоль трясется? Или масло ручьем течет? Если после стоянки масла нет на асфальте можно игнорировать пока.
Опору КПП можно lemferder. Пошатайте приводные валы в районе триподов. Если будет ощутимый люфт вала вверх-вниз, то трипод под замену.
по ситуации с тряской,могу сказать следующее идет довольно ощутимая вибрация при разгоне на скоростях порядка 80-90,гашетку сбросишь-вроде становиться меньше,на N перейдешь-практически тоже нет(ну сложно на наших дорогах совсем прочуствовать) газку дашь до 130-140-гораздо меньше точно помню что зимой вибрации не было,но важно упомянуть один факт когда после НГ с Екатеринбурга поехал в Чебаркуль,а там навигатор по какойто адовой дороге завел,в обьезд ремонтируемого участка это просто ахтунг,вытрясло всю душу и по ходу добило подушки,реально просто конченная "дорога".подушки вытекли какой-то красной жижей,почитал-вроде как означает их конец..не удивлюсь если родные еще,а пробег под 200 вообщем подушки менять надо по ходу в любом случае мне на самом деле интересно,неужели подушки могут быть такой веской причиной для вибрации да,еще у дилера когда они отписывали рекомендации ,один крендель спросил загадочно-а вибрации нет при разгоне? барбос,накаркал )))) завтра на подьемник залезу,пошатаю конечно пресловутый вал масла вроде нет,опять же завтра поставлю на сухой пятачок,посмотрю
Ну если подушки вытекли, то их конечно под замену. У меня родные целые. Я только вместо левой поставил правую, поскольку правые мягче.
такие тряски обычно именно кузова после не правильной мойки. Когда карчером весной смоют часть грязи на колесе и его начинает колбасить как ненормальное. Чувствуешь себя каким то пудингом. по скоростному режиму очень совпадает. Проверьте колеса. Там много не нужно грязи для хорошей разбалансировки. может в конце концов грузики балансировочные отвалились.
Всем привет! Эпопея с заменой завершена. Огромная благодарность клубням за советы и мысли вслух Значит так Было решено брать только оригинал. Заюзал экзист, цены следующие,а главное сроки ни разу не радуют Вот скриншоты Звоню дилеру,а он мне- дак все есть на складе, приезжай дорогой ты наш. И собственно скан накладной Надоело вибрировать ,а ждать тем более неделю и больше запчасти категорически не хотелось,а разница в цене точно не стоила этого малышки радующие взор Единственное,не было в наличии переднего резинового буфера,заказал,через недельку прибудет (правда,снимали когда,живой более чем,но цена гроши,посему не заморачивался) Офицалы зарядили 4500 работа,3 рубля подухи,1.5 опора коробаса Дерзковато. Звоню знакомым слесарям,два брата золотые руки (с) Проверенное качество Возьметесь? Какой вопрос-приезжай Я люблю рядом смотреть и участвовать(главное не мешать)) Посему из моих наблюдений вещаю следующее: (не могу приложить фото процесса,ибо не хотел мешаться под ногами,терся рядом)) Нижние гайки ( по моему на 13)откручиваются без проблем,верхняя у левой с помощью карданчика тоже без хлопот,а вот у правой не так все просто.мешает турбина Короче был какойто ключ старый,отрезали болгаркой,и этим коротышом с прибаутками открутили ))мягко говоря не удобно подлазить Там еще нужно снять провод массы,тогда чуть попроще Далее,левую подушку можно достать сверху через капот,что и сделали(вниз мешают трубки и всякие поперечины) А правая снизу дыру нашла и вылезла Двигло поднимали и меняли подушки по отдельности уперев через дощечку левую часть в насос А правую в поддон,ход порядка 4-5 см,мне так показалось Да,нужно передний отбойник открутить полностью,иначе врядли движку получиться подать вверх. С опорой варика надо открутить поперечную балку подвески,по моему 6 болтов и вуаля,дело в шляпе. Фото старых,убитых напрочь подушек,сопственно комментарии излишни,а уж если в руки взять то просто мрак (правая полностью была в хламину ушатанная.даже шпильку вырвало нижнюю.а в левой еще чото булькало,как типа банку с концентрированным молоком потрясти)))) А вот еще кстати фото колесных дисков изнутри, зрелище крайне унылое Все было вычищено, и на мойке категорически проконтролировано мытье до блеска Вообщем,особых трудностей нет,не считая верхнюю гайку на правой подушке. А это фотки установленных новых Вся работа заняла ДВА часа и 1500 руб (ОДНУ ТЫСЯЧУ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ) Что просто крайне порадовало. Ну и еще бонусом пол-ящичка пивандрика материализовалось из багажника)) Главное я все видел сам,и ручаюсь что сделано по человечески Парням спасибо от всего сердца! Ради чего собственна это все затевалось ?? Только факты Вибрация на руле на холостых буквально мизерная,или это у меня уже паранойя На разгоне вся эта канитель пропала,и если есть то только наверно уже слепленная из моих фантазий ) Надо еще пожалуй действительно сход-развал проверить Вкратце вообщем то и все p.s качество фото с телефона,посему уж не взыщите)) Спасибо!
А чего 2 правых не поставил? И вибраций было бы меньше и при движении по трассе в натяг мотор меньше в кузов отдаёт, особенно в мороз. Верхнюю гайку правой опоры надо откручивать гнутым ключом. Вот таким:
а не знаю почему не обе правые))) итак уже хорошо стало,а вечно я на ней не планирую ездить,такчто пусть вибрация достанется следущему надо q5 и аналог брать,а то честно говоря не ожидал что четвера такая приземистая,цепляю частенько
Поздравляю с успешным окончанием ремонта! Я так понимаю это болезнь.... У друга успели по гарантии поменять!) А мне ждать месяц и стоят в 2 раза дороже чем на 1.8!(((((((((
приветстую парни подскажите какая разница между опорами 8E0 199 379 BK и 8E0 199 379 BG ??? и еще там какой то тили клапан толи датчик а опора пришла без него че это ??? и 8E0 199 379 BН еще нашел такую 8E0 199 379 BJ пишут что она электрическая а у меня какая то фишка к ней подходит