Замена Гидроаккумулятора (груша)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kostjak, 24 май 2006.

  1. kostjak

    kostjak Новичок

    15 сен 2003
    36
    AUDI A4 1,8 1999 APU
    Всем доброе время суток.
    На моем автомобиле (A100-89 гв) окончательно пришел в негодность гидроаккумулятор. Симптомы следующие: После выключения двигателя педаль тормоза сразу всрает колом, при работающем двигатели при нажатии на пелаль тормоза загорается лампочка аварийного давления в тормозной системе,
    при резком нажатии на педаль тормоза - она опускается плавно и с вибрацией. Вопрос собственно в следующем - необходима ли прокачка тормозной системы после замены груши (судя по конструктиву самой гидравлической схемы нет, но...????). Есть ли какие либо тонкости при ее заменне - в смысле заполнения ее жидкостью и тд. и тп.

    Зарпнее благодарен за любые дельные рекомендации.
     
  2. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Заменить не проблема , все очень просто. Даже гидрожидкость всю сливать не придется.
    А прокачка тормозной системы здесь ни причем, потому что гидроусилитель помогает твоей ноге через шток тормозной педали воздействовать на поршни главного тормозного цилиндра.
     
  3. kostjak

    kostjak Новичок

    15 сен 2003
    36
    AUDI A4 1,8 1999 APU
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Спасибо за подтверждение моей догадки (по поводу прокачки тормозов).
    По поводу самой замены - просто открутил, выкинул? поставил новый ? Я все правильно понял?
     
  4. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    #4 irritated, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 24 май 2006
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Прокачать нужно систему ГУР, точнее желательно.
    Задрать морду открыть крышку бачка гура, и крутить рулем и давить педаль, на заведенной машине я полагаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Верно. Но если ты это будешь делать первый раз, я тебе советую книжку посмотреть для начала. Узнаешь про последовательность выполнения работы.
    Я у себя на машине всю работу проделал за 2 часа.
    Прокачивать ничего не пришлось, потому что концы шлангов, которые отсоединял сразу закупоривал.
    А долить гидро жидкость в бачек пришлось, правда совсем немного.
     
  6. kostjak

    kostjak Новичок

    15 сен 2003
    36
    AUDI A4 1,8 1999 APU
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Выводы из всего сказанного - услышанного

    Замена груши: снял-поставил в прокачке тормозной системы не нуждается.
    Прокачка систему ГУ - как я понимаю - она пркачивается сама (как минимум тормозной контур, поскольку система замкнута на расширительный бачек) несколькими нажатиями педали тормоза. Система ГУР (второй контур системы ГУ) в прокачке не нуждается (руль крутить не надо). На всякий случай следует затыкать все откручиваемые шланги ( в целях сохранения самой жидкости ГУ)

    Всем огромное спасибо за рекомендации. Пошел менять.
     
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Под болты банжо желательно поставить новые латунные шайбы. Или, в крайнем случае, аккуратно в один слой намотать на них фум ленту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Я делаю проще - протачиваю плоскость старых на шкурке №0 что бы снять заусенцы.
     
  9. kostjak

    kostjak Новичок

    15 сен 2003
    36
    AUDI A4 1,8 1999 APU
    Ответ: Замена Гидроаккумулятора (груша)

    Спасибо за совет. Просто замена всего прокладочно расходного всегда входит регламент работ по этой причине не обсуждалась.