Замена гидро на вакуум.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ОАА, 13 июн 2010.

  1. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Вопрос вот какой. Можно ли на 100/44 2.3NF 89г.в. поменять гидравлический усилитель тормозов на вакуумный? Как это сделать и откуда подойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Конечно можно. Юзай поиск, было 1000 раз.
     
  3. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Будем искать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  5. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Слишком геморно.
    На самом деле всё намного поще если брать вакуумник от 100 С3 1.8 или 80 В3. У меня вакуумник от 80 В3 и свой родной ГТЦ + вытачил проставку между штоком вакуума и поршнем ГТЦ длинной 22мм. и всё. Не забудь вынуть плунжера из тормозной ветки насоса ГУР.
     
  6. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    И вправду сложно и дорого лучше делать как написал billi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Если чё пиши в личку. Всё расуажу в подробностях.
     
  8. ОАА

    ОАА Участник форума

    1 июн 2010
    236
    Audi 100/44 2.3Е
    Я просто подумал поменять на вакуум потому, что дрожит педаль и может достаточно поменять гидроусилитель (не ГУР), но не знаю в чём причина в груше или гидр.ус.!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cremona

    Cremona Новичок

    6 янв 2010
    46
    AUDI 100 44 PH1.8 qattro 87г.
    Все просто, скидываешь обратку гидроусилителя, та которая в бачок уходить, заводишь машину и смотришь не течет ли житкость с трубки. Если житкость капает (текет тонкой струйкой), то капец приходит гидроусилителю, если нет то нажимаешь несколько раз на педаль тормоза и смотришь..., если житдость с начала с силой брызкает, а потом пульсирующе вытекает (это и есть дрож педали), то капец Аккумулятору давления. На моей машине я поменял 3 аккумулятора давления (клизма). Б/у (клизма) нужно выбирать из кучи хлама, но выбрать можно (новое стоит 200 бакинских, б/у как правило 5-10 баков)! НО Оно того стоит, по сравнению с вакумником.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я не зря ссылку на тот отчет дал: там вакуумник двухмембранный ставится - тормоза получаются отличные, как с исправной гидрой.
     
  11. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Пальцем ткни на фото какой шланг(обратку) надо скидывать?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На каком фото?
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Здесь видно?
     

    Вложения:

  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    там он один, тонкий резиновый,идет от исполнительного цилиндра к расширительному бачку.



    пс. на фото 013,слева от бочка,г-образный такой,скидывать ту часть что подсоеденяется к расш. бачку.
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот они:
     

    Вложения:

  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Вот этот получается.
    Его снимаешь,раширительный бачёк глушишь чем-то чобы жидкость не вытекала и проверяем.Правильно понял?
    Я вот завёл при снятом шланге из него ничего не сочится,на тормоз нажал пару раз,тоже ничего не пошло.
    Кстати ГУР тоже подвывает.Всё завязано в этой системе???или насос ГУРа помирает???
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Может и насос ГУР конечно помирать. Как вообще себя тормоза ведут? Тормозят? Как усилие на педали? На заведенном и заглушенном авто? На ИЦ ещё датчик стоит - это сигнализация недостаточного давления в системе - провода к нему подключены, на приборке что-нибудь красным цветом горит?
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    На приборке лампочка была снята,я поставил,постоянно горит.
    Тормоза то нормально,то стают колом.С большой скорости резко жмёшь останавливается вроде нормально,а как меньше скорость то в педаль бьёт.А при незаведённой жёсткие как будто вакуумный услитель.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ох, не парься с восстановлением - меняй на вакуум ;-)
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Сам то не хочешь менять на вакуум:bt:
    Кстати поменял у себя грушу?
    На вакуумные всегда можно успеть перейти.есть один вариант,можно грушу взять,но тоже б/у(кот в мешке).А по симптомам скорее всего она и есть???