Замена ГБЦ AMB на ADR

Тема в разделе "A4", создана пользователем mat88, 24 авг 2013.

  1. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    Привет) помогите решить проблемку: перегрел двигло AMB, прогорела прокладка, сегодня снял ГБЦ и увидел раздолбанные направляющие клапанов, есть у меня двигатель ADR в сборе, вот думаю поставить с него головку на АМВ, вроде как подходит, только там с валами надо что то решать. Подскажите пожалуйста как все это реализовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сашок777

    Сашок777 Новичок

    25 авг 2013
    7
    A4/B5 1.8 ADR 95г.
    Задумка неизлёгких!Желаю удачи
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну и с клапанами выпускными и впускными дырками как правило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    Поясните пожалуйста....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну это просто разные они а ступенька на впуске вообще фу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    замену гбц реализовал))) только вот система свв теперь ни к чему) ступеньки нет так как на гбц ADR впускные отверстия больше чем на amb, теперь бы коллектор впускной от АЕВ поставить и будет вообще агонь) валы поставил от своей AMB , а вот гидро натяжитель цепи поставил ADR он без фазорегулятора но за то не гремит как мой старый. Будут деньи побугу покупать натяжитель с фазорегулятором как и должно быть что б в мощности двигла не проигрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Коллектор надо было сразу покупать и ставить, лишние ступени - плохое дело.
    Вал впускной как минимум, надо было оставлять от ADR. Впускные каналы у ADR шире, значит и всасывать она должна активнее, а вал AMB не даст такого "всоса", как ADR. Вообще не понятно, если весь двигатель в сборе от ADR есть, то надо было поставить башку ADR в сборе и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    ну я начитался что надо менять и валы и клапана т.е. ставить свои, а по поводу коллектора, так там кое какие переделки нужны типа тройничков. А ступенька получаеться сейчас у меня не опасная так как на ГБЦ каналы шире чем на впускном, а значит и ступеньки как таковой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Лишние завихрения - это зло.
    Не то количество воздуха, которое должна потреблять эта башка - это зло.
    Не ясна логическая подоплека экономии - с мотора сняли башку, значит за мотор получите меньше денег; не проще ли было найти б/у AMB голову? Это кстати не дорого совсем и, в принципе, равносильно потери в стоимости за мотор без башки.
    Для повседневной езды колхозить такую подмену, не обоснованную тюнингом, нацеленным на дальнейшее повышение мощности двигателя... ээммммм... Глупо! Извините, конечно, за прямоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mat88

    mat88 Участник форума

    25 окт 2008
    398
    VW Touareg 3.2
    Да без проблем обиды нет, но то что ты написал полный бред))) какие завихрения если из тонкого отверстия воздух пошел в толстое??? если наоборот то да! Купить ГбЦ не проще так как зачем мне покупать головку если у меня она есть??? смысл тратить 10 т.р. и думать что вскоре я продам ГБЦ ADR и деньги верну??? я на повышение мощности не готов пока на растраты, если возможность есть то почему бы не использовать детальки (которые и так у меня есть) для повышения мощности???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Хозяин - барин, вопросов нет, но, во-первых, всего лишь, 5 тысяч, а во-вторых, время покажет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexsting

    Alexsting Участник форума

    10 дек 2008
    382
    Skoda Superb 1.8MT
    про 5000р. это конечно не правда....
     
  13. дрон нел

    дрон нел Новичок

    8 янв 2013
    13
    роуд 2.7т МКПП 00г
    Извените не много не по теме! Но где можно купить рабочую гбц от AMB за 10т.р?. готов купить
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    у меня можно было, но гбц уже продал за 11 000. остался блок и остальные агрегаты оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shemberger

    shemberger Новичок

    22 сен 2015
    3
    добрый день! очень нужна ваша подсказка в замене пиндоского амб на адр, в личку написать не могу-новичок(