ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем REDLINE61, 30 май 2007.

  1. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ребяты,не доводилось ли кому менять фильтр-осушитель на климу? Стоит в правом крыле переднем.Авта - А4 1.8Т 99г. Надо ли бампер снимать или можно изъ...нуться снизу или сверху? Или может кто нибудь видел как это делали....? :shock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    А это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    а это то..что нужно менять в кондее раз в 3-5 лет...по умному "ресивер-осужитель"....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.062
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    а какие могут быть последствия не смены его?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    не буду тут писать своими словами (недавно плотно разбирался с вопросами по автокондеям) - вот цитата умных книжек:
    Ресивер – осушитель это элемент, который обеспечивает очистку, удаление влаги и накопление хладагента. Кроме того служит резервуаром для сбора хладагента, поступившего из конденсатора.Устанавливается на линии выского давления, между выпускным патрубком конденсатора и впускным патрубком терморасширительного вентиля. Применяется в системах кондиционирования воздуха с расширительным клапаном. Вода, которая может попасть в систему автокондиционера может замерзнуть и затруднить движение хладагента в магистрали, что, кроме отсутствия охлаждающего действия испарителя, может послужить причиной выхода из строя и поломки компрессора. Кроме того, вода и хладагент, вступив в рекцию, могут образовать коррозионно опасные кислотные соединения, что отрицательно скажется на работе элементов автокондиционера и заметно уменьшит срок службы системы кондиционирования.

    Ресивер – осушитель состоит из бачка, фильтрующего элемента (адсорбента), устройства для удаления влаги, заборной трубки, а также на некоторых моделях имеется смотровое окошко для контроля за уровнем и состоянием хладагента в системе(рис 1). На корпусе ресивера-осушителя могут устанавливаться датчики давления. Адсорбент имеет пористую кристаллическую структуру, мельчайшие поры соединены узкими каналами, поэтому в полость пор проникают лишь те молекулы, размер которых меньше диаметра канала. Поэтому вся активная поверхность и объем пор используются для удержания молекул воды и не засоряются прочими веществами с более крупными молекулами (в частности фреоном и маслом).

    В качестве адсорбентов используются: силикагель, активная окись аллюмининя, цеолиты NaA, NaAm. В системе с хладагентом R-134a в качестве осушителя используют цеолит ХН-9.

    На некоторых моделях ресиверов-осушителей может находиться предохранительный клапан с плавкой вставкой. При повышении температуры ресивера до 90-100 градусов вствка плавится и весь хладагент выпускается в атмосферу.

    Аккумулятор.

    В системах кондиционирования воздуха с расширительной трубкой используется аккумулятор, который располагается между испарителем и компрессором. Служит для доиспарения хладагента и защиты компрессора от попадания жидкого фреона в компрессор, таким образом аккумулятор предотварщает гидроудар. Кроме того аккумулятор, как и ресивер – осушитель выполняет функции осушения и фильтрации хладагента. На корпусе аккумулятора могут устанавливаться датчики низкого давления(рис 2).

    Зарубежные производители рекомендуют производить замену ресивера осушителя и аккумулятора не реже чем через 70 000 миль пробега или 5-6 лет эксплуатации автомобильного кондиционера. Отечественные производители, учитывая условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в нашей стране – не реже 1 раза в 18 месяцев или через каждые 20 000 км пробега.
     

    Вложения:

    • рис1.jpg
      рис1.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      381
    • рис2.jpg
      рис2.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      3.380
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    ну вот а теперь учитывая последний абзац вышенаписанного...ну и кому в сервисах хотя бы замолвились о замене данного элемента, как необходимость в обслуживании кондея???ась???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    А это не он находится в районе левого крыла (по ходу машины) за бачком с омывайкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    ну дя..судя по всему номер у тебя он там и расположен - 25 это он и есть.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    Можно "изъ...нуться "... Но не проще снять бампер?
     
  10. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #10 сан сан, 31 май 2007
    Последнее редактирование: 31 май 2007
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    Мне замолвились :dead:

    Менял 2 года назад.

    Но замолвились не из соображений профилактики - плохо морозил, а грешить больше было не на что. При замене взвесили старый и новый. Старый на 200 гр. тяжелее :rolleyes: Там могли быть и остатки масла (в системе 50-80 гр), но в основном видимо вода :laugh:

    После замены - заправки стало усё ОК. Прошлый год на морях +37, в салоне супер.

    По САБЖу.

    На моей меняется легко - под капотом места хоть танцуй. На А4 не знаю, врать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    :rzunimagu
     
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    В общем оригинал стоит 2800р. Хелла 1500р.


    Заказал оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ. КАК?

    Потому ж и спрашиваю,может он в легкую например снизу меняется. Не люблю я что то - снять бампер,поставить бампер....:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...