Замена двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kenwood, 13 май 2013.

  1. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Всем здравствовать.Такой вопрос-родной ААН честно докатывает последние км и встает вопрос либо о капиталке,либо о замене на контрактник.Вот подумал,если воткнуть контрактный ACK или AGE(он же),как он -должен встать,или без колхоза не обойтись.Так-то вроде разница только в ГБЦ.На вопрос зачем?-отвечаю-движки вроде посвежее,коней поболее,а цены одинаковы+-
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Приход коней не особо ощущается по сравнению с исправным ААН, но АСК ощутимо дороже в обслуге, в то числе и из-за голов -наличие гидронатяжителей, цепи. Все это стоит совсем небюджетно, на старом двигле обязательно попросит замены, а по стоимости получится как ААН в сборе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    #3 Kenwood, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Просто не охота мориться с капиталкой.А так вроде посмотрел в конторе-"Все моторы" типа как дают гарантию на двиганы.Согласен,что свой сделать и будет все ОК,но ценники б...я как шашка Ворошилова)))Просто хотелось бу уточнит-в случае замены он встанет как родной?
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4 Xitroman, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Кроме двигла замена моторной косы проводки, ЭБУ двигла. Возможно будут проблемы подружить с приборкой.
    В целом обслуживание намного геморнее, например клапана рассухарить, колпачки поменять - пришлось рассухариватель делать, все, что имелись применить не получилось, правда я не сам делал, но наблюдал. Да и клпанов не 12 а 30шт!!!
    Гарантия на двиг 90-х годов - это в большей мере самоуспокоение. Все равно смотреть надо - на 100тыс пробега гаратию же не дадут, в лучше случае 45дней, да и то при условии установки двигателя в сервисе поставщика. По опыту - брал АВС, 1993г. заявленный пробег 115тыс. Вроде по пробегу новый мотор. Но!!! маслосъемные колпачки, всевозможные сальники, прокладки под замену через полгода эксплуатации - пришлось раскидывать весь двиг, старость резинок, задубели и рассохлись, масло давило повсюду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Так-то да...А приборка и коса,что большая разница?У меня у самого приборка с а6-й и все нормально(моя старая стоит на АВС и нормально работает(обе с компами и мультами).А по косе самый важный вопрос-Что на этих движках большая разница по количеству и расположению датчиков?Извиняюсь если спрашиваю что-то банальное)))И да крепления двигателя там вроде одинаковые???А так и капиталка бежит к 30000(учитывая пиво) и контрактник также.Везде свои плюсы и минусы-уже голову сломал как лучше поступить.
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Капиталка за 30000 - это либо халява, либо "кроилово ведет к попадалову". ААН/АВС откапиталить по правильному не меньше 60тыр получается( у меня только з/части 60тыр вышли, правда со сцепой и пламегасами, но работа своя). Живой контрактный двиг мне кажется должен стоить не меньше этой суммы.
    По поводу проводки - АСК выпускают с 1996г, управление двиглом, мозги совсем другие, фазовозвращатели уже имеются, разница с ААН кардинальная. По приборке на А100 и А6 напримепр 1993г. распиновка разъемов разная немного , можно поправить достаточно просто, но это нужно разбираться, время тратить. А с 1996г скорее всего разница еще больше, например провод на приборку на тахометр наверняка на другой пин в разъем идет. В принципе все делается.
    Опоры двига деиствительно одинаковые, запамятовал.. (посмотрел в ЕТКЕ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.569
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Совет:Делай свой ААН.
    Я вот пересел с 100\45\ААН на ту что в профиле,честно скажу приходом в почти 50 сил не очень впечатлён,а уж приход 20 сил вообще баловство,поверь,не стоит ради этих 20 сил огород городить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Я наверное неправильно обьяснил у меня не весь двигатель делать.Жрет масло как Матроскин сметану и после 5000 об дымит как отец Дяди Федора(вот такое Простоквашино блин)))Хочу снять двигатель,вынуть поршневую и померить-точить не точить...Или просто кольца махнуть.Правая голова была сделана в ноябре,левую проверю и махну мск.Делать будем сами.Так,что пока прикидываю на 30-ку.А так вскрытие покажет)))А приборки это ерунда.Есть форум,руки и главное дуг автоэлектрик)))Заодно и повод собраться)))
     
  9. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Да я так пока в раздумьях...Сейчас подумаю и вкрячу АВН-хоть почувствую из-за чего все муд....я были)))Шучу...
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Точить/не точить - 3 раза сталкивался, во всех случаях точили/хонинговали, может просто у всех убитые в усмерть были. Свой АВС вскрыл, пробег 365тыс, и неизвестно сколко смотано - выработка 0,02 по цилиндрам при допуске в 0.08, эллипс 0,01, перемеряли раз 10))) Хон вполне сносный, а вот поршня просто в хлам - купил новый комплект 15круб, искать б/у не стал.
    Блок с нормальным коленом, шатунами и поршнями можно поискать за 10..15круб. Так что я за замену блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Когда вскрывал и делал правую голову вроде все нормально было-по крайней мере поршень как какашка в проруби не болтался-чуть заметное движение было если сильно давить на него.Вопрос такой-есть живой АВС у кореша,если снять блок с него и переставить мою поршневую(при условии,что она живая)и навесное,то я обратно получу 2.8?Блоки у них одинаковые???
     
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    По блоку не скажу, головы и шатуны точно одинаковые, колено и поршня точно разные
    Пройдись поиском , вроде были темы по пределке блока АВС из 2,6 в 2,8 путем замены ЦПГ.
    В ЕТКЕ блоки под одним номером но с разными буквами в окончании
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kenwood

    Kenwood Новичок

    5 окт 2012
    88
    А100/с4 AAH 91г АТ
    Понял-всем спасибо)))Значит общее мнение складывается к ремонту родного.Вскрою,а там посмотрим-может там уже все расточено в последний ремонт.Тогда точно вкрячу АВН:rock::rock: