Замена двигателя на контрактный.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем -Альт-, 25 авг 2014.

  1. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    461
    Москва
    BMW X7 M50d
    Добрый день, имеем А4 (B8) 2008 г.в. с движком CDNB, пробег 141000, стал очень сильно жрать масло, поэтому решил поменять двигатель на контрактный.
    Хотел бы уточнить у знающих людей возможна ли замена CDNB на CNCD (2-х литровый устанавливащийся с 2013 года), во многих местах пишут, что это тот же двигатель, просто более усовершенствованный.

    P.S. Менять на аналогичный очень рисковано так как они все с болячками по маслу, а замена поршневой выйдет дороже чем контрактный CNCD.
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    одинаковые - только адаптацию по лямбдам сделаешь и смесиобразованию. всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. prong@

    prong@ Новичок

    16 фев 2008
    89
    A4 Allroad
    Нормальный контрактный двигатель стоит 100тыс.руб. что говорит о том что лучше заменить поршневую группу на вашем двигателе и забыть о проблеме.
    Ну и на самом нет никаких гарантий что контрактный двигатель будет хорош работать и не будет жрать масло, так что это лотерея.
    Я менял поршневую.
     
  4. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    к такой цене существует гарантия вообще-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    461
    Москва
    BMW X7 M50d
    kulibin-02rus
    Спасибо за консультацию.

    prong@
    Список деталей на замену поршневой у меня есть, если заказывать из германии, например через simvol7.ru, с ожиданием деталей 45 дней, то ценник около 80 на одни детали, если через эксист детали встанут в 110, плюс работа около 50. Замена на контрактный выходит дешевле, плюс если контрактный CNCD, то он выпускается с 2013 года, вероятность масложора минимальна и как отметили выше существует гарантия, в зависимости от конторы от 30 до 180 дней. Но Спасибо и за ваше мнение.
     
  6. Genmisu

    Genmisu Участник форума

    14 май 2014
    121
    А4/B7 2.0TDI BRD Q
    Привет
    а как быть с оформлением по случаю замены двигателя?
     
  7. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    461
    Москва
    BMW X7 M50d
    Когда двигатель покупаешь с ним пиходят документы, на основании их в ГИБДД вносишь изменения в ПТС.
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    вносить ничего не надо, номера давно отменили
     
  9. Genmisu

    Genmisu Участник форума

    14 май 2014
    121
    А4/B7 2.0TDI BRD Q
    а у меня смотрели :confused:
     
  10. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    номер мотора то отменили, а вот модель менять нельзя. либо вносить изменения в птс.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    а если человек купит двигатель и он не подойдет, ответственность за "одинаковые" возьмете? :spy:
     
  12. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    461
    Москва
    BMW X7 M50d
    Отпишусь по результатам, заказал контрактный двигатель у одного частного лица, когда покупал объявили что двигатель 2012 года с пробегом в 7000 км, я конечно в пробег не сильно поверил, но решил заказать, т.к. двигатели CNCD начали выпускать с 2012года, по факту пробег действительно очень маленький, так как работы проводил сервисе партнере клуба (Daily Service), при получении они подтвердили что он в очень хорошем состоянии и пробег возможно реальный, стоил он мне 80000. (если кому нужны контакты через кого заказывал пишите в личку дам координаты).

    По комментам Выше, CDNB и CNCD не взаимозаменяемые в последнем, в голове два вала, что влечет замену блока управления двигателя и ещё вопрос его привязки к машине. Так же под замену все навесное и подушки двигателя. Но есть плюс поршневая c CNCD полностью встает на CDNB, в итоге просто сменили полностью поршневую, почистили маслосъемники и т.д. ПО факту это выгоднее чем покупать новые детали, т.к. на продажу у меня осталась почти новая голова от CNCD, колено, что при удачной продаже окупит почти полностью сам двигатель, т.е. детали для замены поршневой получились почти бесплатны. (новые поршни 40000, набор шатунов 28000)