Доброго времени суток. Решил купить себе ауди, т.к был небольшой бюджет, выбор пал на а4 1.8турбо кватро, 2002г.в. американку)) сразу начали заниматься ремонтом.. Оказался убит правый привод, купили - поставили, почистили всю впускную, отполировали фары и т.д., в общем небольшой ремонт.. Далее при езде загорелось лейка, потом давление и следом упали обороты.. Результат - перескачила цепь на более поздний ряд и "братский кулак" цена ремонта равна цене. В итоге сейчас ищу контрактный двигатель.. Такой как у меня, практически не найти.. Пошерстив много форумов, толкового ответа не нашел.. Но как понял, все двигатели на b6 одинаковы, разница лишь в навесном. Так ли это? И еще до поломки двигателя были ошибки: р1857 Сигнал нагрузки сообщения о неисправности от блока управления мотором р0741 Блокирование гидротрансформатора сцепления Отсутствие передачи силы что это может означать? Нашел на форумах 3 причины (дмрв, двигатель или накрылся гидротрансформатор) в добавок скажу, что стоял дмрв от ВАЗ-2110:'( и как выяснилось после поломки, постукивал коленвал, хотя мы грешили на гидрокомпенсатор.. Как говорится: учимся на своих ошибках, правда дорого выходит) заранее всем спасибо за ответы
масло грязное - как следствие выход из строя гидроблока и поломка лопаток гидротрансформатора нет! разная моторная проводка, мозги и т.д. в беларусии, можешь даже с акпп взять
У меня друг поехал в Германию, оттуда привезет контрактный с навесным Еще один момент: думал над двигателем и коробкой от s4 в таком же кузове.. Нашел инфу, что задний привод такой же, а что с передним? Нашел только, что длина вала другая..
авм чуть ли не на каждой разборке и рынке контрактных движков!. Они и на ауди и на фольцах. Посмотри на motor-tut.ru
механика и автомат разные коленвалы, но при наличии токарного станка проблемма решается, в гидротрансформаторе есть сцепление, оно пришло в негодность, пока мотор будет снят отдать транс в ремонт .
А где их ремонтируют в Ростове-на-Дону, знает кто? Там в коробке еще кольца какие-то стоят, которые тоже вырабатываются?! - получается надо капиталить и коробку? Или есть смысл также взять контрактную? А насчет механики/автомата нет проблемы.. Я имел ввиду взять полностью двигатель и коробку от с4.. Вопрос только в приводах, они на а4 и с4 одинаковые?
с сотки С4??? там токо АДР из похожего, но под турбо не пойдёт. переделать на механику - решаемо но хлопотно. если в АКПП рывков и ударов нет, то и нечего в неё лезть, транс почини и всё
Ни рывков, ни ударов нет.. Все плавно, в спорт режиме тоже все переключения четко и плавно.. Двигатель и коробку от s4 4.2л.. Которая тоже в кузове б6 8е.. А сколько ремонт трансформатора стоит?
и как ты это туда хочеш запихнуть???????? ремонт транса где-то 5тр. AWM или AWT и не ломай себе голову