Замена двигателя A4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wentl, 28 июн 2011.

  1. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    Необходимо заменить двигатель на Audi A4 ATW с АКПП на AWT с МКПП. Не затрагивая коробки. Возможно ли это? Что нужно для этого сделать? Вопрос жизни и смерти!

    Старый двигатель приказал дого жить Audi A4 Turbo Quattro, АКП, V-1,8 150 л.с. 2000 г.в.
    Именно такого нет ни в одном каталоге (ATW), но есть AWT. Изучив предмет, выяснил, что есть аналоги ANB и APU. Эти в каталогах есть. На разборах есть парочка, разница в ценах ошеломительная! От 25 т.р. до 180 т.р.

    Проблема: у меня АКП, а предлагаемые варианты - все от МКПП. Один умный чел заявил, что разница небольшая: при замене нужно будет "только проточить коленвал на блоке ДВС на 1-2 мм". Типа там игольчатый подшипник и разница невелика, мол так уже делали.
    Кто знает, делал, слышал, подскажите... только купил Ауди, еще толком не распробовал и на тебе: сюрприз от предыдущего хозяина (рвался ремень ГРМ, двигатель подготовили на продажу, протянул недолго).
    ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!!!
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ксжл никак
    ищите автоматный мотор либо меняйте коленвал либо дорабатывайте свой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    Коленвал - стоит почти как весь двигатель. насколько я знаю. если свой дорабатывать, то что именно? и насколько это сложно?
     
  4. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    то что вам сказали.
    на акпп типтроник коленвал короче на несколько мм и в посадочном месте куда будет под первичный вал КПП нет подшипника игольчатого, а стоит втулка.
    коленвал от мотора с мкпп нужно будет укорачивать и менять втулку на игольчатый подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Плюс еще, надо конечно уточнить, отверстия под маховик МКПП и АКПП разные. Последний (смещенный) болт не закрутится. (на VW по-крайней мере так). А AWT от АКПП не подойдет (найдешь рано или поздно!)??? Управление двигателем такое же??? Там вроде электронная заслонка.
     
  6. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    кому-нибудь в помощь: движок перекинул, но не стал рисковать с механикой. Нашел автомат APU (надо было ATW или AWT). Поставили, прет как надо! Мозги даже не меняли... пока. Маленькая проблемка: горит постоянно Check Engine. Завтра попробую через компьютер отключить.
    Удачи всем.

    А AWT от МКПП подойдет! В МКПП игольчатый подшипник, а в МКПП втулка. Вся разница!
     
  7. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    dus72, к сожалению, только сейчас понял что ты написал. Как-то нескладно читать... но сейчас понимаю, что ты описал всю проблему. Спасибо отдельное!
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    незачто лишь бы ездило все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    И снова здравствуйте. Check горит не просто так: там 2 клапана на вакуумной системе. В один входит трубка от впускного коллектора движка, второй - неизвестно. Моторист не запомнил откуда шел второй шланчик, а на новом двигателе он только один - от коллектора, откуда должен идти второй - неизвестно. В итоге один провод болтается без клапана. Но это не самое страшное (на такую фигню глаза можно было бы и закрыть), страшное в расходе топлива... он НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! на половине бака я обнулил километраж и проехал всего 67 км!!! Машина заглохла!
    I need help! В нашем регионе немцы - редкость, и спецов практически нет! Надеяться не на кого, да и нечем уже - кредитные деньги на приобретение Ауди почти закончились...
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    1 клапан N249 (№20) управления байпасом
    2 клапан N112 (№14) управления комбиклапаном СВВ .
    Вот схема их подключения если речь о них ваще ( они стоят под впускным коллектором )
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    да, это они. только вот я на этой схеме не могу ничего понять.
     
  12. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    #12 Wentl, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    немного подразобрался: что такое №5 и №25? хотя это не очень важно, потому что я не вижу трубки, отходящей от №14. типо той, что от №20 уходит к коллектору.

    Тут еще пораскинул мозгами про расход топлива: НЕРЕАЛЬНЫЙ - это около 50 л/100км (5-15 литров погрешности погоды не сделают); так вот, мог он таким стать от отравленном лямбды? Почти сразу перед тем как у меня на старом движке провернуло вкладыши (в последний раз), пару раз из выхлопной выходил очень густой дым.
    Ведь, вряд ли такой расход из-за этого клапана...
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #13 melkon, 11 июл 2011
    Последнее редактирование: 11 июл 2011
    №5 комбиклапан СВВ
    №25 собственно электронасос СВВ

    №14 клапан электромагнитный СВВ запитывается вакуумом от вакуумного бачка №10 по этому от него нет трубки вакуумной на коллектор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.380
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI

    у вас просто автомат или типтрон? или вариатор?
    если с автамата на механику то без проблем- только подшипник вбей
    а если типтрон или вариатор то действительно надо снять колено и чуть подправить ему попку у токаря
    делов на пять минут
    делал не раз сию процедуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    очень хорошо, получается от второго клапана и не должно быть трубки? Просто цепляю на шлейф клапан и все в поряде? А в компьютере кто из них Secondary? Просто пробовали менять на этот клапан местами шлейфы, так вот ошибка меняется местами, во втором случае пишет, что Secondary отсутствует.
     
  16. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    типтроник. но проблема несколько растворилась - нашел движок с автомата. В любом случае спасибо, инфа очень полезна не только мне.
     
  17. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    #17 Wentl, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    а как на счет расхода? лямбда может быть виной? потому что это началось до замены двигателя. логично предположить, что он (двигатель) тут не причем (форсунки тоже с новым шли)
     
  18. Wentl

    Wentl Новичок

    28 июн 2011
    14
    отвечу сам. расход был из-за этого самого клапана. сам подшаманил маленько: со старого движка взял трубку вакуумную (на новом для второго клапана дырки не было), подцепил клапан, подрубил штекер к клапану... Check горел... опять, думаю, надо ехать в сервис, отдавать за подключение компьютера чтоб сбросить его, и то - поможет или нет. тут я сообразил: скинул на 3 минуты клему с аккумулятора. подрубаю............... Check НЕ ГОРИТ!!! Ура. Немного проехал - бензин не сдвинулся. Сегодня сделал тестовый заезд в бор за 50 км. Расход приемлемый, в пределах нормы.
    Даже не думал, что этот клапан может дать такой эффект.

    Вывод: Четверка на УРА схавала аналогичный движок с другой маркировкой (с минимальной корректировкой). ATW -> APU. Мозги не менялись.

    Огромное СПАСИБО Людям, помогавшим мне в этом деле. Реально благодарен!!!
     
    sash7774 нравится это.
  19. Сусанин

    Сусанин Новичок

    26 ноя 2012
    2
    А8 4.2б 99г
    Подскажите пож,можно ли заменить двигатель не снимая коробки? Ауди А8 4.2 бензин 1999г ? У меня АКПП