Словил клина, машина в сервисе, завтра вскрытие, хочу прозвонить разборки на предмет БУ двигателя. Какие двигатели полностью взаимозаменяемы с 4B? В красногорске есть DS, подойдёт ли он по креплениям коробки, опор, навесного и впускным/выпускным патрубкам?
Полный аналог это PM на А80, насколько знаю. А чтобы подошла родная кпп, нужно искать блоки от переходных соток или А80 В3/4.
Вскрыли двигатель, колено синее, три шатуна синие. Искать отдельно колено и шатуны не вариант. На разборе в Пушкино успел урвать двигатель RP с пассата только привезенного с европы, сегодня забираем и везём к мотористу.
Блок DS однозначно подойдет, мой друг менял его именно вместо 4В на переходной. Голова и все навесное ставится родное. С родного блока 4В надо снять лапы крепления, комплект сцепления и маховик. То есть, фактически DS нужен голый, только с коленвалом и поршнями. Все остальное переставляется с 4В. Резьбовые дырки колокола КПП подходят один-в-один. Мошешь сразу освежить сальники КВ и промвала, вкладыши коленвала и вкладыши промежуточного вала. Единственное, что потребует замены, это бензин: DS рассчитан на 98 бензин, но допускает 95 с незначительным снижением мощности, как пишут в книгах.
Тебя ждет неприятный сюрприз: на пассатах лапа масляного фильтра другая, он стоит вертикально вниз, а не под наклоном как на Ауди. Так что вертикальный кронштейн будет конфликтовать с левой лапой двигателя.
Моник с него успели снять до меня, так что было без вариантов. Переходом с карба на моник займусь потом, сейчас в первую голову оживить машинку. Потом перетряхнуть подвеску, потом уже при появлении свободных денег - моник. А аудюшная лапа фильтра не пойдёт на него? DS то я тоже нашёл, только от красногорска в щёлково ещё довезти надо, плюс перебрать весь, он год стоял в гараже, думаю по деньгам вышло бы так же.
Если б не сильное стеснение в средствах (ипотека, ремонт в квартире и отпуск), то перетряхнул бы, чтоб сделать и забыть, но увы. А по бензину - на 4б предыдущий владелец катался на газу и 92-м, я ездил на 92 по началу, потом перешел на 95-й. У RP по книгам какие требования к бензу?
Вчера привезли движок мастеру - посмотрели по месту - крепление лапы совпадает, так что перекинуть не проблема.
Подниму тему. Движок заменили ещё в начале сентября, по посадочным всё подходит, кронштейн масляного щупа перекинули, кронштейн масляного фильтра перекинули, маховик перекинули, сцепу новую поставили, плюс поменяли прокладки под клапанной крышкой, под головой и у поддона. Движок по сравнению со старым - шепчет. Уже около 2-2.5 тыщ проехал, на днях сменю масло и фильтр. Попутно заменили левую подушку, старая порвана была. Появилась новая проблема (буквально 2 дня назад) начало выбивать 3-ю передачу. Может выбить а может и не выбить, но чаще выбивает и начинает трещать, рычаг кпп в нейтраль не уходит при этом. Пробовал воткнуть 3-ю на разных оборотах, закономерности не обнаружил. Вопрос, что первым делом сомтреть? Опоры двигла/кпп или сразу вскрытие коробки? Если не опоры, то что в коробке могло полететь? P.S. Коробка пятиступка, с бочки, код не знаю, где его посмотреть?
может, тяга плохо отрегулирована? В чётные и нечётные передачи рычаг на одинаковое расстояние от нейтрали заходит?
Через пару часов дойду до машины, посмотрю. К тяге я не лазил ни разу (2 года с лишним), кто и как регулировал до меня - без понятия. Как её правильно отрегулировать? По поводу выбивания - иногда выталкивает с силой в нейтраль, иногда рычаг пытается вернуться в положение третьей передачи и трещит. Да, иногда ещё первая включается с усилием.
Ручка на четные и нечетные передачи примерно на одно расстояние ходит. Посмотрел код коробки, еле разглядел, АКМ, судя по интернетам, коробка соточная всё-таки.