Всем добрый день! Являюсь владельцем Audi A4 2010 1.8 160 л.с. Вскоре после покупки начался повышенный расход масла и было принято решение о замене поршневой, заодно с ней решил поменять и цепи и натяжитель. Вот на днях забрал машину из сервиса (делал у мастера, которого порекомендовали знакомые, мужик вроде с головой - опыт капиталки новых движков имеет ) и он мне говорит, что новый натяжитель какой-то не такой, что через него очень сильно фигачит масло и он не может держать нужное давление, что он через калибровку прошивки увеличил давление в нем (или его давление на цепь - я не шибко во всем этом разбираюсь) ибо если этого он не сделал бы, то цепь очень сильно гремит. С увеличенным давлением цепи почти не слышно, но если прям ухом залезть под копот, то можно услышать еле уловимый как бы треск - при поднятии оборотов и при движении звук пропадает. И он мне теперь говорит, если после обкатки звук не пройдет, то надо обратно старый натяжитель ставить... НО везде где я читал подобные темы никто на новый натяжитель не жаловался, а наоборот люди спешили менять старый на новый... Подскажите в чем может причина этого треска? К слову в машине появилась еле уловимая вибрация если например машина на драйве и нога на тормозе и чуть больше она становится при самом начале разгона и при перед самой остановкой... Подскажете плиз куда лезьт и что смотреть 8))) Заранее спасибо. P.S. натяжитель брался вроде последний - 06k109467K, цепи - 06K109158AA и 06K109158A
полный бред и околесицу вам несет мастер. могу дать контакты человека в калике, в личку если интересно
К сожалению личка почему то здесь у меня закрыта... Так что если можно каким-нибудь иным способом - я бы с удовольствием получил контакты проверенного хорошего мастера.