Добрый день, форумчане! Имеем Allroad, 3,2, AUK, пробег 142 т.км. Ошибки, предвещающие предстоящий ремонт: P0341, P0353, P0303. Итог: вышел из строя верхний правый натяжитель. Для диагностики было решено сдернуть двигатель. После этого получил рекомендации менять весь комплект цепей. Из обоснований что-то типа "по башмакам видно, что цепи растянуты, хоть и не критично..." Хотел поинтересоваться у знатоков. Каким образом можно определить износ (растяжение) той или иной цепи? СтОит ли менять нижние цепи с соответствующими натяжителями, направляющими и т.д.? Какую еще, может профилактическую работу, можно приурочить к снятому двигателю? Надеюсь на глубокие познания соклубней и Вашу помощь.
К примеру, замерить на сколько вышел шток натяжителей верхних. Такой пробег, все разобрано - естественно надо менять весь комплект.
Ок. Согласен. Интенсивность (или частота вращения) цепей верхних и нижних одинакова? Что еще можно махануть то? Один из волнующих вопросов. зы: кстати, какова у вас стоимость на аналогичные работы?
Есть черновик небольшой у меня по замене цепей на АУК. По работе 40 для клуба. Что еще менять? Нужно смотреть что течет, что люфтит ... опоры двигателя, сайлентблоки подрамника и так далее
Эвонокак. Четко по полкам все разложено. Почему раньше не видел ваш сервис, чувствуется качественный подход, по крайней мере поверхностно оценив) Хоть и не близко, рванул бы лучше к вам.. Этот перечень надо по позициям набирать, или есть вариант взять полный комплект?
По позициям + возможно потребуется масло на доливку в АКПП, смотря сколько выльется при демонтаже. Если интересует более глубокое техническое обоснование процессов вокруг "растяжения цепей", моете обратиться к ARTCHER http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=413500&page=19
А имеет ли смысл масло взять не на доливку, а на замену? Что еще для замены нужно? Впускной коллектор сейчас удобно чистить? Или в рабочем состоянии тоже можно вполне удобно почистить? Изучил тему, определенно склоняюсь к замене всего привода ГРМ.