Замена бухгалтера!

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем matthew, 16 дек 2011.

  1. Girent

    Girent Новичок

    8 мар 2011
    23
    A4/B6 1.8T 03г
    Stahlhammer, ну по чему же фантастика, ну я конечно не ясновидящий, что дальше будет - не знаю... Но нанимать бухгалтера получается дороже раза в 3-4, а смысл? при выполнении тех же функций....
     
  2. matthew

    matthew Новичок

    2 ноя 2011
    12
    А4/2.3
    Тоже не понимаю почему же фантастика, елки палки, если небольшая контора почему бы и без него не обойтись. Я не говорю, что 1С или Мое дело может заменить полностью человека, но вот мое дело можно рассматривать как вариант для работы, чтобы не платить большие деньги и не тратить время на обучение! Ну или еще раз повторюсь: может отдам на полный аутсорсинг... а бухгалтера приходящие мне не нужны, напортачит и ищи свищи его потом!
     
  3. serjion

    serjion Новичок

    6 ноя 2011
    2
    A7
    Ну да насчет бухгалтера согласен. Если в мое дело надумаешь на аутсорсинг отдавать, то там выходит чуть больше 3000р. за месяц, при условии, если берешь на год!
     
  4. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Купи себе 1С Бухгалтерия Базовая( цена в МЕТРО 1600р) , она сама через интернет бесплатно обновляется, не требует обслуживания. Формирует полную отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС , есть возможность отправки по каналам связи, ну вообщем за 1.5 шт полный набор. Если не будет хватать функционала перейдешь на проф. Но там уже нужно обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. genetik

    genetik Участник форума

    5 фев 2007
    171
    Машина 2012г.
    Может я отстал от жизни, сам работаю в 1С, то есть бухгалтером, не представляю как программа может заменить человека.
    Сама программа не работает, с ней должен работать человек, который в этом разбирается, тем более часто, программа ставит неправильно цифры в отчетах, которые приходится менять в ручном режиме, обычный человек этой неправильности даже не увидит.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. genetik

    genetik Участник форума

    5 фев 2007
    171
    Машина 2012г.
    Дурость полная.
    Сам работаю, этим приходящим Гл. Бухгалтером, это обычный сотрудник фирмы, только место работы не офис, а у себя на дому.
    Что позволяет работодателю не тратиться на комп., принтер, сканер, на амортизацию этого оборудования, их ремонт и обслуживание.
    А так же, на саму программу 1С и её обновление (минимум раз в квартал).
    Веду всю первичку и делаю отчеты во все Фонды и ИФНС, разбираюсь с ними (при аресте счетов и т.д.), если нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
    Согласен полностью ,проще и надежнее нанять бухгалтера расбирающегося в 1С и отчетах чем самому париться с программой и сдачей отчетности . а работать то когда тогда получиться?
     
  8. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    как уже многие сказали - программа не решит твоего вопроса. Нужен реальный человек или реальная компания, которая будет сопровождать тебя по этим вопросам. У самих нет в уставе должности бухгалтера, обязанности на директоре. Счета делаем сами в икселе по форме, а все остальные вопросы курирует аудиторская компания. Это очень удобно. Удаленный бухгалтер это действительно выход! так что зря Вы не одобряете эту идею. Просто нужно не с улицы людей брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...