A4 B6 Замена болта-клапана на шланге высокого давления ГУР (отчет)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Valentinus, 21 май 2016.

  1. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    в общем заменил болт-клапан на шланге высокого давления ГУР

    пишу отчетик для тех кому надо будет заменить этот болт или шланг ГУР

    Как и планировал - я сделал это сверху. Вообще для нашей модели делается это (наверное) через крыло (снимается колесо, откручивается и отводится в сторону рулевая тяга, за ней в крыле пластиковая вставка, которую можно вынуть), но там тоже не развернешься, поэтому решил попробовать через верх и все получилось.

    Понадобятся накидные ключи на 19 и 22, с глубоким изгибом, и 12 гранями. Трещоткой туда не подлезть.
    [​IMG]
    и еще короткий ломик или обрезок трубы, для страгивания и затяга. а также - небольшое зеркало и фонарик (лампа) - ими можно посмотреть в процессе или после что там и как.

    перед снятием откачал жидкость из бачка - и обнаружил что опять слетела фильтр-сетка! в принципе, гул мог быть и от этого, но проверять не стал, поставил ее на место (надо будет чем-то ее подпереть в бачке, чтоб больше не слетала), и решил довести дело до конца.

    открутил винт на бачке ОЖ, откинул его вправо.

    перед откручиванием, необходимо вычистить всю грязь и песок из района крепления шлангов к рулевой рейке- а там ее просто залежи. там под болтами как-бы полочка , и на ней грязищи будет много. вычистить ее надо будет для того, чтобы когда вслепую будете наживлять болты, грязь не попала на шайбы или внутрь болтов.

    Сначала нужно открутить пустой болт с шланга низкого давления (обратки), он на 22. Пространства там мало. Просто рукой вы не стронете болт, и не затянете. Накидываете ключ, опускаете ломик - и упираясь одним концом в что-нибудь (лонжерон?), другой конец давите левой рукой, а серединой ломика давите на ключ (правой рукой держите ключ за конец, и не даете скользить по ломику). Стронете - дальше откручиваете, подложив под болт тряпку - при откручивании вытечет грамм 20 масла. Когда болт выйдет из резьбы придержите верхнюю шайбу на нем, вытяните его к себе и принайтуте к чему-нибудь.

    После болта от обратки, можно открутить болт-клапан, он на 19. Метода та же самая.

    сборка в обратном порядке. Затягивать тоже с помощью ломика, упирая его в коробку.

    попутно решил полностью сменить жидкость ГУР, прогнал через контур 2 литра.

    итоги: гул и рев ушел. было это из-за болта или слетевшего фильтра - х/з, скорее из-за фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...